Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Advertisements

ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
В.В. РубцовПредседатель УМО Ректор МГППУ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ПРИНЦИПОВ МОДЕРНИЗАЦИИ К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
ФЕДЕРАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ Модернизация подготовки психолога образования в соответствии с Профессиональным стандартом педагога-психолога Егорова.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Транксрипт:

разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.

ФГОС ВПО по направлению – «Психолого-педагогическое образование»

Настоящее Положение определяет условия создания и порядок функционирования стажировочной площадки Учебно-методического объединения по психолого- педагогическому образованию (УМО) по реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование».

СП не является юридическим лицом. Все образовательные (социальные) учреждения сохраняют свою самостоятельность и статус юридических лиц, а их отношения осуществляются на основании договора о совместной деятельности. СП – это временная структура, созданная с целью реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов, положенных в основу ФГОС ВПО по направлению «Психолого-педагогическое образование» и освоения студентами вуза части основной образовательной программы (в том числе практики) в базовых организациях практики. Статус СП присваивается учреждению решением Президиума Совета Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию при соблюдении условий, представленных в п.3. настоящего положения.

Стажировочная площадка (СП) создаётся на базе образовательного учреждения (учреждения социальной сферы) при взаимодействии вуза и образовательного учреждения общего образования на основании договора о совместной деятельности. СП объединяет интеллектуальные ресурсы образовательного учреждения (учреждения социальной сферы) с целью создания образовательного пространства для освоения и приобретения студентами бакалавриата, специалитета и магистратуры, а также слушателями программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки профессиональных компетенций, предусмотренных образовательными программами дисциплин ВУЗа (в соответствии с ФГОС ВПО по направлению – «Психолого-педагогическое образование»).

2.1. Цель стажировочной площадки (базового учреждения практики) – трансляция инновационного профессионального опыта различным категориям студентов бакалавриата, магистратуры и специалитета, а также слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

- создание условий для освоения студентами бакалавриата, специалитета и магистратуры образовательных компетенций, предусмотренных программами образовательных дисциплин и практики в соответствии с ФГОС ВПО по направлению – «Психолого-педагогическое образование».

Готовность администрации и коллектива образовательного (социального) учреждения к сотрудничеству с вузом, а также согласие администрации и коллектива образовательного (социального или иного учреждения) с условиями договора о совместной деятельности и настоящим Положением. Высокий уровень профессионального мастерства, отвечающий следующим критериям: уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций педагогов-практиков, использование современных установок дидактики (в том числе, парадигм психодидактики), применение современных информационно-коммуникационных технологий и ресурсов, а также уровень образовательных результатов учащихся как основных показателей работы учителя.

3.3. Наличие в штате учреждения (организации) высококвалифицированных специалистов, способных осуществлять научно-методическое руководство стажировочной площадкой, взаимодействие с ВУЗом по вопросам функционирования стажировочной площадки, а также исполнять обязанности руководителя практики от базового учреждения Наличие развитой материально- технической базы (в т.ч., возможность использования современной информационных и информационно-коммуникационных технологий).

4.1.Деятельность стажировочной площадки строится на основании решения Президиума Совета УМО о присвоении статуса стажировочной площадки и договора о сотрудничестве Реализация различных направлений деятельности стажировочной площадки осуществляется на основании перспективного и текущего планирования Продолжительность деятельности стажировочной площадки ограничивается сроками, заявленными в договоре о взаимодействии вуза и образовательного (социального) учреждения.

Предоставление администрацией образовательного (социального) учреждения, претендующего на получение статуса стажировочной площадки, следующих документов: Заявление о присвоении статуса стажировочной площадки; Паспорт стажировочной площадки (часть А).

Разработка инновационных психолого- педагогических технологий, моделей и программ. Совместная научно-исследовательская, научно-методическая деятельность, а также деятельность в сфере психологической профилактики и психолого-педагогического просвещения. Разработка стратегий разноуровневой проектной деятельности (ученик-студент; бакалавр-магистр; учитель (воспитатель) – преподаватель ВУЗа). Обеспечение реализации разноуровневых практических модулей.

ПРАКТИКА ВЫЕЗДНЫЕ ЗАНЯТИЯ, МАСТЕР-КЛАССЫ СУПЕРВИЗИЯ ИНТЕРВИЗОРСКИЕ ГРУППЫ КОНЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ НИР ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ трансляция эффективных моделей психологического сопровождения образовательного процесса.

6.1. Руководство деятельностью стажировочной (базовой) площадки осуществляется совместно руководителем образовательного учреждения (учреждения социальной сферы) и координатором-консультантом – сотрудником вуза Руководитель стажировочной площадки (от базового учреждения) обеспечивает: - выполнение в полном объеме договора о сотрудничестве; -разработку и реализацию программы стажировки и индивидуальных планов стажеров; - подготовку отчетов (заключений) о результатах стажировки в базовом учреждении; - участие в мероприятиях стажировочной площадки Научно-методическое руководство деятельностью базовой площадки осуществляет координатор-консультант (сотрудник вуза).

Концепция сетевого взаимодействия образовательных учреждений в системе «СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА-ВУЗ». Паспорт стажировочной площадки. Часть А (заполняется в образовательном (социальном учреждении) и В (заполняется в вузе). Договор о взаимодействии вуза и стажировочной площадки. Форма программы практики по направлению ФГОС ВПО по направлению – «Психолого-педагогическое образование». Заявление о присвоении статуса стажировочной площадки.