Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
г. Сланцы. ЗАДАЧИ Комплекса мер в 2011 году: повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа 14» г. Полысаево на г.г.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Департамент образования г. Москвы Центральное окружное управление образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы.
Транксрипт:

Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей» города Ишима Программа «Основные направления развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей» города Ишима на гг.» Ишим, 2011 г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Регистрационный номер Полное наименование программы Программа «Основные направления развития МАДОУ д/с 14 города Ишима на гг.» Условное (краткое) наименование программы Программа развития детского сада или Программа Основание разработки программыГородская целевая программа "Развитие образования г. Ишима до 2014 г.» Инициатор постановки проблемыДепартамент по социальным вопросам, администрация и специалисты МАДОУ д/с 14 города Ишима Основные разработчики программыАдминистрация и специалисты МАДОУ д/с 14 города Ишима Муниципальный заказчикАдминистрация г. Ишима в лице заместителя Главы города, директора департамента по социальным вопросам г. Ишим, ул. Гагарина, 67, тел. (34551) , факс (34551) Руководитель программыДиректор МАДОУ д/с 14 города Ишима Усольцева Светлана Ивановна, тел./факс: 8(34551) Сроки реализации Главная цель ПрограммыСоздание условий для обеспечения качества и доступности образования, способствующих формированию социально- ответственной личности, приоритету общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, воспитанию гражданственности у подрастающего поколения. 2

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (продолжение) Основные мероприятия (задания) Программы - обеспечение условий для реализации равных прав граждан на получение дошкольного образования; - совершенствование нормативно-правовой базы в области образования, обеспечивающей функционирование и развитие учреждения в интересах личности, общества, государства; - внедрение информационных технологий и методов обучения в образовательный процесс; - реализации инновационных проектов и программ; - повышение качества образования; - сохранение и укрепление здоровья воспитанников учреждения ; -приведение материальной базы учреждения в соответствии с современными требованиями; -обеспечение безопасности участников образовательного процесса. Ожидаемые результатыУвеличение охвата детей дошкольным образованием, путем развития вариативных форм дошкольного образования; Проведение капитального ремонта здания; Внедрение современных технологий образования, расширение диапазона образовательных услуг для детей дошкольного возраста; Повышение уровня готовности выпускника к обучению в 1-ом классе в соответствии с примерным содержанием Госстандарта; Сохранение доли педагогических работников, повысивших квалификацию; Сохранение здоровья воспитанников; Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса; Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Соблюдение требований Трудового кодекса в части организации условий труда. Механизм реализацииЕжегодное формирование рабочих документов: - перечня первоочередных работ, вытекающих их системы мероприятий Программы, с определением разграничения полномочий деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования; - координационного плана совместных действий учреждения с департаментом по социальным вопросам, с другими муниципальными органами исполнительной и законодательной власти. 3

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (продолжение) Объем финансирования, необходимый для реализации целей и задач 2009 г. – 34972,0 тыс. рублей 2010 г. – 37516,0тыс. рублей 2011 г. – 27720,0 тыс. рублей г. – 27899,0 тыс. рублей. Объем выделенных средств на финансирование учреждения 2009г. – 4972,0 тыс. рублей 2010 г. – 7516,6 тыс. рублей 2011 г. – 7720,0 тыс. рублей 2012 г. – 7899,0 тыс. рублей Объем дополнительных средств на реализацию программы 2009 г. – 6900,0 тыс. рублей 2010 г. – 27516,6 тыс. рублей 2011 г. – 12720,0 тыс. рублей 2012 г. – 13899,0 тыс. рублей Контроль за реализацией Программы Осуществляется администрацией учреждения в соответствии с законодательством об образовании, Уставом учреждения 4

Цель Программы Создание условий для обеспечения качества и доступности образования, способствующих формированию социально-ответственной личности, приоритету общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, воспитанию гражданственности у подрастающего поколения.

Задача 1. Обеспечение доступности дошкольного образования. проектная мощность детского сада рассчитана на 100 мест; численность воспитанников, получающих образовательную услугу, с учётом детей ИКП 2009 – 160 (200%), 2010 г. – 178(178%), 2011 г – 170 (170%), что значительно превышает проектную мощность учреждения. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана 18 июля 2011 г. (серия А ) Департаментом образования и науки Тюменской области Срок действия лицензии: бессрочно

Количество детей, проживающих на микроучастке д/с 14 по результатам обхода осенью 2011 года АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Вывод по первой задаче Увеличился охват детей в МАДОУ д/с 14 в 2011 году путем создания новых мест. (2009 г. – 160, 2010 г.-178,2011 – 170 воспитанников). Численность детей, проживающих на микроучастке МАДОУ д/с 14 от 5 до 7 лет, охвачены образовательной услугой в 2011 году- 100%, это произошло в связи с тем, что в первую очередь места предоставлялись всем детям в возрасте от 5 до 7 лет с целью организации преддошкольной подготовки.

