Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Advertisements

ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
Подготовила М.Т. Лыщик заместитель директора по УВР Обеспечение преемственности при формировании метапредметных результатов в процессе реализации внеурочной.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность – деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Цель: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Задачи: организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся совместно с общественными организациями, библиотеками, семьями учащихся; формировать навыки позитивного общения; развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; воспитывать трудолюбие, способности к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).

Классное руководство Деятельность классных руководителей ( экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т. д.) Классное руководство Деятельность классных руководителей ( экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т. д.) Иные педагогические работники Должностные обязанности социального педагога, педагога - психолога Иные педагогические работники Должностные обязанности социального педагога, педагога - психолога Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса ( секции, школьные научные общества, научные исследования и т. д.) Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса ( секции, школьные научные общества, научные исследования и т. д.) Дополнительное образование образовательного учреждения Организация кружков, спортивно - оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т. д.) Дополнительное образование образовательного учреждения Организация кружков, спортивно - оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т. д.) Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность Спортивно- оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность Проектная деятельность кружки, секции, клубы, школьные научные общества, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, экскурсии, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, тематические лагерные смены, летние школы

Спортивно-оздоровительное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Духовно-нравственное Хореографическая студия «В мире танца» Хореографическая студия «В мире танца» Кружок «Дорогою добра» Кружок «Дорогою добра» Кружок «Росинка» Кружок «Росинка» Кружок «Край, в котором я живу» Хореографическая студия «В мире танца» Хореографическая студия «В мире танца» Клуб «Жизнетворчество» Клуб «Жизнетворчество» Кружок «Азбука общения» Кружок «Азбука общения» Художественная студия «Юный художник» Кружок «Азбука шахмат» Кружок «Азбука шахмат» Кружок по информатике «Микроша» Кружок по информатике «Микроша» Кружок «Умники и умницы» Кружок «Умники и умницы»

1) Спортивно-оздоровительное направление Работа спортивных секций. Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. Проведение бесед по охране здоровья. Применение на уроках игровых моментов, физ.минуток. Участие в городских спортивных соревнованиях. Введение факультативов «Полезные привычки», «Разговор о правильном питании» и т.п.

2) Общекультурное направление Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся. Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи. Работа художественной студии, театральной студии, танцевального кружка. Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, города, области.

3) Общеинтеллектуальное направление Предметные недели. Библиотечные уроки. Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры. Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города, области. Разработка проектов к урокам.

4) Духовно-нравственное направление Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества». Выставки рисунков. Оформление газет о боевой и трудовой славе односельчан, россиян. Встречи с участниками «горячих точек». Тематические классные часы. Подготовка к участию в городской программе «Учимся жить вместе». Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда. Конкурсы рисунков. Фестивали патриотической песни. Написание летописи родного края.

5) Социальная деятельность Проведение субботников. Работа на пришкольном участке. Разведение комнатных цветов. Акции «Посади дерево», «Помоги птицам» и др.

конкретное планирование деятельности; кадровое обеспечение программы; научно-методическое обеспечение программы; педагогические условия; материально-техническое обеспечение.

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности. Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности.

Достигается во взаимодействии с педагогом Достигается в дружественной детской среде (коллективе) Достигается во взаимодействии с социальными субъектами Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (1- й класс ) Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (2-3- й класс ) Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4- й класс )

внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей; улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве; укрепление здоровья воспитанников; развитие творческой активности каждого ребёнка; укрепление связи между семьёй и школой.

Оценка достижения результатов отражается в Портфолио младшего школьника. Оценка достижения результатов отражается в Портфолио младшего школьника.

Выполнила : учитель начальных классов МБОУ СОШ 37 Малахова Светлана Алексеевна