Качество преподавания математики в образовательных учреждениях района Методист МБУ«ИМЦ» Кочнева С.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание районного методического совета
Advertisements

МБУ «ИМЦ» Н.В. Каменщикова. Цель филологического образования: развитие духовно богатой, высоконравственной, образованной личности, ориентированной на.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы (анализ работы за учебный год)
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны.
Анализ ЕГЭ и ГИА по русскому языку в Магдагачинском районе в 2012 году Руководитель РМО учителей русского языка и литературы Камских О.Н. 2012г.
Фамилия, имя, отчество – Бегина Лариса Анатольевна Дата рождения – г. Сведения об образовании и повышении квалификации – высшее, в 1988 г.
Проблемы, выявленные в ходе экспертных процедур в учебном году.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ СОШ 12 г.Волжск2007г.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
Портфолио методического объединения учителей истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г. Ф. Атякшева»
Транксрипт:

Качество преподавания математики в образовательных учреждениях района Методист МБУ«ИМЦ» Кочнева С.Ю.

Задачи математического образования Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе; Овладение конкретными математическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин; Воспитание личности в процессе освоения математики и математической деятельности; Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике, как форме описания и методе познания действительности.

Возрастной состав педагогов

Образовательный уровень

Категорийность

Учебно-методические комплекты «Математика» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов «Математика» А.Г. Мордкович «Алгебра» Ш.А. Алимов «Алгебра и начала анализа» Ш.А. Алимов «Алгебра и начала анализа» А.Н. Колмогоров «Алгебра» А.Г. Мордкович, «Алгебра» Ю.Н. Макарычев «Алгебра и начала анализа» А.Г. Мордкович «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян «Геометрия 7-9» А.В. Погорелов «Геометрия 10-11» А.В. Погорелов

Темы по самообразованию «Использование возможностей ПО Easy Teach Next Generation в работе с ИД Panasonic Elite Panabord при изучении математики» «Применение инновационных технологий в образовательном процессе для развития математической компетенции у учащихся» «Работа учителя-предметника по формированию умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА» «Мониторинг учебной деятельности как современная форма учета знаний учащихся»

Статистика результатов по математике среди учащихся 4-х классов

Статистика результатов по математике среди учащихся 5-х классов

Анализ качества знаний

Средний балл По району-37,4(41,5). По области- 34,9

Рейтинговая таблица распределения ОУ по среднему баллу. РейтингНаименование ОУСредний балл ОУ 1 МОБУ Магдагачинская СОШ 1 49,46 46МОБУ Ушумунская СОШ38,56 61МОБУ Дактуйская СОШ36,31 62 МОБУ Магдагачинская СОШ 2 36,25 69МОБУ Тыгдинская СОШ35,68 102МОБУ Магдагачинская СОШ 3 32,54

Результаты ГИА

Средний и наибольший балл

Элективные курсы и факультативы Боровкова М.В.(МОБУ Магдагачинская СОШ 1)«Алгебра+» Шляхта Л.Г.( МОБУ Магдагачинская СОШ 1)«Процентное отношение в жизни ситуациях» Кокурина Н.Ю.(МОБУ Магдагачинская СОШ2)«Математика выпускнику» Романенко В.В.(МОБУ Магдагачинская СОШ 2)«Решение текстовых задач» Гаврикова О.Е.(МОБУ Магдагачинская СОШ 3)«Использование Интернет- ресурсов для подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ГИА» Малышева В.И.(МОБУ Сивакская СОШ)«Загадок больше, чем отгадок» Трифонова Л.В.(МОБУ Сивакская СОШ)«Практикум по решению задач» Нахаева Л.Н., Каткова О.М.(МОБУ Дактуйская СОШ)«Подготовка к ЕГЭ и ГИА» Конопко О.С.(МОБУ Гонжинская СОШ)«Избранные вопросы математики» Золотовская Н.В.(МОКУ Кузнецовская СОШ)«Функция- просто и интересно»

Районная дистанционная олимпиада 1м1м 2м2м 3м3м МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Магдагачинская СОШ 25 5 МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Ушумунская СОШ22 4 МОБУ Дактуйская СОШ2 2 МОБУ Сивакская СОШ11 2 МОКУ Чалганская ООШ м2м3м МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Дактуйская СОШ11 2 МОБУ Сивакская СОШ11 2 МОБУ Тыгдинская СОШ м2 м3м МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Магдагачинская СОШ 31 1 МОБУ Ушумунская СОШ21 3 МОБУ Тыгдинская СОШ211 4 МОБУ Сивакская СОШ11 2 МОКУ Чалганская ООШ1 1 МОКУ Гудачинская ООШ1 1 МОБУ Черняевская СОШ1 1

Участие в педагогических конкурсах Конкурс1 место2 место3 место «Педагогический альбом» Погожева М.В. (МОКУ Гудачинская СОШ) Кокурина Н.Ю.( МОБУ Магдагачинская СОШ 2) «Электронное портфолио» Боровкова М.В. (МОБУ Магдагачинская СОШ 1) Ильницкая Т.В.( МОБУ Тыгдинская СОШ ) «Мультимедиа в образовании» Погожева М.В.(МОКУ Гудачинская ООШ) Судакова А.Д.( МОБУ Ушумунская СОШ) Гаврикова О.Е. (МОБУ Магдагачинская СОШ 3) «Подготовка к ЕГЭ, ГИА и предметным олимпиадам» Боровкова М.В., (МОБУ Магдагачинская СОШ 1). Конопко О.С. (МОБУ Гонжинская СОШ)

Проблемы математического образования Учителями не проводится систематическая педагогическая диагностика, не проводится индивидуальной работы над качеством усвоения учебного материала. На уровне образовательных учреждений со стороны администрации и руководителей МО ослаблен контроль за качеством преподавания математических дисциплин.

Проблемы математического образования Не сформирована система развития предметных компетенций, отсутствует индивидуализация образовательного процесса на уроках и во внеурочной деятельности как с учащимися, мотивированными на изучение предмета, так и со слабоуспевающими детьми. Количество опытных педагогов, стаж которых более 25 лет увеличивается, тогда как пополнение педагогических коллективов молодыми специалистами незначительно.

Проблемы математического образования Методическая деятельность на уровне образовательного учреждения не способствует росту профессионального мастерства педагогов, так как проводится формально. Работа над темой самообразования носит бессистемный характер. Не проводится комплексный анализ профессиональной деятельности педагога, в том числе с использованием портфолио. Рабочие программы не соответствуют структуре.