Соответствие условий МАДОУ на предоставление дошкольной образовательной услуги детям с ограниченными возможностями Наименование д/с ПомещениеКурсовая подготовка(уро вень специалистов для работы с детьми- инвалидами) Специализиров анное оборудование Программно – методическое обеспечение МАДОУ д/с Вывод: Вывод: аналитическая работа по анализу имеющихся возможностей и условий МАДОУ для организации работы с детьми – инвалидами показала, что в детском саду не созданы условия для равной возможности для получения дошкольного образования детей с ОВЗ в среде детей дошкольного возраста. Курсовую переподготовку для работы с детьми с ОВЗ в 2011 году не прошел ни один специалист. Специализированное оборудование в МАДОУ отсутствует. Наличие программно - методического обеспечения нет. План мероприятий по организации условий на предоставление дошкольной образовательной услуги детям с ОВЗ имеется. Детей с ОВЗ на микроучастке МАДОУ д/с 14 нет.

План мероприятий по решению первой задачи Для реализации равных прав граждан на получение дошкольного образования планируется проведение следующей работы: 1.Посещать детей, проживающих на микроучастке два раза в год (осень, весна). 2.Выявлять детей не посещающих детский сад. 3.Проводить консультации с родителями детей не посещающих детский сад (работа консультативного пункта). 4.Знакомить родителей с работой МАДОУ д/с 14 через СМИ, Дни открытых дверей.

Ожидаемые результаты Показатели по первой задаче Сохранить до 2014 года 100 % охват детей, проживающих на микроучастке, услугой дошкольного образования.

Задача 2. Повышение качества образовательных услуг. Качественный состав педагогических работников Задача 2. Повышение качества образовательных услуг. Качественный состав педагогических работников ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ СТАЖ В МАДОУ д/с 14 прослеживается положительная динамика по количеству педагогических работников, имеющих высшее образование (увеличение на 8% в 2011 г. по сравнению с 2010 г. в связи с приходом молодых специалистов). АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Задача 2. Повышение качества образовательных услуг. Процент соотношения способных и одарённых воспитанников старшего возраста к общему количеству старших дошкольников, посещающих детский сад Виды способностей Количество способных воспитанников Процент художественные % 3% 3% спортивные % 3% 3% математические % музыкальные % 5% 5% Итого % 12% 12% Вывод: прослеживается положительная динамика процента способных и одарённых воспитанников

Задача 2. Повышение качества образовательных услуг. Формы работы со способными и одарёнными детьми в МАДОУ ПедагогиРодителиДети Анкетирование Педсоветы Семинары Участие в конкурсах Работы в микрогруппах Творческие отчёты Консультации Анкетирование Беседы Практикумы Отчётные мероприятия (выставки, праздники) Творчески гостиные Наглядная психолого- педагогическая информация (стенды, памятки) Тестирование Кружки Конкурсы Выставки Фестивали Участие в утренниках, праздниках, досугах Проекты Индивидуальный маршрут (траектория) развития способных и одарённых детей

Задача 2. Повышение качества образовательных услуг. Вариативные формы работы с детьми, не посещающими МАДОУ детский сад 14 Консультативно-методический пункт для родителей детей не посещающих детский сад. Выход педагогов в семьи с целью оказания консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и обучения дошкольников. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста не посещающих детский сад по готовности к обучению в школе. Оказание услуг через дополнительные платные и бесплатные развивающие кружки. Размещение информации для родителей на Интернет-сайте детского сада и СМИ. Посещение детей на дому с целью анализа условий для проведения физкультурно-оздоровительной работы и определения путей и способов улучшения здоровья ребенка в семье.

