Мы и мой любимый класс. Увлекается аквариумистикой. Дома у Кирилла есть мадагаскарские тараканы, улитки ахатины, попугайчики, кошки и рыбки! Создал свои.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Advertisements

Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Цель: Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального возрождения. Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального.
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
« Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает ». Составитель презентации социальный педагог гимназии 2 г.Сургута.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Гражданско-патриотического воспитания школьников.
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Усидчивая Внимательная Старательная Опрятная и бережливая Очень хочет учиться на «5» Посещает кружок «Бисероплетение»
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Формы и методы практического применения школьного эксперимента по направлению «Духовность» ( «Создание системы развития аксиосферы личности на основе традиционных.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Наш отряд : Друзья Наш девиз : В дружбе наша сила, Единство нас сплотило ! Если надо – руку помощи протянем И плечо свое подставим !
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Транксрипт:

Мы и мой любимый класс

Увлекается аквариумистикой. Дома у Кирилла есть мадагаскарские тараканы, улитки ахатины, попугайчики, кошки и рыбки! Создал свои сайты. Увлечен созданием презентаций. В людях ценит доброту и уверенность. Очень хочет стать ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ!

Скромный молчун, верный товарищ. Увлекается разведением рыбок. Для него ценен тот человек, кто умеет дружить по-настоящему. Очень любит бывать в саду вместе со своей семьей.

Своим кумиром считает папу. В себе ценит знания, а в людях - доброту. Любит слушать классическую музыку. Очень хочет стать успешным человеком.

Спокойная и скромная. Любит читать русскую классическую литературу и фантастику. Любит движение - катается на роликах и коньках. В людях ценит понимание, сострадание, доброту, умение поддержать другого человека.

Деловитая, хозяйственная, рассудительная. В себе ценит щедрость и дружелюбие. Уважает людей, ведущих здоровый образ жизни. Любит читать исторические книги и книги о растениях и животных. Сашу очень огорчают плохие оценки, хотя их у неё не бывает. В будущем мы обязательно увидим Александру на телевизионной передаче "Адская кухня", потому что она очень хочет быть знаменитым поваром.

В людях ценит доброту. О себе говорит, что она веселая, добрая, капризная. Хохотушка, очень легкий, позитивный человек. Любит танцевать, петь, увлекается волейболом.

Очень ответственная, серьезная. В людях ценит позитивность, дружелюбие, вежливость., а в себе - отходчивость, находчивость, общительность. Любит читать литературу, в которой говорится как неуверенные в себе люди становятся сильными духом. Коллекционирует открытки и сережки. В будущем видит себя отзывчивым, обеспеченным, образованным человеком, получающим стабильную зарплату и имеющим семью.

Бегущий, смеющийся, щалящий. Увлекается компьютерными играми. Непременно будет самым богатым человеком на планете.

Ответсвенная, уверенная в собственных силах, активная в любом начинании. Своим авторитетом считает родителей. Очень любит читать о приключениях. У учителей нашей школы есть хорошая замена - это Марина!

Скромный, молчаливый,но целеустремленный. Ответственно относится к делу, умеет хорошо трудиться. В людях ценит доброту и смелость. Его кумир - Джеки Чан. А вот работать Вадим будет на заводе.

Улыбчивая, позитивная хохотушка. Любит пение, танцы, спорт. В людях ценит доброту и щедрость, а в себе - позитивность, дружелюбие, спортивные данные. Своим кумиром считает Тимура Родригеса. Любит читать фантастику. Обязательно будет чемпионкой одних из олимпийских игр.

Хорошо танцует.

Любит петь, рисовать, играть в волейбол и баскетбол. Легка на подъем в любом деле. Любимое место для прогулок - крыша дома. Про себя говорит, что она веселая и добрая и в людях ценит эти качества. Обязательно будет директором (может быть, крупного банка).

Без природной активности Данила в классе было бы скучно. В себе ценит чувство юмора. Умеет выпиливать различные поделки из дерева. Очень любит бывать на берегу нашего великолепного пруда. Обязательно станет преуспевающим бизнесменом.

Молчаливый, улыбчивый. Гордится тем, что он сильный. Ценит хороших людей. Будет настоящим человеком.

Очень улыбчивый, позитивный мальчик. Трудолюбивый, "чистюля" в хорошем смысле слова. Не терпит беспорядка в классе. В себе ценит честность, а в людях доброту. Своим кумиром считает папу. Хочет быть строителем.

