Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Управлении качеством образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением Заведующий ГОУ детский сад 2486 Л.Г.Зарецкая.
Advertisements

Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
Лекция 3. Методологические основы планирования в домашнем хозяйстве.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Экологический аудит Выполнил : Магистрант группы МСМ Сычев Владимир.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
LOGO Взаимодействие Совета по образовательной политике и экспертного сообщества для развития петербургской школы Пискунова Е.В., д.п.н.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Транксрипт:

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Управлении качеством образования

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Что такое управление? Управление - как наука - система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления. Управление - как искусство - способность эффективно применять данные науки управления в конкретной ситуации. Управление - как функция - целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты. Управление - как процесс - совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на "входе" в продукцию на "выходе". Управление - как аппарат - совокупность структур и людей, обеспечивающих использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения их целей.

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Технология управления Технология управления - приемы, порядок, регламент выполнения процесса управления. Технология управления состоит из информационных, вычислительных, организационных и логических операций, выполняемых руководителями и специалистами различного профиля по определенному алгоритму вручную или с использованием технических средств.

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Виды технологий управления линейная, управление по отклонениям, управление по результатам, управление по целям, управление по ситуации, поисковое управление

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Управление - особая деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают организованность (интегрированность) совместной деятельности и ее направленность на достижение целей.планированияорганизации руководства контроля Анализ, координация, коррекция планированиеорганизацияруководствоконтроль

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Планирование - мысленное проигрывание, моделирование

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Организация- определение механизмов взаимодействия субъектов деятельности: кто и какую работу будет выполнять, кто кому подчинен, кто с кем взаимодействует по вертикали и горизонтали. Построение структуры организации и управления.

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Руководство - стимулирование, проведение совещаний, предотвращение и разрешение конфликтов, организация делового общения и т.п.

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Контроль- отслеживание выполнения плана (не допускать сбоев, рассогласований), организация обратной связи

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Основные свойства управления целенаправленность, системность, прогностичность, цикличность, демократичность

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Что такое качество? это совокупность свойств и характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Для управления качеством образования необходимо иметь информацию о результатах образования и факторах, влияющих на эти результаты. Для определения политики в области образования необходимо иметь динамику развития системы образования.

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Качество образования Качество образовательного процесса Качество результата Качество ресурсов, условий программно-методических, организационных, учебно-методических, кадровых, информационно-технических, материально-технических и пр. Образовательные достижения обучающихся олимпиады, конференции, итоговая аттестация, промежуточный, текущий контроль, и т.п. анализ

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Категория, уровень экспертизы Объект, субъект достижения условия ученикучительучреждение Внутренняя Внешняя Общественн ая Оценочные процедуры, экспертиза качества образовательного процесса

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Общественная экспертиза Экспертиза - особая совместная деятельность, включающая исследование (внутренними и внешними экспертами совместно с желающими) существующей практики, широкое обсуждение проблем и актуальных точек роста, публичную выработку экспертного заключения и связанных с ним решений и организацию новых форм взаимодействия в целях их выполнения. Общественная составляющая экспертизы обеспечивает контроль за соблюдением действующего законодательства, прав личности ученика, родителей, педагогов; за качеством и условиями образования, привлечением и использованием финансовых и материальных ресурсов.

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Принципы общественной экспертизы - принцип системной организации экспертной работы и единства ее научно-методического, методологического и нормативно-правового обеспечения; - принцип независимости экспертных групп и привлекаемых к этой работе других специалистов в качестве экспертов; - принцип объективности принимаемых по результатам экспертизы заключений и рекомендаций; - принцип комплексности и научной обоснованности экспертных оценок; - принцип гласности результатов экспертизы

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Задача: создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно- профессионального участия

Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Актуальные документы ФЗ «Об образовании» %BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D 1%82%D1%8B/2974 ФЦПРО ГПРО %BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D 1%82%D1%8B/2882 «Дорожная карта» %B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2993