Задача 2. Повышение качества образовательных услуг. Взаимодействие с другими учреждениями МАДОУ д/с 14 Детская библиотека ГИБДД МОУ СОШ 8 Пожарная часть 53 Детская поликлиника Ишимский городской историко- краеведческий музей Центр П.П. Ершова Городской дом культуры ККЗ им.30 лет ВЛКСМ Воинская часть «ИГ «ЦПН»

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Аттестация педагогов Аттестация педагогов МАДОУ д/с 14 проводилась в соответствие с графиком аттестации педагогов

Разработка общеобразовательной программы Общеобразовательная программа МАДОУ д/с 14 разработана с учетом: - примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований; - цели и задач реализуемой в детском саду общеобразовательной программы дошкольного образования, «Программа воспитания и обучения в детском саду» Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой; - приоритетного направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - возрастных и индивидуальных особенностей контингента детей воспитывающихся в МАДОУ, - особенностей осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические).

Вариативные учебные программы, реализуемые в МАДОУ детском саду 14 в уч. годах: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Анализ ситуации Показатели успешности усвоение детьми программы по всем видам деятельности 2009 г.2010 г.2011 г. Уровни (%) Образовательная область вснвснвсн Коммуникация (развитие речи) Познание (ФЭМП) Познание (Ознакомление с окружающим: Художественное творчество (рисование, аппликация, конструирование) Безопасность: Труд: Художественная литература: Музыка: Физическая культура: Общий по детскому саду

Успешность усвоения программы по всем видам деятельности МАДОУ д/с 14 По качеству усвоения воспитанниками программного материала по всем образовательным областям (кроме «Коммуникации») прослеживается положительная динамика. Показатель образовательной области «Коммуникация»в 2011 г. ниже показателя 2010 г., так как в детском саду перестала работать дополнительная услуга по коррекции речи. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Работа с родителями Открыт консультационный пункт для родителей с привлечением квалифицированных специалистов (педагог-психолог, старшая медицинская сестра, музыкальный руководитель). Группа интегрированного кратковременного пребывания детей. Два раза в год проводится «День открытых дверей». В системе «День здоровья», «Лыжня России», родительские собрания с привлечением специалистов служб города (ГИБДД, ВДПО, Центр по профилактике наркомании). Уровень удовлетворённости родителей детского сада составляет 85 % по результатам анкет. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Спектр услуг по содержанию и воспитанию детей дошкольного возраста, в соответствии с запросами родителей Количество детей, охваченных дополнительными услугами в 2009, 2010 и 2011 годах Количество дополнительных услуг, оказываемых в МАДОУ д/с 14 в годах. В 2009 году не стал пользоваться спросом у родителей кружок английского языка. Услуга по коррекции речи необходима. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ По данным углубленного медосмотра наблюдается рост числа детей с нарушением речи.

Мониторинг уровня обученности выпускников МАДОУ и первоклассников (по итогам 1 четверти) Уровень обученности выпускников МАДОУ в 2010 г. соответствует городским показателям. Мониторинг уровня обученности выпускников МАДОУ и первоклассников по итогам 1 четверти не дает полного соответствия в результатах. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

По данным углубленного медицинского осмотра наблюдается увеличение детей с нарушением речи. Мониторинг уровня обученности выпускников МАДОУ и первоклассников по итогам 1 четверти показал незначительные расхождения в результатах. Высокий уровень обученности выпускников подготовительной группы выше городского уровня, низкий уровень – ниже городского. По данным анкетирования и тестирования воспитанников старшего дошкольного возраста наблюдается положительная динамика роста способных детей. Вывод по второй задаче

Проблема Отсутствие учителя-логопеда в детском саду. Расхождение результатов уровня обученности выпускников подготовительной группы детского сада и учеников первого класса. Низкая педагогическая компетентность родителей. Отсутствие условий и специалистов в МАДОУ для развития выявленных способностей воспитанников (художественных, спортивных) Отсутствие специалистов по работе с воспитанниками с ОВЗ и наличия программно- методического обеспечения

Пути выхода Организовать платные дополнительные оздоровительные услуги в МАДОУ. Создать условия для поддержки и развития способных и одарённых воспитанников (художественные, спортивные, математические) Разработать совместный план МАДОУ д/с 14 и МОУ СОШ 8 по проведению диагностических работ для установления уровня готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста. Заинтересовать родителей и детей в активном участии в конкурсах на региональном и федеральном уровнях. Обучить педагога для работы с детьми-инвалидами в 2012 г. Приобрести программно-методическое обеспечение (учебно- методические и дидактические материалы, коррекционно- диагностический инструментарий и др.)

Повысить качество выполнения договора взаимопосещения МОУ СОШ 8 и МАДОУ. Привлекать родителей и детей к систематическому участию в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровнях. Создать предметно-развивающую среду в группах с учётом индивидуальных особенностей способных одарённых детей. Аттестовать в 2012 г.- 3 педагога (21%), 2013 г.- 3 педагога (21%),2014 г. – 1 (7%). Создать условия для организации дошкольной образовательной услуги детям с ОВЗ. Ожидаемые результаты Повышение качества образовательной услуги. Показатели качества услуги.

Задача 3. Формирование привычки здорового образа жизни Для решения данной задачи были использованы следующие показатели: Анализ посещаемости учреждения В 2011 году наблюдается снижение количества дней пропусков по болезни на 1 ребенка за счет внедрения здоровьесберегающих технологий и успешного проведения профилактических мероприятий. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Выполнение детодней План детодней в 2009, 2010 гг. выполнен. В 2011 г. план детодней не выполнен на 1555 д/д. На 2011 г. был доведен план д/д по муниципальному заданию В ноябре 2011 г. план был пересмотрен и увеличен на 3000 д/д и составил Такой план не выполнен. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Индекс здоровья детей, посещающих МАДОУ д/с 14 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 2009 г. – 29 % 2010 Г. – 55,9% 2011 Г. – 53,5 % Наблюдается значительное увеличение индекса здоровья за счет успешного проведение профилактических мероприятий, использование здоровьесберегающих технологий.

Количественный анализ по видам заболеваемости Заболеваемость в 2011 году по сравнению с 2010 годам увеличилась на 6 случаев за счет заболеваемости ветряной оспой (2010 г.-0 случаев,2011 г.- 13 случаев). АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Удельный вес детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности воспитанников детского сада составил 96,9%. Уменьшилось количество детей с 1 и 3 группами. Добавился 1 воспитанник с 5 группой здоровья. Группы здоровья АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Результаты работы в части сохранения и укрепления здоровья детей по данным углубленных медицинских осмотров В 2011 г. наблюдается положительная тенденция в снижении процента детей с плоскостопием за счет целенаправленной работы воспитателей, родителей по профилактике данного заболевания. Выявляется небольшое улучшение в снижении процента детей с нарушением остроты зрения. В течение 2011 г. было организовано совместное сотрудничество между детским садом и Центром коррекции зрения ООО «Газпром-Оптика» по проведению бесплатных осмотров, консультаций, лечения. В каждой группе используются тренажеры для профилактики зрительной утомляемости. Уменьшилось количество детей с нарушением осанки. После проведенных профилактических мероприятий наблюдается стабильность по лор- заболеваниям. Необходимо продолжить работу с родителями по профилактике заболеваний и пропаганде ЗОЖ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Количество дней пропусков по болезни на одного ребенка Наблюдается снижение количества дней пропусков по болезни на одного ребенка за счет успешного проведения профилактических мероприятий, а также использования здоровьесберегающих технологий АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Анализ ситуации Количество случаев детского травматизма Категория2009 г.2010 г.2011 г. воспитанники011 Виды деятельности, при которых получены травмы Виды деятельности 2009 г.2010 г.2011 г. Прогулка--1 Игра-1- Случаи травматизма связаны с нарушением требований техники безопасности на прогулке и в группе, т.е. имеет место недостаточный контроль со стороны воспитателей за поведением детей во время прогулки и игры

Физическая подготовленность дошкольников Уровень физической подготовленности воспитанников в 2011 г вырос незначительно. Данные результаты достигнуты за счет проведения систематически занятий, согласно требованиям в каждой возрастной группе, индивидуальной работы на занятиях и в свободной деятельности, совместной работы с родителями, соблюдение двигательного режима в течение дня, праздников, оздоровительных мероприятий. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Анализ ситуации Лицензирование медицинского кабинета МАДОУНаличие лицензии да/нет Срок окончания лицензии Необходимая сумма для получения новой лицензии (тыс.руб) МАДОУ д/с 14 Да ,0

Анализ ситуации Работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников С воспитанниками: оздоровительные и профилактические мероприятия (С-витаминизация, сокотерапия, ежегодный медицинский осмотр специалистами детской поликлиники, закаливающие мероприятия, динамический час, дыхательная гимнастика, спортивные праздники, досуги, развлечения) С педагогами: изучение СанПиН – постоянно, с привлечением специалистов территориального Управления Роспотребнадзора, ГЛПУ ТО «Областная больница 4»; анализ углубленного медицинского осмотра воспитанников каждой возрастной группы (в начале года); отработка с педагогами инстукций и методических рекомендаций по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников; диагностика компетенции педагогов по вопросам сохранения здоровья воспитанников; тематические педсоветы и семинары.

