Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Advertisements

Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе». Аристархова О.Ю. МОУ Московская СОШ Им. Ивана Ярыгина.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН СЕЛО НИКОЛАЕВКА.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Транксрипт:

Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства. Воспитание личности активной, творческой, гармонично развитой. В детях - все величайшие возможности. Л.Н.Толстой

Задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу и выбрать методику выявления одарённых детей, провести диагностику и продолжать банк данных по одарённым детям в школе. Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными. Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми. Подготовить учителей к работе с одарёнными детьми и повысить грамотность родителей в вопросах воспитания. Обновить нормативно-правов ую баз у по работе с одарёнными детьми.

Формы работы индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков; дополнительные занятия с одарёнными детьми по предметам; участие в школьных и районных олимпиадах; проектная деятельность учащихся; посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий; конкурсы, интеллектуальные игры, викторины; создание детских портфолио; научное общество учащихся «Поиск».

Организация работы с одаренными детьми: Знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми. Проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся. Подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности. Создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.

Модель работы с одарённым детьми в школе Координационное Диагностическое КадровоеРазвивающее Информационное Формирование банка методического обеспечения для выявления одарённых детей. Проведение диагностики одарённых детей Создание системы психологического сопровождения одарённых детей. Повышение квалификации педагогов(курсы,мастер- класс, МО,создание творческих групп. Мотивация педагогов(оказание методической помощи педагогам.) Организация работы коллектива. Обеспечение нормативно – правовой базы. Организация предметных кружков. Ресурсное обеспечение. Контроль и анализ деятельности. Формирование банка данных об одарённых детях. Организация внеклассных занятий по углубленному изучению предметов. Создание условий для участия в олимпиадах, интеллектуально- творческих мероприятиях. Использование системы информационно – коммуникационных технологий Создание условий для применения новых педагогических технологий проектной деятельности Привлечение внимания общественности, спонсоров, родителей к проблемам одарённых детей(реклама,оформление интернет –сайта, выпуск стен- газет). Организация работы библиотеки.

2012 г г. Участники конкурса «Ученик года 2012» Петрушан Алексей ПОБЕДИТЕЛЬ конкурса «Ученик года -2012» Проект «От лучшего ученика недели к лучшему ученику года»

Заседание НОУ Руководитель НОУ «ПОИСК» И.А.Кудрявец РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Ковалевская Кристина победитель регионального этапа во Всероссийском конкурсе «Отечество» по направлению «Земляки. Исторический некрополь России»

Научно- практическая работа в начальной школе Кудрявец Юлия победитель муниципальной научно-практической конференции младших школьников в номинации «Наблюдаем и познаём!» по теме «Липа» Руководитель проекта «От экологи природы к экологии души» Р.С.Сиротенко учитель начальных классов

Кудрявец Лидия Победители всероссийских, краевых, муниципальных конкурсов Коваленко Екатерина Тагаева Вита Результаты предметных олимпиад Луценко Дарья Покусаева Марина призёр мунииципального этапа Всероссийской олимпиады по кубановедению Петрушан Алексей призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады по кубановедению и призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады по истории Победители школьных олимпиад

Внеурочные занятия Занятие : -безопасное поведение на улице и в школе Секреты туризма Лучшие спортсмены клуба «Олимп» Творим и мастерим

Факультативные занятия «Вокруг тебя мир» «Практикум по русскому языку» «Основы православной культуры»

Количество победителей и призёров во всероссийских, краевых и муниципальных конкурсах. Анализируя участие школьников во всероссийских, краевых и муниципальных конкурсах можно сделать выводы: 1.Увеличилось количество желающих школьников, разных возрастных групп, участвовать в конкурсах. 2.Повышен художественный уровень детских творческих работ. 3.В каждом конкурсе, где принято участие, есть победители и призёры. 4.Пополнение конкурсными материалами кабинетов начальной школы, литературы, кубановедения, школьной библиотеки.