«Островок надежды». Счастливый дом глазами детей «Задача всех здоровых сил в обществе – это взаимоподдер жка» (Патриарх Московский «Задача всех здоровых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция деятельности Направлена: на развитие основ психолого – педагогических знаний у родителей для здоровьесберегания детей. Опирается на принципы:
Advertisements

О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.
Счастливые семьи.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Технологии формирования универсальных учебных действий Технологии формирования универсальных учебных действий Марюфич Т,В, методист РИМК.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
«В КЛАССЕ УЧАТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ» Смирнова Лидия Васильевна, руководитель ШМО классных руководителей.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Специфика деятельности социального педагога в школе.
Культура и мораль Культура Культура – «возделывание, воспитание, образование» Культура – все материальные и духовные ценности, созданные человеком и.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
Вместе ради детей. Ребёнок должен жить в семье! МБОУ ППМС Центр «Росток»
Педагогическая деятельность, её сущность и ценностные характеристики
Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить без семьи невозможно…
L/O/G/O Работа социального педагога по профилактике нарушений прав несовершеннолетних г.о. Электросталь МОУ «Гимназия 4» социальный педагог Бродецкая Т.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Психолого- педагогическое сопровождение личности обучающегося Подготовила:педагог-психолог Журова О.В.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Транксрипт:

«Островок надежды»

Счастливый дом глазами детей «Задача всех здоровых сил в обществе – это взаимоподдер жка» (Патриарх Московский «Задача всех здоровых сил в обществе – это взаимоподдер жка» (Патриарх Московский и Всея Руси Алексей II) и Всея Руси Алексей II)

Программа работы с семьёй направлена на развитие основ психолого – педагогических знаний у родителей для здоровьесберегания детей

Нестандартные формы взаимодействия с семьёй

Работа объединений неформального общения: Работа объединений неформального общения:

Новые технологии во взаимодействии с субъектами образовательного процесса: Примирительные технологии Примирительные технологии Технология решения проблем Технология решения проблем Технология дифференцированного взаимодействия. Технология дифференцированного взаимодействия.

«Первые ростки» социально-активной личности.

«…..так и живем! Без риска для жизни!» «…..так и живем! Без риска для жизни!»

-умение слушать и слышать своего ребенка; -вступать в диалог с ним; -сопереживать ему; -конструктивно относиться к проблемам; -управлять своим поведением в конфликтных ситуациях; -использовать правовые и психолого – педагогические знания в конкретных жизненных ситуациях. Предполагаемые результаты: