И. В. Зубрилина, учитель английского языка ГУО « Гимназия 1 г. Дятлово » Что надо помнить, во время написания конспекта урока ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Advertisements

Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции педагога.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Конспект – это структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения занятия и включающая в себя рекомендации по его организации.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
это система совместной деятельности учителя и ученика, гарантирующая достижение определенных результатов при соблюдении описанных условий и способная.
Технологическая карта урока Методическая копилка НОЦ Декабрь 2011.
Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

И. В. Зубрилина, учитель английского языка ГУО « Гимназия 1 г. Дятлово » Что надо помнить, во время написания конспекта урока ?

Проект урока - это подробно разработанный механизм, представляющий собой целостную динамическую систему. Конструкция этого механизма может быть блочной, структурной, блочно - структурной и т. д. В структуре урока должны быть представлены : - предметное содержание и логика его развертывания на уроке, - организация процесса решения учебной задачи в соответствии с закономерностями развертывания коллективно распределенной учебной деятельности и при наличии содержательной мотивации, - формы организации совместной деятельности учителя и учащихся по достижению цели урока, - коммуникативный процесс.

Формы описания урока : план урока, конспект урока, технологическая карта, методическая разработка, дидактический сценарий.

План урока - практическое изложение методической и педагогической структуры урока В плане фиксируется : номер и тема урока, цель и задачи, тип урока, дидактическое обеспечение ( перечень базовых понятий, терминов ; используемые методы обучения, формы организации учебной дея ­ тельности ; необходимое оборудование, материалы, средства ). структура урока ( последовательность его проведения с распределением по времени, основных действий педагога и учащихся ) может быть оформлена в виде таблицы. В плане урока также указывают методы и средства диагностики учебных достижений учащихся и домашнее задание.

Конспект урока - подробное проектирование урока. В конспекте не только фиксируется все, что есть в плане урока, но и подробно планируют ­ ся содержательные единицы, приемы и методы обучения на каждом этапе урока, вся деятельность педагога и учащихся.

Методическая разработка - комплекс разработанных учителем методи ­ ческих и дидактических материалов, обеспечивающих проведение урока. Методическая разработка содержит план - конспект урока, рекоменда ­ ции по его организации и все необходимые материалы.

Дидактический сценарий - это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний. Сценарий отражает объем и содержание изучаемого материала, последовательность этапов урока, виды деятельности учащихся, оснащение, объем домашнего задания. Его структура зависит от особенностей личности учителя, его работы, от контингента учащихся. Сценарий может быть составлен в виде детального конспекта, развернутых тезисов, форма должна быть удобной для самого учителя.

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.