Воспитательная функция гимназии в современных условиях образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
Advertisements

МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Педагогический совет. Тема: Воспитательная функция школы в современных условиях образования.
МБОУ «Грачёвская средняя общеобразовательная школа» Грачёвского района Оренбуогской области Осуществление взаимодействия с социумом, с родителями учащихся.
Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 имени А.С. Пушкина г. Томска Система работы по созданию условий для саморазвития и самореализации.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 имени А.Г. Головко» Сообщение к педагогическому совету Подготовила: заместитель.
Заочная экскурсия по школе. Иван Моисеевич Стеценко.
Тема: «От возможности школы к школе возможностей» Цель: « Предъявить всем участникам педагогического совета возможности современной школы и положительный.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
НП «Ломоносовская школа – пансион» 2008 – 2009 учебный год …Воспитание – великое дело: От него зависит участь человека… В.Г. Белинский.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Транксрипт:

Воспитательная функция гимназии в современных условиях образования.

Что же такое воспитание, каковы его основные задачи и пути осуществления? Что же такое воспитание, каковы его основные задачи и пути осуществления?

условия развития личности в школе: Процесс воспитания непрерывен; Процесс воспитания непрерывен; Учитель, организуя воспитательный процесс должен думать не только о коррекции поведения и приведением его в соответствие с общепринятыми культурными нормами, а прежде всего о поддержке нравственного отношения ребенка к различным сферам, событиям, и явлениям жизни, к другому человеку и собственному образу Я; Учитель, организуя воспитательный процесс должен думать не только о коррекции поведения и приведением его в соответствие с общепринятыми культурными нормами, а прежде всего о поддержке нравственного отношения ребенка к различным сферам, событиям, и явлениям жизни, к другому человеку и собственному образу Я; Учитель должен способствовать раскрытию внутреннего мира ребенка; Учитель должен способствовать раскрытию внутреннего мира ребенка; Учитель целенаправленно ставит ученика в ситуацию, в которой у него возникнет необходимость и даже потребность совершать духовное усилие по самоопределению; Учитель использовать положительные изменения в личности ребенка как результат его саморазвития; Учитель совместно с ребенком определять цели саморазвития. Учитель совместно с ребенком определять цели саморазвития.

Дополнительное образование в воспитательной системе МБОУ «Гимназия» Спортивно- оздоровительное направление (ФСК «Юность» Андреева Л.В.) (ФСК «Юность» Андреева Л.В.) Мини-Футбол (С.С. Доровских) Мини-Футбол (С.С. Доровских) Лёгкая атлетика (Л.В.Андреева) Лёгкая атлетика (Л.В.Андреева) Баскетбол (О.В.Новоселов) Баскетбол (О.В.Новоселов) Лыжи (С.В. Диордице) Лыжи (С.В. Диордице) Группа здоровья (для педагогов), (В.М.Ефремова) Группа здоровья (для педагогов), (В.М.Ефремова) Шахматы (Балканов А.М.) Шахматы (Балканов А.М.) Культурно-эстетическое направление Вокальная студия (Т.Ю.Танрывердиева) Вокальная студия (Т.Ю.Танрывердиева) Хореография (Г.Г.Мингазеева) Хореография (Г.Г.Мингазеева) Театр мод (Р.А. Сулейманова) Театр мод (Р.А. Сулейманова) ИЗО студия (Л.П.Климанкова) ИЗО студия (Л.П.Климанкова) Игра на народных инструментах Игра на народных инструментах (А.А. Иванов) (А.А. Иванов) Работа библиотечной системы Работа библиотечной системы (газета «Портфель», Biblio-регата (газета «Портфель», Biblio-регата Информационно- техническое направление ТУСУР (Н.В. Фролова) ТУСУР (Н.В. Фролова) Клуб информационных технологий (Н.В. Фролова) Клуб информационных технологий (Н.В. Фролова) Работа сайта гимназии, электронный дневник. Работа сайта гимназии, электронный дневник. Военно-патриотическое направление - ЮИД -Военно-патриотический клуб «Смена» «Смена» (Новосёлов О.В.) Учебно-познавательное направление Работа с одарёнными детьми (НОУ) ( Лукомская Т.А.) ( Лукомская Т.А.)

Задачи воспитания: Воспитание как процесс передачи ребенку опыта о здоровом образе жизни в условиях Сибири – подготовка ребенка как родителя и семьянина; Воспитание как социальный процесс включения ребенка в социально-ценную деятельность, в процессе которой ему передается опыт отношений к труду, Родине, природе – гражданско-патриотическое и трудовое воспитание; Воспитание как духовно-нравственный процесс восхождения к Культуре, в результате которого ребенок становится саморазвивающейся культурной личностью – организация дополнительного образования.

Направления воспитательной работы: Профилактика асоциальных негативных проявлений детей и подростков; Развитие форм и методов патриотического воспитания на основе современных технологий; Активная пропаганда здорового образа жизни, благополучного семейного воспитания; Сетевое взаимодействие различных субъектов, ответственных за воспитание детей и подростков на муниципальном уровне; Организация содержательного досуга.

Сетевое взаимодействие МБОУ «Гимназия» на муниципальном уровне. МБОУ «Гимназия» Городской Центр Занятости населения МБУ «Молодежный центр» ЦДОД ДЮСШ 1 ДЮСШ 2 Центр дополнительного образования детей Средства массовой информации города ЛПИКрасГУ ЛфСибГТУ ДК ЛДК 1 ДК «Маклаковский» ДК «Магистраль» Театр «Поиск» Музей леса Городские библиотеки ГИБДД ПДН КДН ДШИ ДМШ Военно- патриотический клуб города Муниципальные образовательные учреждения города

Воспитательная работа Работа с родителями Общешкольный родительский комитет Управляющий совет Семейные клубы Родительские собрания Работа с учащимися Совет учащихся Совет по профилактике Работа с классными руководителями МО классных руководителей Дополнительное Образование - Спортивное направление (ФСК « Юность») -Художественно-эстетическое направление -Информационно-техническое направление -Военно-патриотическое направление -Одарённые дети Медико- социально- психологическая служба Блок воспитательной работы в программе начального и основного общего образования,