Вывод по 3 задаче В 2011 году прослеживается повышение заболеваемости по сравнению с 2010 годом. В 2011 году случаи ОРЗ по сравнению с 2010 годам уменьшилось на 2 случая. Ветряная оспа в 2011 году - 13 случаев.. В 2011 году заболеваемость на 1 ребенка составила 4,0 детодня. Индекс здоровья снизился на 2,4%.

Показатели качества услуги: Данных результатов достигли благодаря: 1. Внедрению в воспитательно-образовательный процесс МАДОУ здоровьесберегающих технологий. 2. Повышению уровня взаимодействия МАДОУ и семьи по ЗОЖ. 3. Расширению видов оздоровительных услуг. 4. Участию в городских мероприятиях, способствующих формированию привычки ЗОЖ. 5. Включению в питание продуктов, содержащих микронутриенты.

Ожидаемые результаты Показатели качества услуги. Повысить индекс здоровья: 2011 г. – 56, г. – 57, г. - 58, г. – 60,0 который будет соответствовать норме (от 15 до 40 %). Понизить заболеваемость: 2011 г. – 4,0 д/д, 2012 г. – 3,8 д/д, 2013 г. - 3,8 д/д г. - 3,5 д/д. Повысить физическую подготовленность дошкольников: высокий уровень: 2011 г. – 51 %, 2012 г. – 52 %, 2013 г. - 53% г. - 54% 2013 г. лицензирование медицинского кабинета

Финансирование дошкольного образования Анализ ситуации Финансирование дошкольного образования Бюджетное финансирование на реализацию государственного стандарта, социальной поддержки увеличивается по целевым субвенциям согласно методике формирования бюджета. Финансирование компенсации части родительской платы увеличено в связи с увеличением численности детей в МАДОУ

Финансирование дошкольного образования Анализ ситуации Финансирование дошкольного образования Показатели2009 г.2010 г.2011 г. Расходы на текущее содержание одного ребенка в год (руб.) Образовательные услуги Объем родительской платы в год в расчете на одного ребенка (руб.) Процент родительской платы от общего содержания в год (%) 15,81010,2 Финансирование на текущее содержание одного ребенка в год увеличено в связи с увеличением численности детей в МАДОУ. Доля родительской платы в общем объемы финансирования незначительно увеличилась. Финансирование на образовательные услуги увеличено в связи с увеличением заработной платы педагогических работников на 30% по отношению к г.

Средняя заработная плата по МАДОУ В 2011году, по сравнению с 2010 годом, наблюдается повышение заработной платы педагогов с учетом увеличения заработной платы на 30% с г. по отношению к г.

Материально-техническая база п/п годы Хозяйственные товары Канцелярские товары Оборудование Мебель Мягкий инвентарь Посуда Игрушки Медикаменты и оборудование Метод литература Итого

Материально-техническая база В 2011 г. наблюдается увеличение затрат на развитие материально- технической базы. Детский сад в части обеспечения детской мебелью(детские шкафчики для раздевания, детские стулья, детские столы, детские кровати) укомплектован полностью, но требуется обновление.

Информатизация МАДОУ д/с 14 п/пгоды Приобрести : -два компьютера, -ноутбук, -мультимедийную установку Оснастить компьютеры программно- техническими средствами контентной фильтарации Установить и использовать ПСПО (пакет свободного программного обеспечения). 1 4.Подключить Интернет.1 5.Оборудовать места для работы на ПК педагогов и воспитанников МАДОУ. + 6Организовать работу педагогов с Интернет- ресурсами. + 7Обучать воспитанников старшего дошкольного возраста работе на ПК. ++++

Анализ ситуации Задача 7 Приведение МАДОУ д/с 14 в нормативное состояние Элементы зданияХарактеристикаСостояние 1.ФундаментЖелезобетонНормативное 2.ОтмосткаАсфальтТребует ремонта 3.СтеныКирпичныеНормативное 4.ПерекрытиеЖелезобетонНормативное 5.КрышаМеталлическаяНормативное 6.КрыльцоКирпичноеТребует ремонта 7.ПолДеревянныйТребует ремонта 8.ОкнаДеревянныеТребуют ремонта 9.ДвериДеревянныеТребуют ремонта 10.Внутренняя отделкаТребует ремонта 11.Внутренняя система отопленияМеталлическаяТребует ремонта 12.Внутренняя система канализацииЧугунТребует ремонта 13.Внутренняя система водоснабженияМеталлТребует ремонта 14.БлагоустройствоЕстьТребует ремонта 15.Малые архитектурные формыНетНеобходимо приобрести 16.Спорт и игровые площадкиЕстьТребуют ремонта 17.ТротуарЕсть Требует ремонта 18.ОграждениеЕстьТребует ремонта