Коллекционер маленьких моделей машин различных марок. Читает литературу о машинах, рисует машины, в Интернете изучает сайты о машинах. Мечтает стать гонщиком или трюкачом.

Хорошо рисует, увлекается спортом. В людях ценит доброту и честность. Её может огорчить предательство друзей. В будущем мы обязательно услышим о знаменитом художнике Ксении Никитиной.

Умный, целеустремленный, настойчивый до настырности, юморной и веселый. Справляется на "отлично" с любым школьным предметом. Участник многих дистанционных олимпиад. Читает о приключениях, слушает ритмичную музыку. Кумиром считает Павла Прилучного. В себе и людях ценит юмор, доброту, честность. Будущий бизнесмен.

Увлекается велосипедным спортом. Очень любит слушать РЭП. Его искренне может огорчить ссора с друзьями. В людях больше всего ценит доброту и честность. Обязательно будет автогонщиком.

Очень скромный, добрый, улыбчивый, спокойный, трудолюбивый, уважающий людей. В любую минуту придет на помощь учителю и одноклассникам. Отлично трудится, умеет это делать. Очень сильный. Занимается карате и боксом. И обязательно будет знаменитым спортсменом.

Очень чуткая, спокойная, вдумчивая девочка. Любит рисовать. В себе ценит желание учиться, а в людях - щедрость. Хочет стать знаменитыМ дизайнером.

Ответственная, активная. В людях ценит доброту, веселье, честность, ответственность. Любит читать стихи, пытается сама их писать.

Очень спокойная, скромная девочка. Любит петь, танцевать, рисовать. Её любимое место отдыха - любой уголок природы. Очень страдает в моменты одиночества. В людях ценит доброту, трудолюбие, уверенный характер. Обязательно будет знаменитой художницей или певицей.

Тихая, скромная, но достаточно общительная. В людях ценит ту же скромность и чувство юмора. Принимается за любое дело и выполняет его хорошо. Отличная подруга и сестра. Будущий дизайнер.

Целеустремленная девочка.любит рисовать.Увлечена созданием презентаций.

Тихим мальчик.Любит читать фантастику.

Красная «Я и Отечество»- гражданско-патриотическое воспитание – предполагает воспитание любви и уважения к своей маленькой родине, городу, стране, Отечеству, знание истории и традиций своей малой. родины. Оранжевая «Я и Я» - профилактика правонарушений, преступлений, безнадзорности – предполагает формирование правосознания, понимания сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении поведения в школе, дома, в общественных местах, потребности к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств, воспитание доброты, чуткости, внимания. Желтая «Я и семья» - семейное воспитание учащихся – на данной улице граждане города учатся уважению к членам семьи, работа улицы должна привести к воспитанию семьянина, любящего своих родителей, сформировать понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, жены, мужа. Зеленая «Я и культура» - развитие творческого потенциала обучающегося – эта улица призвана воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы; формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина.

Голубая «Я и школа» – задачи голубой улицы: формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; формировать у детей умения самоуправления классным и школьным коллективом; воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность. Синяя «Я и здоровье» - спортивно-оздоровительная работа - предполагает воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой; формирование эстетического отношения детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей; сознательного отношения к укреплению своего здоровья, стремления к участию в спортивных соревнованиях, оздоровительных мероприятиях. Фиолетовая «Я и природа» – данная улица предусматривает включение детей в экологическую деятельность жителей города.

ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ НАШЕГО ГОРОДА ЯВЛЯЕТСЯ МАРИНА РУБЦОВА. ЗА КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ОТВЕЧАЕТ МАРИНА РУБЦОВА. ПОМОГАЕТ МАЛЫШАМ И РАБОТАЕТ В КОМИТЕТЕ ШЕФСКОЙ ПОМОЩИ МАША ОСТАНИНА. КОМИТЕТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОЗГЛАВЛЯЕТ ЛЮДМИЛА ГЛАЗЫРИНА. КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ - АЛЕКСАНДРА СТЕРХОВА. КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ - КСЕНИЯ НИКИТИНА. КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ - КСЕНИЯ АСМАКОВСКАЯ. КОМИТЕТ СПОРТА И ТУРИЗМА - ДМИТРИЙ ВОРОТОВ.