ГБОУ ВПО Академия социального управления Опыт реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения Мошнина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Advertisements

1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Заключительное слово Власов Г.К.. Структура основной образовательной программы (НОО, ООО,СОО) образования Система оценки достижения планируемых результатов.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования.
Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО в соответствии.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Основная образовательная программа Севрюк Н.М. старший методист МБУ КГ ИМЦ (краткие методические рекомендации для учителя)
Адаптированная образовательная программа Требования к структуре.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Транксрипт:

ГБОУ ВПО Академия социального управления Опыт реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 1.Требования ФГОС НОО к структуре ООП НОО - стимулятор сущностных преобразований условий и процессов внутри образовательного учреждения. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 2. Разнообразие подходов к разработке примерных основных образовательных программ (приказ Минобрнауки РФ 2357). 2. Разнообразие подходов к разработке примерных основных образовательных программ (приказ Минобрнауки РФ 2357). Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 3. Пояснительная записка ООП – отражение специфических особенностей образовательного учреждения: специфика целей и задач (80/20), статус, уровень предоставляемых образовательных услуг, специфика уклада школьной жизни. 3. Пояснительная записка ООП – отражение специфических особенностей образовательного учреждения: специфика целей и задач (80/20), статус, уровень предоставляемых образовательных услуг, специфика уклада школьной жизни. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 4. Вариативность в достижении планируемых результатов ОУ (80/20): допустимые и недопустимые вариации. 4. Вариативность в достижении планируемых результатов ОУ (80/20): допустимые и недопустимые вариации. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 5. Многообразие подходов к определению системы оценивания в различных ОУ. Критериальное оценивание как необходимое и достаточное условие соответствия требованиям ФГОС. 5. Многообразие подходов к определению системы оценивания в различных ОУ. Критериальное оценивание как необходимое и достаточное условие соответствия требованиям ФГОС. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 6. Вариативность содержания начального образования. Его связь с Федеральным перечнем учебных изданий. Критерии единства и системность при выборе УМК. 6. Вариативность содержания начального образования. Его связь с Федеральным перечнем учебных изданий. Критерии единства и системность при выборе УМК. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 7. Программа формирования УУД – маршрутная карта достижения метапредметных результатов. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 8. Программы курсов внеурочной деятельности как условие достижения планируемых результатов: целесообразность, оригинальность, определённость во времени и пространстве. 8. Программы курсов внеурочной деятельности как условие достижения планируемых результатов: целесообразность, оригинальность, определённость во времени и пространстве. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 9. Взаимосвязь программ Духовно- нравственного развития и воспитания на ступени начального образования и Программы формирования экологической культуры и здорового, безопасного образа жизни. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 10. Программа коррекционной работы как обязательный компонент ООП НОО каждого образовательного учреждения. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 11. Учебный план и план внеурочной деятельности – основа организации образовательного процесса. Линейное и нелинейное расписание. 11. Учебный план и план внеурочной деятельности – основа организации образовательного процесса. Линейное и нелинейное расписание. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 12. Уникальность условий реализации ООП НОО каждого образовательного учреждения. Достоинства и недостатки. Программа преобразований условий, взаимодействия с социальными партнёрами, механизмы достижения. 12. Уникальность условий реализации ООП НОО каждого образовательного учреждения. Достоинства и недостатки. Программа преобразований условий, взаимодействия с социальными партнёрами, механизмы достижения. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления 13. Психолого – педагогические условия реализации ООП НОО. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.

ГБОУ ВПО Академия социального управления Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н. Желаю успехов! ГЛАВНОЕ – ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ, А ДОРОГА К НЕЙ ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ !