Курсы повышения квалификации учителей географии Курсовая работа Проектная деятельность во внеурочной работе по географии Выполнила : Шаповалова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная Деятельность. ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная.
Advertisements

Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Проектная деятельность в школе.. Вовлечение учащихся в проектную деятельность Вовлечение учащихся в проектную деятельность происходит постепенно. Как.
Клочковская средняя общеобразовательная школа Автор: Рожкова Н.А.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Проект ( от лат.projectus – брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперед)- замысел, идея, образ, воплощенный в форму описания, обоснования, расчетов,
Проектная Деятельность. Типология проектов: исследовательские; творческие; приключенческие, игровые; информационные; практико-ориентированные.
Проектная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе Выполнила: учитель МБОУСОШ с.Нижнебалтачево Губаева О.М.
Как ты считаешь, нужно ли изучать английский язык? Зачем лично ты изучаешь английский язык? Каким ты видишь идеальный урок английского языка?
Проектно – исследовательская деятельность учащихся начальной школы Зав.кафедрой НШ ГОУ СОШ 1945 Калинина Наталья Викторовна.
Метод проектов на уроках французского языка Работу выполнила: Глотова О.В. учитель французского языка ГОУ 494 г.Санкт-Петербург 2012г.
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
ПРАКТИКУМ «Проект как особый способ профилактической работы с детьми и подростками» Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Транксрипт:

Курсы повышения квалификации учителей географии Курсовая работа Проектная деятельность во внеурочной работе по географии Выполнила : Шаповалова Татьяна Владимировна, слушатель курсов повышения квалификации « Теория и методика обучения ( география )», учитель географии ГБОУ СОШ 38 Приморского района Санкт - Петербурга Руководитель : Кузнецова Татьяна Станиславовна, доцент кафедры естественно - научного образования Санкт - Петербург 2012 г.

Цель работы: обобщение и представление индивидуального опыта работы по использованию проектной технологии во внеурочной деятельности по географии. Задачи работы : Напомнить о возможность использования метода проекта во внеурочной работе по географии ; Рассказать о участии в проектах по географии в Приморском районе ( на примере 38 школы ); Рассмотреть положительные и отрицательные моменты проектной деятельности, найти пути решения проблем возникающих во время работы.

Что же такое ученический проект ? Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и / или идеального продукта. Под проектом понимается конкретный продукт, созданный в процессе решения определенной четко сформулированной задачи. Средством создания продукта могут быть ИКТ : web- сайт по теме ; видеосюжет или коллаж, выполненные в различных компьютерных программах. Проект – это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определенного результата, уникального продукта, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам.

Учебно – исследовательский проект «Судьба и Родина – едины!»

Мемориальная доска Л. С. Бергу, установленная в Санкт - Петербурге по адресу : Английский проспект, 2 5

Именем Берга названы : 6 Вулкан на острове Уруп Курильской гряды (980 м ) Пик Берга на Юго - западном Памире ( находится на территории Таджикистана ) Научно - исследовательское судно « Академик Берг » ( г.) Порт приписки г. Мурманск Мыс Берга на острове Земли Георга, архипелаг Земля Франца - Иосифа. Назван в 1953 г. Мыс Берга - мыс на Севере острова Октябрьской Революции архипелага Северная Земля. Назван в 1913 г.

Выступление в 43 школе Приморского района

Конкурс презентаций « Я – путешественник !» Австрийские Альпы Изборск Рим Вуокса Кейптаун

Школьный тур – отбор работ на конкурс, в рамках декады географии.

Проектная деятельность может научить детей умению : увидеть проблему и преобразовать ее в цель собственной деятельности ; поставить стратегическую цель ( отдаленную по времени, но значимую ) и разбить ее на тактические шаги ; оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, распределить их ; добывать информацию, критически оценивать ее, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные источники, в т. ч. людей, как источник информации ; планировать свою работу ; выполнив работу, оценить ее результат, сравнить его с тем, что было заявлено в качестве цели работы ; увидеть допущенные ошибки и не допускать их в будущем.

Проблемы возникающие во время работы над проектом: Проблема перегрузки учащихся ; Не всегда хватает умений и навыков работы на компьютере, особенно у учащихся среднего звена ; Самая большая проблема для учителя – не превратиться в ментора, диктующего свое мнение, или взвалить на себя всю работу, оставив детям самый минимум. Как решить эти проблемы ? Четко определить объем и временные рамки проекта, не « давить » на учащихся ; проекты проводить не часто. Терпеливо анализировать причины неудач вместе с детьми. Оказывать помощь в работе с компьютером, помогать с оформлением работы. Предоставить учащимся возможность работать максимально самостоятельно, встать в позицию старшего друга, соратника. Привлечь для работы над проектом родителей, консультантов.

Спасибо за внимание !