Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Advertisements

Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Структура урока открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода.
Выполнила: Галошина Е.В. Учитель физики МБОУ «Новозоринская СОШ»
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Основы конструирования и методика проведения уроков деятельностной направленности. Крайнова Елена Алексеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 198»,
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4

1.Самоопределение к деятельности (организационный момент) 1-2 минуты Цель: включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне. «Хочу, потому что смогу» У учащихся должна возникнуть положительная эмоциональная направленность Приёмы работы: добрые пожелания детям; пожелания детей друг другу; высказывания детей о том, что пригодится на уроке; девиз, эпиграф; самопроверка домашнего задания по образцу.

2.Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. - актуализация необходимых ЗУН; - обобщение ЗУН; - пробное учебное действие; -фиксация затруднения (невозможность получения результата) 4 – 5 минут

3. Выявление места и причины затруднения минуты Цель: выявление места и фиксация причин затруднения - перестаю действовать – начинаю думать; - что я делал, какие знания применял; - где возникло затруднение (место); - почему оно возникло (причина) З П Ц (затруднение) (причина)

4. Построение проекта выхода из затруднения 4 – 6 минут Цель: постановка цели УД, выбор способа и средств её реализации. - какое знание строю, чему учусь (цель проекта); -как строю и с помощью чего (выбор способа и средств); - план построения нового знания

5. Реализация построенного проекта. 5 – 8 минут Цель: построение и фиксация нового знания - реализация построенного проекта; - фиксация нового знания в речи и знаково (эталон); - решение задачи, вызвавшей затруднение

6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. Цель: применение нового знания в типовых заданиях. - решение типовых заданий на новое знание; - проговаривание во внешней речи всеми учащимися; 4-5 минут

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 3-5 минут Цель: самопроверка умения применять новые знания в типовых условиях. - выполнение самостоятельной работы (решение типовых заданий); - самопроверка (по эталону); - коррекция ошибок; - ситуация успеха (решаем дальше, учитывая ошибки, которые допущены)

8. Включение в систему знаний и повторение. 5-8 минут Цель: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного - границы применимости нового знания; - задания, в которых новое знание связывается с ранее изученным; - задания на повторение; - задания на пропедевтику изучения последующих тем.

9. Рефлексия учебной деятельности. 2-3 минуты Цель: соотнесение цели урока и его результата, самооценка работы на уроке, сознание метода построения нового знания. - фиксация нового содержания; - рефлексия учебной деятельности (затруднения, цель, результат, способ); - самооценка деятельности на уроке; - домашнее задание.

Литература: 1.Корбакова И.Н., Терешина Л.В. Деятельностный метод обучения. 2.- Волгоград: Учитель, Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения //Школа Образовательная программа и пути её реализации.- Вып.3.-М: Баласс,1999.