Материалы к педсовету 2012г.. То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Advertisements

ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Добро пожаловать на Новый Год. Наступила зима красавица Q Зима красавица... Как часто мы это замечаем? Зимой многое замерзает, утихает, зима время для.
ОСОЗНАННЫЙ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, на достижение которого направлены действия человека. Цель –
АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
Семейная жизнь - хорошо это или плохо? Перед тем, как создать семью многие люди задаются вопросом - надо ли им это, что они потеряют и приобретут в семейной.
«Школа России» 4 б класс «Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся.»
Подготовительный этап к дню САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каждый ребенок является личностью, Каждый, естественно, индивидуален, Откроем скрытые духовные силы, И в этом.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Педагогическое эссе «Быть педагогом …». Любить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта.
Диспут : « Успех в жизни ». Цели: Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить.
КАЛЕНДАРЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ КАЛЕНДАРЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ.
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Тема классного часа: Успешный человек. Каков он?.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
Проект подготовили ученики 11 класса: Вялова Яна, Шолудько Юлия, Тихтилова Марина.
Истинно или ложно ? Подлежащее всегда выражено существительным. Сказуемое согласуется с подлежащим. Подлежащее выражено одним словом.
Транксрипт:

Материалы к педсовету 2012г.

То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем, определяет то, что мы имеем. Джим Рон

Закройте глаза и представьте себе...

Дайте определение слову «успех». Определите его составляющие. Обоснуйте свой ответ.

Успех это побочный, довольно приятный эффект от ряда последовательных, продуманных действий, которые ведут нас к цели. Успех всегда приходит к тому, кто следует именно своим целям, а не чужим. Направление успеха всегда задается нашими истинными желаниями и потребностями. Успех полезно представлять в виде вполне конкретных (и чем конкретнее, тем лучше) явлений, событий, предметов, людей и других признаков.

Нарисуйте образ успешного ученика. Из каких пазлов состоит ваша картина успешности? Обоснуйте свой ответ.

Что наши дети думают об успехе? Каким они себе представляют успех?

Есть ли четкие представления об успехе у наших детей?

Чтобы быть успешным в мире импровизированного театра, нужно научиться задавать вопросы самому себе. Надо понять себя и свои цели. Кьелл А. Нордстрем, Ионас Риддерстрале

Примерный постольку, поскольку ваша задача в этом упражнении состоит в том, чтобы «обогатить» этот список своими жизненными ценностями. Наш список таков: интересная работа; общественное признание; материальный достаток; любовь; семья; удовольствия, развлечения; самосовершенствование; свобода.

Определите свою основную цель и спланируйте действия по ее достижению. Что Вам предстоит сделать? Сколько времени Вы потратите на достижение цели? Ваша цель реалистична?

Сидели на ветке три птички. Две из них решили улететь. Сколько птичек осталось на ветке?

Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем. Пифагор

Первое условие, определяющее успешность, это умение планировать свою жизнь, а не плыть по течению. Если мы сами не выстраиваем свою жизнь внимательно, шаг за шагом, то обстоятельства это делают за нас. Успех состоит из ступенек, каждая из которых является короткой и достижимой целью. Для того чтобы достигать их, полезно ставить и крупные цели.

Второе необходимое условие это умение взаимодействовать с окружающим миром, с тем, чтобы окружающий мир поддерживал нас в наших стремлениях, целях и усилиях. Каждому из нас необходимо, чтобы его понимали, любили, чтобы мы чувствовали себя в обществе комфортно и безопасно, чтобы наши ценности были уважаемы окружающими, тогда мы способны свернуть горы.

Третьим важным условием успешности является профессиональная деятельность. Человек, которого ценят, который востребован, который уважаем, уверен в себе, в своих силах. Профессиональная деятельность, карьера в самом широком смысле этого слова, самореализация, призвание является тем полем деятельности, вспахивая которое каждый из нас осознает, что не зря живет на земле и что жизнь имеет смысл.

Священник, глядя на ухоженный и красивый сад, радостно восклицает: «Чудесны дела рук твоих, господи! Какую же ты красоту создал на радость нам!» На это садовник с улыбкой ответил: «Посмотрели бы Вы на это творение в прошлом году. Когда только один господь здесь прикладывал руку».

Как можно организовать работу в классе, чтобы воспитать успешным ученика? Разработайте и презентуйте целевую программу успешности обучающегося.