К УРСЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ГЕОГРАФИЯ» Р УКОВОДИТЕЛЬ : Т. Г. Р ЫБАК СТ. МЕТОДИСТ ФГО З АБ КИПКРО ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ Преподаватель: М. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - практикум по теме «АТМОСФЕРА» Основные цели урока: 1)Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках 2) Формирование практических навыков.
Advertisements

Исследовательский проект «Наблюдение за погодой» выполнили учащиеся 2В класса МОУ СОШ г.Пионерский.
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Туркинский детский сад «Теремок»
Урок по окружающему миру УМК «Гармония» О.Т.Поглазова 3 класс Тема: «Прогноз погоды. Метеослужба.» Плахина Надежда Юрьевна Учитель начальных классов МОУ.
Атмосфера. 6 класс. Обработка наблюдений за погодой по данным Интернета. Шукалова Татьяна Сергеевна. Учитель географии МБОУ СОШ 3, г. Вязьмы, Смоленской.
«Наблюдение за погодными условиями» Исследовательская работа Выполнили: учащиеся 7 класса.
Погода и ее предсказания. Задачи: Познакомить учащихся с понятиями «погода», «климат», «климатообразующие факторы»;Познакомить учащихся с понятиями «погода»,
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
МОУ СОШ 20 г, Старый Оскол 2010 год. Атмосферное давление – это вес столба воздуха от верхней границы атмосферы до земной поверхности На уровне моря атмосферное.
Погода и её элементы Авторы: Смирнова Дарья и Пономарёва Арина, учащиеся 6 «Б» класса Руководитель: Смирнова Елена Валерьевна, учитель географии.
Творческая работа по географии. Погода – состояние тропосферы в данное время в данном месте ПОКАЗАТЕЛИ ПОГОДЫ ЭЛЕМЕНТЫ ЯВЛЕНИЯ температура воздуха относительная.
Метеостанции Выполнил: ученик 6 а класса МОУ СОШ 7 г. Кировска Кузнецов Иван.
Урок подготовила Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии ОУ БМСОШ1 Благовещенка, 2009.
Информационно- исследовательский проект по экологии с детьми подготовительной группы Тема: «Мы метеорологи»
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Цели урока: Сформировать новые понятия: погода, элементы погоды, типы погоды Познакомить со школьной метеостанцией Формировать умение составлять простейшие.
Погода.Климат. Учитель географии Ташкинова Оксана Викторовна.
Погода и климат. Дончу Надежда Леонидовна Учитель географии МОУ СОШ 9 г.Люберцы.
1 «ВЕТРЫ ЗЕМЛИ» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ МОУ СОШ 287 г.Заозерска, Мурманской области СОКОЛОВА НАТАЛЬЯ ГЛЕБОВНА.
Транксрипт:

К УРСЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ГЕОГРАФИЯ» Р УКОВОДИТЕЛЬ : Т. Г. Р ЫБАК СТ. МЕТОДИСТ ФГО З АБ КИПКРО ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ Преподаватель: М. М. Дубцова к.п.н. ЗабГГПУ Выполнили: учителя географии, 2 группа ЧИТА, 2012

16 ИЮНЯ 2012 Г. П АРК Д ВОРЦА ДЕТСКО - ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. Ч ИТА, УЛ. Ж УРАВЛЕВА, 77 Цель полевой общегеографической практики по метеорологии: закрепление теоретических знаний о взаимосвязи метеорологических элементов и взаимодействии нижних слоев атмосферы с подстилающей поверхностью (разделы курса «Общее землеведение»), овладение методикой полевых исследований, приобретение опыта работы в природе. Задачи: отработать практические навыки работы с метеорологическими приборами, овладеть приемами обработки и анализа результатов полевых микроклиматических наблюдений, изучить методику проведения полевых исследований, доступных в работе со школьниками.

В ВОДНАЯ БЕСЕДА О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ ПРАКТИКИ, ЕЕ СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ, ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ. В ЫБОР ПЛОЩАДКИ. У ТВЕРЖДЕНИЕ ФОРМЫ ОТЧЕТА

З АМЕР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ПУТЕМ ВРАЩЕНИЯ ТЕРМОМЕТРА СТЕКЛЯННОГО РТУТНОГО ПРАЩЕВОГО ( ТЕРМОМЕТР НА ШНУРКЕ ) СО СКОРОСТЬЮ ПОРЯДКА 1 ОБ / СЕК.

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА С ПОМОЩЬЮ ПСИХРОМЕТРА

А ТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ БАРОМЕТРА - АНЕРОИДА. Н АБЛЮДЕНИЯ ЗА НАПРАВЛЕНИЕМ И СКОРОСТЬЮ ВЕТРА ПРОИЗВОДЯТСЯ С ПОМОЩЬЮ ФЛЮГЕРА И РУЧНОГО ЧАШЕЧНОГО АНЕМОМЕТРА

П ОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ И С ПОМОЩЬЮ КОМПАСА ОПРЕДЕЛЯЕМ НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА

М ЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПРОИЗВОДИМ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ С ЗАПИСЬЮ В ТАБЛИЦЫ НАБЛЮДЕНИЯ.

В ПЕРЕРЫВАХ ОТДЫХАЕМ …

П О ЛЕСУ ГУЛЯЕМ … ОБЛАЧНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕМ.

П РОСТО СИДИМ, ОБСУЖДАЕМ …

В ОТ КАКИЕ МОЛОДЦЫ ! А ТЕПЕРЬ ДОМОЙ ПОШЛИ.

О БЩИЕ ВЫВОДЫ : полевая практика позволяет расширить теоретические представления об атмосфере, механизме атмосферных явлений и процессов, изучить метеорологические приборы, приобрести и отработать практические навыки работы с ними, овладеть методикой метеорологических исследований, получить опыт организации и проведения микроклиматических наблюдений, обучиться приемам обработки и анализа погодных условий и типов погод за период наблюдений.

PS: Впереди предстоят камеральные работы: построение графиков хода метеоэлементов за период наблюдений; составление и оформление отчета. Ожидает большая деятельность.

Г ЛАВНЫЕ УЧАСТНИКИ ПОЛЕВОГО ПРАКТИКУМА : 1. Дубцова М. М. к.п.н. ЗабГГПУ 2. Никитина Н. В. г.Чита МБОУ «СОШ 26» 3. Стромилова Е. А. г.Чита МБОУ «СОШ 26» 4. Дашиева Т. Б. Петровск-Забайкальский район МОУ СОШ с.Усть-Обор 5. Коновалова О. С. г. Тунгокоченский район, п.Вершино-Дарасунский Байкальская СОШ 6. Егорова С. С. Шерлова Гора СОШ Суханова Т. П. г.Чита, МБОУ «СОШ 1» 8. Мошкутова Л. П. 9. Лисичникова Л. С. Шилкинский район МОУ СОШ им. Г. П. Богомягково 10. Дамдинова Н. Ц. 11. Дашибалбарова Х. А.