Создать эффективную комплексную систему поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учитывающую их психологию и мировоззрение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Advertisements

Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Родная семья – каждому ребенку. Обеспечение права ребенка жить и воспитываться в семье Цель: Укрепление семейных форм устройства детей и ускорение процесса.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Представление результатов социологических исследований: перечень моделей и степень распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской.
Проект поддержки детских домов и социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, «ВЕРНУТЬ ДЕТСТВО» ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развитием воспитательной деятельности.
Концепция развития государственного учреждения Ярославской области «Бизнес-инкубатор» на годы Государственное учреждение Ярославской области.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года Концепция долгосрочного социально- экономического развития.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
1 Москва, 14 февраля, 2012 Н.Д.Вавилина Служба семьи: стратегии формирования и деятельности.
Транксрипт:

Создать эффективную комплексную систему поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учитывающую их психологию и мировоззрение, с целью создания оптимальной среды для их жизнедеятельности, трудоустройства и дальнейшей адаптации к самостоятельной жизни после достижения совершеннолетия.

Не допустить распространение сиротства в Российской Федерации и улучшить качество жизни уже имеющихся сирот, оказывая им правовую и социальную поддержку Повысить эффективность системы усыновления и снять излишние бюрократические барьеры в ней

Проект Моя страна – моя семья Комплексная система программ поддержки детей сирот Законодательная инициатива Площадки роста предпринимательских инициатив Жилье и строительство Доступный спорт и физкультура Счастье быть родителями Реабилитация Трудовая занятость и профессиональный рост Система непрерывного образования Персональная дорожная карта Социальный альянс знаний Единый центр мониторинга

Создать условия для эффективной профориентации и получения профессиональной подготовки Создать систему непрерывного образования и определения личного вектора развития – персональной дорожной карты Организовать проведение лекций для старшеклассников и студентов ВУЗов и СУЗов «Счастье быть родителями» для предотвращения в РФ социального сиротства

Создать систему государственной и частной поддержки через развитие «бизнес- инкубаторов» и «площадок роста» на базе промышленных и сельскохозяйственных предприятий, а так же предприятий в сфере услуг

Создать условия для формирования системы ценностей, направленной на высоко мотивированный личностный и карьерный рост и взаимодействие с обществом Создать систему школ адаптации во всех регионах РФ для родителей, которых хотят лишить родительских прав из-за алкоголизма, наркомании или жестокого обращения с детьми

Создать базу данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, с ведением «паспорта роста» Отслеживать статистику с целью разработки, реализации и корректировки конкретных Программ, а так же выработки стратегии развития Программ в масштабе страны и отдельных субъектов

Набор программ проекта «Моя страна – моя семья»

Создание при каждом главе субъекта Российской Федерации общественного комитета с целью рассмотрения проблем детей-сирот в индивидуальном порядке и оказания поддержки на любом этапе жизни

Добиться того, чтобы каждый ребенок-сирота занимался спортом, ходил в спортивные школы и секции даже после выпуска из детского дома. Разумеется, на бесплатной основе.

Создание условий для раннего ознакомления детей-сирот с формами трудовой деятельности, обеспечение возможности прохождения стажировок и практик на действующих предприятиях с возможностью дальнейшего трудоустройства

Создание механизма, позволяющего выявлять интересные и перспективные предпринимательские инициативы в среде детей-сирот и создавать условия для формирования личного опыта в сфере предпринимательства

Создание курса лекций «Счастье быть родителями» для старшеклассников, студентов ВУЗов и СУЗов. Данная программа направлена на предотвращение отказа от новорожденных детей и предотвращение социального сиротства

Выявление проблемных семей, которые стоят на пороге лишения родительских прав, направление родителей на курсы реабилитации, которые подразумевают лечение от алкогольной и наркотической зависимости, а так же работу с психологами

Объединение школ и вузов, передающих в единое информационное пространство свои курсы и время преподавателей-консультантов, для организации онлайн-обучения воспитанников детских домов и интернатов Функции: Профориентация и психологическая поддержка детей-сирот и членов семей Подготовка к поступлению в вузы Предоставление грантов на профессиональное образование Обучение в рамках дополнительных программ и социализации Консультационная и юридическая поддержка детей и усыновителей Обеспечение взаимодействия с работодателями и учебных практик детей Объединение школ и вузов, передающих в единое информационное пространство свои курсы и время преподавателей-консультантов, для организации онлайн-обучения воспитанников детских домов и интернатов Функции: Профориентация и психологическая поддержка детей-сирот и членов семей Подготовка к поступлению в вузы Предоставление грантов на профессиональное образование Обучение в рамках дополнительных программ и социализации Консультационная и юридическая поддержка детей и усыновителей Обеспечение взаимодействия с работодателями и учебных практик детей

Ведение «персонального паспорта» каждого ребенка, в котором фиксируются все сведения о прохождении им обучения, его участие в различных программах общественной и государственной поддержки, прохождение стажировок и практик

Все программы реализуются в партнерстве с представителями гражданского общества, государства, общественных движений и политических институтов Перечень программ движения может дополняться и адаптироваться для решения задач госпрограмм Базовым движением развития проекта становится общественное движение «ПРОРЫВ» Координационную функцию выполняют блоки проекта Единый центр мониторинга, Социальный альянс знаний и Персональная дорожная карта