25.01.13 Оптимизация сайта НКО для поисковых систем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Транксрипт:

Оптимизация сайта НКО для поисковых систем

Проникновение Интернета в

Проникновение Интернета в Ключевые точки роста небольшие города (500-)

Интернет и другие медиа В 2012 г. Интернет догоняет телевидение

Поисковая оптимизация SEO - Search Engine Optimization Поисковая оптимизация – это комплекс мер направленных на максимальную адаптацию сайта под требования поисковых систем с целью выведения его на первые строчки поисковой выдачи по целевым запросам Задача поискового продвижения: Получение конвертируемого поискового трафика на сайт.

Популярность поисковых машин в Рунете ,8 32,6 Источник – Liveinternet.ru 9,1 3,53,5

Основные этапы поискового продвижения 1. Подбираем ключевые запросы 2. Оптимизируем сайт под поисковые системы 3. Ставим эффективные ссылки 4. Регулярная аналитика

Шаг 1. Подбираем ключевые запросы

Как подбирать запросы для продвижения 1. Решаем: какие направления будем продвигать? 2. Где искать запросы? В статистике запросов Яндекса 3. Берем только «высокочастотники»? Нет! Составляем максимально широкий список запросов для максимального охвата аудитории.

Как подбираются запросы для продвижения /4 запросов – с частотой меньше 100 в день В Яндексе ищут более низкочастотных запросов в день

Распределение запросов Разбить запросы на смысловые группы Общие запросы («христианство») – на главные страницы соответствующих разделов Более конкретные («детская библия новый завет») – на главные страницы подразделов

Пример разбивки запросов по тематическим группам Группа Количество запросов в группе Сумарная популярность группы Общие запросы Святые Православный календарь Святыни Встреча с православием Вопросы к священнику Новости Монастыри: Донской монастырь Монастыри: Соловецкий монастырь

Шаг 2. Оптимизируем сайт под поисковые системы

Внутренняя оптимизация сайта Полная индексация Управлять индексацией сайта можно через файл robots.txt который размещается в корне сайта: Делаем HTML и XML карту сайта. Результаты поиска по сайту Административную часть Сортировки, фильтры URLы с параметрами контекстной рекламы URLы с идентификаторами сессий Обычно нужно закрывать от индексации

Внутренняя оптимизация сайта Оптимизируем текст страниц сайта Размещаем уникальный контент (Количество контента, плотность весовых слов, уникальность контента, динамика обновления контента) Включаем основные ключевые запросы Выделяем ключевые запросы тэгам (HTML теги, Description, TITLE) Как НЕ надо делать Не перегружаем страницу ключевиками

Как НЕ надо делать оптимизацию текстов

Результат: сайт пессимизируется на неопределенное время…

Шаг 3. Эффективные ссылки

Зачем нужны ссылки? Ссылочное ранжирование - алгоритм, применяемый поисковыми системами для расчёта релевантности сайта запросу. Основан на учете текста ссылок, ведущих на сайт. Бывает «внутренним» (передается с одной страницы сайта на другую) Перелинковка страниц Бывает «внешним» (передается со страницы одного сайта на страницу другого сайта). 1.Авторитетность внешнего ресурса 2.Текст ссылки 3.Количество ссылок на внешние ресурсы Эффективно, если в тексте ссылки присутствует продвигаемый запрос. Пример: Запрос, по которому нужно продвинуть ваш сайт: « доставка цветов ». Ссылка 1: В нашем магазине лучшие цветы - не работает Ссылка 2: Круглосуточная доставка цветов по Москве - работает

Идеальный вариант: получаем хорошие ссылки просто так Для этого: Размещаем на сайте уникальный или необычный контент Предоставляем полезные сервисы Проводим на сайте конкурсы, акции и т.п.

Реальность: покупка ссылок Составляем уникальные тексты ссылок с ключевыми словами. Лучше с окружающим текстом. 2. Где купить? биржи ссылок (sape.ru, linkfeed.ru, mainlink.ru и др.) прямая покупка через владельцев сайтов автомазитированые сервисы по продвижению сайта ( maremoto.ru, seopult.ru ) 3. Как подбирать страницы для размещения ссылок? проверка индексации в Яндексе тИЦ и PR страницы (чем выше, тем лучше) количество исходящих ссылок на странице (лучше меньше) тематика контента страницы

Размещение ссылок - особенности 1. Размещаем ссылки постепенно, небольшими порциями 2. Стоит покупать ссылки на тематических страницах, чтобы ссылка выглядела «естественно» 3. Желательно обращать внимание на скорость индексации страниц- доноров. 4. Лучше размещать ссылки на сайтах с уникальным контентом Как подбирать страницы для размещения ссылок? проверка индексации в Яндексе тИЦ и PR страницы (чем выше, тем лучше) количество исходящих ссылок на странице (лучше меньше) тематика контента страницы

Шаг 4. Регулярная аналитика

Важно! Регулярная аналитика Что нужно отслеживать: Позиции сайта в поисковой выдаче Поисковый трафик (GoogleAnalytics и LiveInternet) Корректность индексации вашего сайта Особенности продвижения лидеров вашей тематики Изменения алгоритмов поисковых систем Поведение пользователей на сайте

Источники трафика на сайт

Распределение трафика по наиболее популярным запросам Необходимо анализировать наиболее популярные трафикогенерирующие запросы. ЗапросПопулярность% Посетителей Запрос % Запрос % Запрос % Запрос % Запрос % Запрос % Запрос % Запрос % Запрос % Запрос % Запрос % Запрос %

«Качество» аудитории сайта Важной характеристикой аудитории сайта является ее «качество» общая заинтересованность посетителей по отношению к сайту. Увеличение «качества» трафика является важным мероприятием в рамках поискового продвижения. Показатель «отказов» («отказ» посещение, состоящее из просмотра всего 1 страницы сайта, после чего посетитель покидает сайт) не превышающий 36 %, можно назвать хорошим.

СПАСИБО! Шубенок Денис Руководитель отдела по развитию бизнеса Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы поисковиков