Анализ ситуации Задача 7 Приведение МАДОУ д/с 14 в нормативное состояние Элементы зданияСумма Тыс. руб Виды работ 2.Отмостка100,0Укладка гравия и асфальта 6.Крыльцо40,0Заливка раствором цемента 7.Пол59,0Снятие старого пола, настил нового 8.Окна3617,0Демонтаж, монтаж 9.Двери700,0Демонтаж, монтаж 10.Внутренняя отделка3766,0Отбивка штукатурки, ремонтные работы, покраска 11.Внутренняя система отопления829,0Демонтаж, монтаж 12.Внутренняя система канализации 205,0Установка сантехники, прокладка труб канализации 13.Внутренняя система водоснабжения 181,0Проведение труб 14.Благоустройство1796,0Ремонта асфальтового покрытия, ремонт тротуаров 15.Малые архитектурные формы612,0Установка элементов каркасов, обшивка каркасных стен и т.д 16.Спорт и игровые площадки100,0 17.Тротуар100,0Демонтаж, монтаж 18.Ограждение150,0Демонтаж, монтаж Износ здания составляет 48%. Состояние здания требует ремонта. Капитальный ремонт проведен в 2000 г.В 2010 году заменена крыша.

Количество аттестованных рабочих мест по условиям труда в детском саду Анализ ситуации Приведение МАДОУ в нормативное состояние Количество аттестованных рабочих мест по условиям труда в детском саду Едн.изм. Год 2009г.2010 г2011 г. Аттестовано рабочих мест по условиям труда%01000 Необходимо аттестовать рабочих мест по условиям труда %100 0 В 2011 г. завершена аттестация рабочих мест по условиям труда. Всего рабочих мест – 27; Аттестовано рабочих мест – 18; Вредные и опасные: класс ; класс ; травмоопасные места- 5; не соответствует требованиям по обеспеченности СИЗ – 5; аттестовано с классами условий труда 1 и 2 и соответствует требованиям по обеспеченности СИЗ - 6; аттестовано с классами условий труда 3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4 и не соответствует по обеспеченности СИЗ – 12.

52 Дошкольное образование Дошкольное образование Приведение ДОУ в нормативное состояние Нарушения, выявленные по детскому саду, требующие дополнительного финансирования АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Нарушения капитального характераСрок устранения Предписание 138/1/138 от г. Заменить эвакуационные выходыПри проведении капитального ремонта здания В каждой группе сделать не менее двух эвакуационных выходов При проведении капитального ремонта здания Предписание 80 от г. Провести косметический ремонт в группах г. Провести косметический ремонт лестничных пролетов г. Оборудовать теневые навесы на игровых площадках г. Материально-техническое оснащение детского сада характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (здание, инженерные коммуникации), что подтверждается предписаниями ТО Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в г.Ишиме. Еще одной из основных проблем в МАДОУ является отсутствие теневых навесов.

Проблема Задача 7 Приведение МАДОУ д/с 14 в нормативное состояние 1.Требуется ремонт: -Внутренней системы канализации -Сантехнического оборудования -Внутренней системы водопровода -Внутренней системы отопления -Ограждения 2.Отсутствуют : -Малые архитектурные формы -Прогулочные веранды 3.Требуется замена: -Дверей -Окон

Пути выхода Задача 7 Приведение МАДОУ д/с 14 в нормативное состояние Провести ремонт системы канализации, водопровода, теплоснабжения Построить малые архитектурные формы, оборудовать прогулочные веранды Заменить ограждение детского сада Проведенные мероприятия позволят привести здание детского сада в нормативное состояние

. анализ ситуации Задача 8 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Энергосбережение при теплоснабжении ПериодОбщая площадь отапливаемых помещений.кв.м Годовой объем потребления тепловой энергии Гкал/год Тыс.руб ,2286,3 220, ,2260,0 257, ,2290,0 284,1 Годовой объем потребления тепловой энергии в 2011 году составил 290 Гкал, что на 11% больше аналогичного показателя предыдущего года за счет низкой температуры воздуха в зимний период. В детском саду установлен прибор учета тепловой энергии

