24 января 2013 г.. Открытый урок по теме «The British Ways of Life» для учащихся 6 класса. Заключительно-обобщающий урок по пройденной теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Advertisements

Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Конкурс «УЧИТЕЛЬ ГОДА -2013» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ.
«Развитие творческих способностей учащихся как основа подготовки конкурентноспособного специалиста» Учитель информатики и ВТ: Тимофеева Е.Р.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Учитель английского языка Илюшкина Алевтина Викторовна ГОУ школа 340.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий» Портал «О детстве» III Всероссийский.
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Дудник Светлана Евгеньевна Учитель химии МБОУ СОШ 158 Педагогический стаж – 8 лет В данном ОУ – 1 год Педагогический девиз: Относись к ученикам так, как.
Проектная деятельность в детском саду Презентацию к методическому объединению разработала педагог - психолог Будникова О. В.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Учитель года Учитель информатики МОУ Кушмангортская основная общеобразовательная школа» Лукахина Дарья Борисовна.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер - класса в УДОД.
Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Транксрипт:

24 января 2013 г.

Открытый урок по теме «The British Ways of Life» для учащихся 6 класса. Заключительно-обобщающий урок по пройденной теме.

Письменно Устно

Обсуждение проблем в интернете

Как быть вежливым?

- You look wonderful! - So do you. - This sweater suits you. - Thanks. You are very kind! - No, I mean it. I really mean it!

Спросите меня!

Все знают правила поведения за столом

Предварительная отработка новых слов.

Внимательное чтение.

Дифференцированные задания трех степеней сложности.

Проверка понимания прочитанного.

Выход за рамки прочитанного, изложение собственного мнения.

Listening to the text about the British ways of life.

Test your knowledge. Show the right card.

See you next time. Thank you.

Впервые такой необычный урок проводился силами двух учителей одновременно в двух группах, что позволило повысить уровень заинтересованности ребят одного класса. Разумное применение ИКТ для решения поставленных задач, разнообразные формы работы, дифференцированный подход к выполнению заданий, использование элементов игры, возможность проявить творческие способности позволили вовлечь в учебный процесс всех без исключения детей. Кроме учебных были решены воспитательные, развивающие, образовательные задачи, расширен филологический кругозор учащихся.

Лопаткина С.В. – директор школы: «Педагоги Кольчевская О.В. и Смирнова М.Н. провели замечательный урок, уделив особое внимание разговорным навыкам. Урок интересен формой проведения, нестандартными методами. Особая ценность урока заключается в том, что педагоги сумели создать творческую, комфортную среду, вовлечь учащихся в самостоятельную работу. Успех урока был обусловлен высоким уровнем подготовки учащихся.»

Курносова Л.Д. – завуч школы: «Ни единого слова не было сказано по-русски в течение урока! Однако, между учителями и учениками – полное взаимопонимание и контакт. Отмечаю высокую активность учащихся. Применяя разнообразные методы и используя современные педагогические технологии учителя дали возможность каждому ребенку продемонстрировать свои способности и уровень приобретенных умений и навыков.»

Комарова Е.А. – руководитель методического объединения учителей иностранного языка: «Дорогие коллеги! От всей души благодарю за урок, проведенный на высочайшем профессиональном уровне! Динамичность, разнообразные и творчески составленные виды работы, потрясающий эмоциональный контакт с аудиторией помогли ребятам в полной мере раскрыться и продемонстрировать такую изящную, такую легкую и непринужденную коммуникацию!» Корчака Т.Н. – преподаватель с 48-летним стажем: «Только опытный учитель может представить себе, какая кропотливая работа скрыта за видимой легкостью проведения урока!»

Тонкович О.Г. – молодой специалист: «Урок насыщенный. Его отличительной чертой является использование различных методов обучения. Особенно понравились оригинальные видеоролики и презентации. За такой пример для подражания – отдельное спасибо! В конце урока дети и гости получили открытки с пожеланиями, что создало хорошее настроение на весь день! Наши коллеги продемонстрировали не просто урок, а мастер- класс!» Асеева М.Б. – мама ученицы Асеевой Анны: «Если бы нас так учили английскому языку! На мой взгляд, дети были раскованы и получили настоящее удовольствие от урока.»