ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Петроградского района Санкт-Петербурга Уважая себя, уважаю других, Уважая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Суховарова Наталья Александровна Волкова Нина Николаевна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
ГГосударственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение компенсирующего вида детский сад 11 Калининского района Санкт-Петербурга Участники: Воспитатели:
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Проект детей, родителей и.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Петроградского района Санкт-Петербурга Уважая себя, уважаю других, Уважая других, уважаю себя

Авторы: Воспитатель Суховарова Наталья Александровна Аналитик, педагог-психолог Баталова Ирина Владимировна

Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Тип проекта: краткосрочный ( ) «А у меня красивые носочки?»

Предполагаемый результат: 1. Создание групповой мини- выставки «Разноцветные носочки». 2. Игра-развлечение «Такие яркие носочки». 3. Создание книжки « Сказка про непослушные носочки». 4. Проведение итогового мероприятия «Парад модных носочков».

Цель проекта: создать необычную эмоциональную атмосферу в группе, мотивирующую детей к самостоятельному одеванию, проговариванию своих действий. Задачи проекта: 1.Познакомить детей с основными правилами самообслуживания. 2.Закрепить знания о них в игровой и продуктивной деятельности. 3.Выработать у детей навыки правильного, самостоятельного одевания, проговаривая свои действия. 4.Способствовать развитию самостоятельности. 5.Развивать коммуникативные навыки, артистические умения и творческие способности. 6.Развивать наблюдательность и внимательность. 7.Повысить уровень социально-личностной компетентности детей. 8.Развивать доверительные, дружеские отношения между сверстниками.

Алгоритм осуществления проекта: Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Подбор наглядного иллюстративного и исторического материала, Чтение рассказов и стихов про носочки. Беседы. Подготовительный этап

Основной этап 1. Социализация: «История носков в картинках», «Из чего это сделано», игровой тренинг: разыгрывание ситуации с использованием правил самообслуживания, личный пример воспитателя. 2. Познание: беседа « Где здесь левый, где здесь правый», «Носочки для семьи». 3. Коммуникация: придумывание собственной сказки с участием носочков. 4. Художественная литература: «Сказка о носочках с вязаными пальчиками», «Сказка про то, как одежда обиделась», стихотворения «Про Борю», «Носочки», «Носочки для тигрят» и т.п. 5. Художественное творчество: аппликация «Носочки для бабушки», лепка «Яркие носочки», рисование карандашом и красками носочков по шаблону, объёмная аппликация «Шапочки для человечков»

Заключительный этап: 1. Организация выставки «Разноцветные носочки» 2. Создание книжки «Сказка про непослушные носочки» 3. Игра-развлечение «Такие яркие носочки» 4. Праздник «Парад модных носочков»

Домашние задания для родителей «Носочек для Деда Мороза» «Носочек с секретом»

Выставка «Разноцветные носочки»

Гости выставки: воспитатели и дети средней и старшей групп

Книжка «Сказка про непослушные носочки»

Художественный салон

Игра-развлечение «Такие яркие носочки»

Практическая значимость данной работы: 1. Дети познакомились с историей носочков; закрепили в игровой и повседневной жизни навыки самообслуживания; узнали практическую значимость такого элемента одежды как носочки; развили свои творческие и коммуникативные способности. 2. Педагоги наметили дальнейший путь совершенствования методов образовательной деятельности. 3. Родители укрепили детско- родительские отношения в ходе выполнения творческих заданий.

Праздник «Парад модных носочков»

Ждем Вас в гостях у «самоделкиных»!!!