. анализ ситуации Задача 8 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Энергосбережение в системе электроснабжения ПериодГодовой объем потребления электроэнергии кВт.ч/год Тыс.руб , , ,6 В 2011 г. прослеживается увеличение потребления электрической энергии за счет открытия новой группы. В детском саду установлено два прибора учета потребления электроэнергии

. анализ ситуации Задача 8 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Энергосбережение в водоснабжении ПериодГодовой объем потребления воды Куб.м Тыс.руб , , ,3 Годовой объем потребления воды в 2011 году по сравнению с 2010 г. уменьшился. В детском саду установлен прибор учета потребления воды, работает программа энергосбережения. Требуется замена сантехнического оборудования и водопровода.

Вывод В 2011 году: Уменьшилось потребление воды Увеличилось потребление тепловой энергии на 11% Увеличилось потребление электрической энергии на 2%

Проблемы Энергосбережения при: 1.Теплоснабжении -износ системы теплоснабжения -значительные потери теплоэнергии через оконные и дверные проемы 2. Энергосбережение в водоснабжении -изношены трубопроводы -устаревшая сантехника 3. Энергосбережение в системе электроснабжения - не полностью заменены лампы накаливания на энергосберегающие лампы

Пути выхода 1.Энергосбережение при теплоснабжении: проведение капитального ремонта в здании детского сада с применением новых энергоэффективных материалов, конструкций, технологий и оборудования 2.Энергосбережение в водоснабжении: экономия и рациональное использование воды (устранение утечек, замена сантехнического оборудования, замена трубопроводов) 3.Энергосбережение в системе электроснабжения, наружном и внутреннем освещении (замена неэффективных источников света для освещения прилегающих территорий на энергоэкономичные, применение современного энергоэффективного оборудования) 4.Энергосбережение в технологических процессах, связанных с основной деятельностью детского сада (рациональное потребление электроэнергии во время работы электрических плит на пищеблоке, прачечной)

Ожидаемые результаты Показатели деятельности Ед.измерения Сроки Годовой объем потребления тепловой энергии Гкал/год290 2.Годовой объем потребления воды Куб.м Годовой объем потребления электрической энергии кВт/год51737 Наблюдается в 2012, 2013,2014 годах повышение потребления тепловой энергии, электрической энергии т.к с г. функционирует в детском саду 5 групп.

Ожидаемые результаты Мероприятия2012 I II III IV 2013 I II III IV 2014 I II III IV Ответственные 1. Замена неэффективных ламп накаливания на энергосберегаюшее * * Заведующий хозяйством 2. Экономия и рациональное использование воды и устранение утечек сантехнического оборудования * * Заведующий хозяйством 3. Контроль за потреблением электроэгнергии * * Заведующий хозяйством 4. Капитальный ремонт детского сада * Директор Реализация указанных мероприятий позволит сохранить потребление энергетических ресурсов и воды, реализовать потенциал в области энергосбережения МАДОУ д/с 14

Анализ ситуации Задача 9 Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса 1.Пожарная безопасность IIIIIIIVIIIIIIIVIIIIIIIV Огнезащитная обработка деревянных конструкций ** Проведение испытаний по контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций *** План эвакуации * Приобретение огнетушителей * Заправка огнетушителей *** Установка пожарной сигнализации в складе *

Анализ ситуации Задача 9 Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса Финансирование Мероприятия Тыс.руб. Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций 31,135 План эвакуации--19 Проведение испытания по контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций 5,0 Заправка огнетушителей2,11,7 Обслуживание пожарной сигнализации15,5 Приобретение огнетушителей3,3 Установка пожарной сигнализации в складе17

Анализ ситуации Задача 9 Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса 2. Антитеррористическая безопасность Наличие кнопки экстренного вызова милиции «ТК»+++ Наличие ограждения+++ Освещение территории+++ Наличие охраны (сторож, вахтер)+++ Видеонаблюдение--- «ТК» выведен на пульт+++ Монтаж АПС на складе--+ В целях обеспечения антитеррористической защищенности в МАДОУ осуществляется охрана объектов в ночное время сторожами, в дневное время – вахтером, который осуществляет пропускной режим. Характерными недостатками по обеспечению антитеррористической защищённости МАДОУ являются: отсутствие системы видеонаблюдения, освещается в ночное время только здание, но не вся территория, ограждение МАДОУ д/с 14 требует капитального ремонта.

