Инновационная внедренческая площадка «Разработка технологии обеспечения социального заказа родителей дошкольников города Апатиты через организацию работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ОТЧЕТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, СТУДИИ) «___________________» (наименование творческого объединения, студии) учебный год Автор(ы)-составитель(и):
Квалификационная категория: первая Образование: высшее педагогическое Стаж работы: 23 года Отличительная черта как педагога-ответственность Девиз: «Воспитывай.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Создание комфортности и удовлетворенности образовательной средой на основе повышения уровня мотивации учащихся к учению и воспитанию.
С Е М И Н А Р «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Собинского района Дом детского творчества г. Собинки Муниципальное образовательное.
Красноярск 2010 Этапы организации отделения дополнительного образования в МДОУ277. Изучение спроса на рынке образовательных услуг; Изучение спроса на.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Центр детского творчества – муниципальный ресурсный центр по направлениям: художественно – эстетическое, социально – педагогическое.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Модель мониторинга качества знаний, компетенций обучающихся в условиях развития инновационной деятельности, интеграции общего и дополнительного образования.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом Детского творчества «СОЮЗ» СЕМИНАР г. тема: УМК.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
МКОУ «Прогимназия 75» г. Нальчик. Учреждение основано в 1989 г. С 1998 г. работает в режиме экспериментальной площадки. В 2001 г. присвоен статус: «Детский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Транксрипт:

Инновационная внедренческая площадка «Разработка технологии обеспечения социального заказа родителей дошкольников города Апатиты через организацию работы Студии раннего развития «Ступени»

Цели создания Студии раннего развития «Ступени»: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, удовлетворение родительского спроса на образовательные услуги для дошкольников. Начало работы – сентябрь 2005 года – 2006 учебный год – 2 объединения детей 4 и 5 лет обучаются по программам: «Английский язык», «Народное творчество», «ИЗО деятельность», «Окружающий мир» учебный год – 4 объединения детей 4, 5 и 6 лет обучаются по программам: «Английский язык», «Развитие речи», «Подготовка руки к письму», «Народное творчество», «ИЗО деятельность», «Умелые ручки», «Окружающий мир» учебный год – 5 объединений детей 4, 5 и 6 лет обучаются по программам: «Английский язык», «Шахматы», «Развитие речи. Логика», «Подготовка руки к письму», «Народное творчество», «ИЗО деятельность», «Умелые ручки», «Окружающий мир», «Ритмика», «Нотки» учебный год – 5 объединений детей 4, 5 и 6 лет обучаются по программам: «Английский язык», «Шахматы», «Развитие речи. Логика», «Подготовка руки к письму», «ИЗО деятельность», «Умелые ручки», «Окружающий мир», «Ритмика», «Нотки» учебный год – 6 объединений детей 4, 5 и 6 лет обучаются по программам: «Английский язык», «Шахматы», «Развитие речи. Логика», «Подготовка руки к письму», «ИЗО деятельность», «Умелые ручки», «Окружающий мир», «Ритмика», «Нотки».

Задачи: организация детской групповой творческой деятельности, создание «ситуации успеха» для каждого ребёнка, организация демонстрации детских практических достижений через проведение выступлений, участие в конкурсах, выставках и мероприятиях различного уровня; сохранение востребованности и популярности Студии раннего развития «Ступени», как модели работы с дошкольниками, в системе дополнительного образования в городе Апатиты; дальнейшая систематизация и распространение опыта работы по проблеме; разработка и распространение тематических учебно-методических комплектов; дальнейшее обеспечение условий для самореализации педагогов города Апатиты, совершенствования их педагогической компетенции в сфере работы с дошкольниками на базе учреждений дополнительного образования. дальнейшее улучшение условий обучения детей-дошкольников в Студии раннего развития «Ступени», дальнейшее улучшение условий реализации образовательных программ дополнительного образования детей СРР «Ступени».

Результаты работы за 2009 – 2010 учебный год Сохранность контингента обучающихся – 97 % (средний процент сохранности по Студии) Выполнение образовательных программ – 95 % (средний процент выполнения ДОП по Студии) Результативность обучения по ДОП программам (мониторинг и диагностика критериев эффективности реализации дополнительных образовательных программ): на «отлично» - 55,5% на «хорошо» - 32,7 % на «удовлетворительно» - 11,8% обучающихся

Достижения обучающихся за 2009 – 2010 учебный год Дата, место проведения УровеньНазвание и статус мероприятия Кол-во участн иков Результат участия Март, 2010 Апатиты, ШШЦ Муницип альный Первенство г. Апатиты до 8 лет 3315 место Роберт Дорбинян Март, 2010 Апатиты, ШШЦ Муницип альный Первенство г. Апатиты до 8 лет 1210 место Тихомирова Лиза

Участие в массовых и воспитательных мероприятиях ДатамероприятиетемаКол-во участников Октябрь-апрельЭкологическая акция «Добрая зима» Познавательная игра «В гости к тигренку» Новогодний утренник Спектакль, игровая программа Познавательная программа «Пасха» Городской праздник «Праздник рукотворной игрушки» 10

Работа с родителями ДатаФорма работыТема Родительское собрание«Формирование объединений СРР, условия ирасписание занятий в Студии В течение годаИндивидуальные консультацииТекущие вопросы Родительское собрание«Подготовка к Новогодним утренникам. Финансовый отчет» Родительское собрание«Итоги работы СРР. Перевод обучающихся на следующий годобучения» Родительское собрание«Формирование объединений СРР, условия и формы занятий в Студии» Открытое занятие- «Английский язык» «Чему мы научились за год»

мониторинг удовлетворённости родителей работой образовательного комплекса Студия раннего развития «Ступени» учебном году было проведено анкетирование родителей. Цель опроса: выяснить потребности и интересующие направления в дополнительном образовании дошкольников города Апатиты. 90 % опрошенных считают, что образовательные услуги, предоставляемые в Студии ДДТ полностью соответствуют потребностям населения г. Апатиты. Все направления деятельности Студии необходимы для развития ребенка. По мнению родителей, наибольшую пользу в дальнейшей жизни их детей принесут: 30 % - декоративно- прикладное направление 25 % - естественнонаучное направление 25 % - спортивное направление 20 % - художественное направление

Методическая работа Открытое занятие по предмету «Развитие речи. Логика» по теме «Часы». Ю.В. Лындюк. Выступление на городском методическом объединении ПДО по теме: «Эмоциональное развитие и воспитание личностных качеств ребёнка через игру на занятиях английским языком». Н.А. Рябинина

Спасибо за внимание!