Подготовила Северова И.П.. В понятии «исследование» заключено указание на то, чтобы извлечь нечто из следа, т.е. восстановить некоторый порядок вещей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации для обучающихся по выполнению и оформлению исследовательской работы.
Advertisements

УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ Методические рекомендации для учащихся по выполнению и оформлению работы.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ. это определение сути. Для того, чтобы сформулировать тему, необходимо, прежде всего, выявить проблему, определить объект.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Организация исследовательской деятельности школьников.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

Подготовила Северова И.П.

В понятии «исследование» заключено указание на то, чтобы извлечь нечто из следа, т.е. восстановить некоторый порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам.

исследование научноеучебное

Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.

Учебно-исследовательская деятельность это вид деятельности, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

Объект исследования - это определенный процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Объект - это своеобразный носитель проблемы - то, на что направлена исследовательская деятельность. Предмет исследования - это конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск.

Тема ракурс, в котором рассматривается проблема. Тема должна быть сформулирована по возможности лаконично, а используемые при ее формулировке понятия должны быть логически взаимосвязаны.

Обосновывая актуальность избранной темы, следует указать, почему именно она и именно на данный момент является актуальной

В переводе с древнегреческого языка гипотеза значит «основание, предположение» словесные конструкции : «если..., то...»; «так..., как...»; «при условии, что...»

это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы Используемые клише: выявить...; установить... обосновать...; уточнить...; разработать...

это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. 1 задача – теоретическая (провести анализ литературы по проблеме) 2 задача – (исследовать…) 3 задача –

Метод - это способ достижения цели исследования Методы: теоретические эмпирические математические

1. Накопление научного материала: изучение литературы и источников; ознакомление с историей и теорией вопроса, достижениями в смежных областях; консультация; наблюдение. 2. Осмысление собранного материала: сравнение; измерение; анализ и синтез; обобщение; аналогия; моделирование. 3. Проверка и уточнение фактов: критика; уточнение сделанных выводов, корректировка; обсуждение результатов; эксперимент, проверка на практике.

- письменные (печатные и рукописные: книги, журналы, газеты, мемуары, документы личные и общественные и др.), - изобразительные (фотографии, рисунки, плакаты, географические карты и др.), - вещественные (предметы быта, изделия народных промыслов, семейно-вещевые реликвии и др.), - устные (беседы, интервью и др.), - технотронные (аудиовизуальные, видеовизуальные, мультимедийные или компьютерные), - комплексные (предметы, содержащие элементы источников разных видов).

Полное наименование учебного учреждения Тема работы (без кавычек) Форма работы (в скобках) ФИО автора, класс ФИО учителя (руководителя) Год выполнения работы Титульный лист не нумеруется, но считается страницей 1.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Карлукская средняя общеобразовательная школа» История моей семьи (доклад) Работу выполнил Иванов Иван Иванович ученик 10-Б класса Учитель Петров П.П. 2012

Введение 3 1.Тестирование как фактор развивающего обучения Методика использования тестовых заданий Виды тестовых заданий 11 2.Тестирование и оценочная деятельность ученика 2.1.Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учения Самооценка и тестирование 17 Заключение 19 Библиография 21 Приложение 24

формулировку темы, актуальность исследования; проблему исследования; объект, предмет; цель, задачи; гипотезы; методы исследования; этапы исследования; структуру исследования; практическую значимость.

Основная (содержательная) часть работы может содержать 2-3 главы. Глава 1 обычно содержит итоги анализа специальной литературы, теоретическое обоснование темы исследования. Главы 2-3 описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях в ходе эксперимента. Каждая глава завершается выводами. Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать.

Обычно составляет не больше 1-2 страниц. Основное требование к заключению: оно не должно дословно повторять выводы по главам.

В каждом уезде имелось понескольку конных и овчарных заводов. Выращивались рысистые породы лошадей для армии, разводились овцы шубно-мясных пород. Во многих дворянских имениях, в соответствии с указом Екатерины, были построены винокуренные заводы, что являлось исключительно доходным делом [4;30]. Большинство крупных вотчинников имели свои кирпично-черепичные заводы

[4;30] – первая цифра – это номер книги в библиографическом списке, а вторая цифра – номер страницы в книге Если используется интернет- ресурсы, то в скобках указывается лишь одна цифра – адрес в библиографическом списке [6]

Книга одного и более авторов: Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М.: Интеллектцентр, с. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. - М.: Российское педагогическое общество, с. Сборник с коллективным автором: Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: Сб. науч. статей / Сост. О.С. Орлов. - Великий Новгор РИС, с.

Статья из газеты и журнала: Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал приклад психологии С Статья из энциклопедии и словаря: Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ. -, изд. - М., Т С Инновация // Словарь-справочник по научно-техническому творчеству Минск, С

интернет-ресурсы 6.Веб-документ: Смольникова И.А. Рабочий конспект. – Центр «Информатика». http. // / text / its.html (18 февр. 1999)

размещаются после библиографического списка; в оглавлении приложение оформляется в виде самостоятельной рубрики, со сквозной нумерацией страниц всего текста; каждое приложение оформляется на отдельном листе и должно иметь заголовок в правом верхнем углу.

устный доклад стендовый доклад видеопрезентация компьютерная презентация

титульный лист; цель и задачи работы; описание метода исследования; основные результаты и их объяснение; выводы; перспективы дальнейшей работы по этой теме; список литературы.