66 Дошкольное образование Дошкольное образование Приведение ДОУ в нормативное состояние Обеспечение пожарной безопасности ДОУ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В 2011 году в хоз.помещении МАДОУ установлена пожарная сигнализация, заменены планы эвакуации. Среди нерешённых проблем: эвакуационные выходы не соответствуют требованиям пожарной безопасности, отсутствуют вторые эвакуационные выходы в группах, отсутствует вывод сигнала на пульт пожарной части. Наличие нормативно-правовой базы по обеспечению пожарной безопасности Имеется Проведение обучения, учебных эвакуацийРуководитель и ответственный за обеспечение ПБ проводят обучение 1 раз в 3 года. В соответствии с планом проводятся учебные эвакуации Первичные средства пожаротушенияИмеются Наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) Имеется Наличие эвакуационных выходовЭвакуационные выходы не соответствуют требованиям пожарной безопасности Вывод сигнала на пульт пожарной частиОтсутствует Наличие уголков пожарной безопасностиИмеется Наличие планов эвакуации, соответствующих требованиям ГОСТ Имеется

Проблемы Задача 9 Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса Не установлено видеонаблюдение Ограждение детского сада требует ремонта Не освещается территория детского сада. Не оборудованы эвакуационные выходы из групп 2-го этажа; Нет вывода сигнала на пульт пожарной части.

Пути выхода из сложившейся ситуации Задача 9 Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса Установка видеонаблюдения Ремонт ограждения Освещение территории МАДОУ Оборудование эвакуационных выходов из групп 2-го этажа Вывод сигнала на пульт пожарной части.

Мероприятия по реализации задачи Задача 9 Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса Мероприятия IIIIIIIVIIIIIIIVIIIIIIIV Замена огнетушителей* Заправка огнетушителей *** Проведение испытания по контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций ****** Замер сопротивления изоляции проводов *** Обслуживание АПС************ Реализация указанных мероприятий позволит обеспечить безопасность жизнедеятельности всех участников образовательного процесса

Ожидаемые результаты Задача 9 Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса Финансирование Мероприятия Тыс.руб. Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций 40,045,0 Проведение испытания по контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций 7,0 Заправка огнетушителей4,0 Обслуживание пожарной сигнализации15,5 Обслуживание «ТК»12,6 Установка видеонаблюдения100,0 Ремонт ограждения950,0 ИТОГО:39,11129,184,1 В 2013 г., 2014 г. по обеспечению жизнедеятельности всех участников образовательного процесса будет выделено больше средств

Показатели, используемые в оценке деятельности п/п ПоказателиЕдиница измерения 2012 г.2013 г.2014 г. 1Доля выпускников учреждения, владеющих базовыми знаниями для продолжения обучения в ОУ %9698 2Количество дней, пропущенных по болезни на 1-го ребёнкадень3,83,5 3Индекс здоровья%4143 4Детодни ТравматизмЧел.000 6Вариативные формы предоставления услуги (полный день, ИКП, консультационный пункт, выход педагогов на дом) %80 7Количество консультаций для родителейраз в неделю 333 8Уровень удовлетворённости родителей услугами учреждения %8590 9Численность педагогических работников, повысивших квалификацию Чел Доля педагогических работников, имеющих категории% Численность детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет, охваченных образовательной услугой Чел Численность детей от 1-го года до 7-ми лет, охваченных услугами содержания воспитания в учреждении (без учёта ИКП) Чел Количество детей с ОВЗЧел.000

Ожидаемые результаты –Увеличение охвата детей дошкольным образованием, путем развития вариативных форм дошкольного образования; –Проведение капитального ремонта здания; –Внедрение современных технологий образования, расширение диапазона образовательных услуг для детей дошкольного возраста; –Повышение уровня готовности выпускника к обучению в 1-ом классе в соответствии с примерным содержанием Госстандарта; –Сохранение здоровья воспитанников; –Сохранение доли педагогических работников, повысивших квалификацию; –Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса; –Энергосбережение и повышение энергетической эффективности; –Соблюдение требований Трудового кодекса в части организации условий труда

Задачи Программы на годы Обеспечение доступности дошкольного образования. Повышение качества образовательных услуг. Формирование привычки здорового образа жизни. Усовершенствование общеобразовательной программы МАДОУ д/с 14. Укрепление материально-технической базы МАДОУ д/с 14. Приведение МАДОУ д/с 14 в нормативное состояние. Лицензирование медицинского кабинета. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.