«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Advertisements

Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся 1.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Транксрипт:

«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского языка МОУ «Владимировская МОУ «Владимировская СОШ» СОШ»

Научно – исследовательская деятельность учащихся – это форма учебной деятельности, целью которой является достижение более глубокого образовательного уровня, развитие творческих, интеллектуальных способностей школьников. – это форма учебной деятельности, целью которой является достижение более глубокого образовательного уровня, развитие творческих, интеллектуальных способностей школьников.

Научно-исследовательская деятельность школьников позволяет решать задачи развивающего образования повышает престиж знаний; повышает престиж знаний; совершенствует навыки учебной работы; развивает личность ученика; совершенствует навыки учебной работы; развивает личность ученика; формирует системность и глубину знаний; формирует системность и глубину знаний; обогащает социальный опыт обогащает социальный опыт

Исследовательская работа самостоятельное изучение выбранного явления, лично накопленного материала, анализ данных и вытекающих из них выводов. самостоятельное изучение выбранного явления, лично накопленного материала, анализ данных и вытекающих из них выводов.

Организация научно – исследовательской деятельности учащихся знакомит учащихся с методами творческой и научной работы, знакомит учащихся с методами творческой и научной работы, развивает познавательный интерес, любознательность, развивает познавательный интерес, любознательность, первичные научно – исследовательские знания и умения учащихся, первичные научно – исследовательские знания и умения учащихся, знакомит с методами системного анализа, знакомит с методами системного анализа,

Научно-исследовательская деятельность развивает умение вычленять наиболее важные познавательные проблемы с учетом конкретных условий, развивает умение вычленять наиболее важные познавательные проблемы с учетом конкретных условий, обучает навыкам самостоятельной работы с различными источниками информации, решает коммуникативную проблему, обучает навыкам самостоятельной работы с различными источниками информации, решает коммуникативную проблему, решает психологическую проблему – преодолевает неуверенность, стеснительность. решает психологическую проблему – преодолевает неуверенность, стеснительность.

В исследовательской деятельности учащиеся вырабатывают умение самостоятельно добывать знания, навыки самоорганизации; испытывают потребность в непрерывном самообразовании ;формируется адекватная самооценка; учатся речевой культуре; учатся создавать материалы для представления результатов исследования: компьютерных презентаций, слайд-шоу, видеофильмов. вырабатывают умение самостоятельно добывать знания, навыки самоорганизации; испытывают потребность в непрерывном самообразовании ;формируется адекватная самооценка; учатся речевой культуре; учатся создавать материалы для представления результатов исследования: компьютерных презентаций, слайд-шоу, видеофильмов.

Деятельность ученика Распознавание и четкое формулирование проблемы. Распознавание и четкое формулирование проблемы. Собирает данные при наблюдении, работает с литературными источниками. Собирает данные при наблюдении, работает с литературными источниками. Намечает план действий. Намечает план действий. Формулирует гипотезу с помощью логических рассуждений. Формулирует гипотезу с помощью логических рассуждений. Проверка гипотезы. Проверка гипотезы. Оформляет результаты деятельности. Оформляет результаты деятельности.

Деятельность педагога Управляет процессом овладения способами получения знаний, не навязывая своего мнения ; управляет развитием умений практически использовать полученные знания и формирует мировоззрение школьников; обучает приемам подготовки презентации различных типов; координирует и вдохновляет учащихся в их поисковой деятельности Управляет процессом овладения способами получения знаний, не навязывая своего мнения ; управляет развитием умений практически использовать полученные знания и формирует мировоззрение школьников; обучает приемам подготовки презентации различных типов; координирует и вдохновляет учащихся в их поисковой деятельности

Этапы научно-исследовательской деятельности 1.постановка проблемы (или выделение основополагающего вопроса), 1.постановка проблемы (или выделение основополагающего вопроса), 2. изучение теории, связанной с выбранной темой, 2. изучение теории, связанной с выбранной темой, 3. выдвижение гипотезы исследования, 3. выдвижение гипотезы исследования, подбор методик и практическое овладение ими, подбор методик и практическое овладение ими, 4.сбор собственного материала, 4.сбор собственного материала, 5. его анализ и обобщение, 5. его анализ и обобщение, 6. собственные выводы. 6. собственные выводы.

Приёмы в условиях реализации научно- исследовательской деятельности сравнение, сравнение, анализ, анализ, синтез, синтез, обобщение, обобщение, доказательство и опровержение, доказательство и опровержение, комментирование, комментирование, дискуссии. дискуссии.

Виды работ Наблюдение; Наблюдение; самостоятельная работа над книгой и самостоятельная работа над книгой и работа в интернете; работа в интернете; сбор информационного материала. сбор информационного материала.

Метод проектов один из самых эффективных средств подготовки учащихся к научно- исследовательской деятельности на уроках английского языка. один из самых эффективных средств подготовки учащихся к научно- исследовательской деятельности на уроках английского языка.

Цель проектного обучения создать условия, при которых учащиеся: создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач; самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения. развивают у себя исследовательские умения.

Проектная деятельность предполагает Развитие самостоятельного мышления; Развитие самостоятельного мышления; Умение добывать информацию; Умение добывать информацию; Прогнозировать; Прогнозировать; Принимать нестандартные решения Принимать нестандартные решения

Этапы работы над проектом-10 1.подготовка к проекту- выбрать тему проекта, определить проблему ; 2. организация участников проекта- 2. организация участников проекта- - формируются группы учащихся, ставятся задачи, распределение обязанностей; - формируются группы учащихся, ставятся задачи, распределение обязанностей; 3. выработка плана действий; 3. выработка плана действий; 4. подготовка к сбору информации; 4. подготовка к сбору информации; 5. сбор информации;6. обсуждение информации ; 5. сбор информации;6. обсуждение информации ; 7. отбор и организация полученной информации;8. подготовка к презентации ; 7. отбор и организация полученной информации;8. подготовка к презентации ; 9.презентация проектов; 10. подведение итогов проектной работы и её оценка. 9.презентация проектов; 10. подведение итогов проектной работы и её оценка.

Проектная форма организации урока (в том числе и английского языка) будучи неотъемлемым элементом научно – исследовательской деятельности учащихся принципиально изменяет отношения между учеником и учителем и позволяет развить способности учиться и действовать самостоятельно. (в том числе и английского языка) будучи неотъемлемым элементом научно – исследовательской деятельности учащихся принципиально изменяет отношения между учеником и учителем и позволяет развить способности учиться и действовать самостоятельно.

Г.К. Селевко «Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школьных направлений; не тратить время на открытие уже известного» «Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школьных направлений; не тратить время на открытие уже известного»