Исследовательская работа по теме: «Вулканы» Автор: ученица 3Б класса Иванова Таисия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Извержения вулканов. Вулкан - геологические образования на поверхности коры Земли или другой планеты, где магма выходит на поверхность, образуя лаву,
Advertisements

Выше, чем гуляют тучи, Поднимаются вулканы; Величавы и могучи, Словно в сказке великаны. Пережили они много Грандиозных извержений; Страх внушали и тревогу,
Вулканы 7 класс. Урок 1. Вулканы, извержения вулканов, расположение вулканов на Земле Урок 2. Последствия извержения вулканов. Защита населения.
Урок подготовила Ненахова Анна Сергеевна, учитель географии.
Выполнила: Зайцева С.Ф., Ученица 7 Б класса. Вулкан - (от лат. vulcanus огонь, пламя), геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами.
ВУЛКАНЫ Цель: изучить значение вулканов в природе Задачи: Изучить строение вулканов и их виды. Изучить причины извержения вулканов и их влияние на окружающую.
Вулкан Х школьная научно- практическая конференция « Мы будущее –России» Выполнили: ученица 1-В класса Есетова Вероника; Есетова Н.П.(родитель) Руководитель.
Тест по ОБЖ и географии Тема «Вулканы» 7 класс Автор: Мураховская О.А.- учитель ОБЖ Ачапкина Л.А. - учитель географии.
Вулканы Цели: Познакомиться со строением вулканов; С их образованием; И с причиной извержения вулканов.
Вулканы Вулкан - это геологическое образование, возникающее над трещинами в земной коре и по форме напоминающее гору. Что такое вулкан? В древнеримской.
Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Бердникова Н.Н.
МАЙКОП При изучении нового материала Выделите для себя основные понятия темы. Выясните главную причину образования вулканов и гейзеров. Запомните,
План урока: Немного истории Что такое вулкан? Строение вулкана Виды вулканов Значение вулканов в природе Викторина «Вулканы»
Презентацию подготовил : Баданин Алексей, ученик 6 а класса МОУ СОШ 73 г.Ульяновска Руководитель: Борщ Елена Александровна.
Тема урока: Вулканы, горячие источники, гейзеры. Цель урока: сформировать представление о происхождении вулканов, гейзеров. Познакомить с отличиями действующих.
Подготовила: КАШЕДОВА Л.В. Вулканы, горячие источники, гейзеры 6 класс.
Вулканы
Цели урока: 1. сформировать представление о происхождении вулканов, гейзеров 2. ознакомиться с отличием действующих и потухших вулканов. 3. применять.
Сформировать представления о вулканах и вулканических извержениях.
Вулканы. Расположение вулканов на Земле ОБЖ 7 кл.
Транксрипт:

Исследовательская работа по теме: «Вулканы» Автор: ученица 3Б класса Иванова Таисия

Цель. Цель. Выяснить, что такое вулканы. Задачи. Задачи. 1. И зучить информацию о вулканах. 2. С делать модель вулкана и смоделировать процесс извержения. 3. Выявить последствия извержений. 4. Сделать выводы.

Гипотеза 1. Предположим, что спящие вулканы извергаются. С удя по названию, такие вулканы «спят» и больше не извергаются. Местные жители живут беспечно, забывая, что может быть извержение.

Гипотеза 1. Я прочитала, что были случаи извержения «спящих» вулканов. Вулкан Кракатау «спал» 200 лет. Неожиданное сильное извержение уничтожило остров и сам вулкан.

Гипотеза 1. А вот другой вулкан «Везувий» во время извержения уничтожил 3 города. Для местных жителей извержение было полной неожиданностью. Поэтому, вулканы бывают действующие и спящие. Спящие вулканы – это вулканы, которые не действуют, но на которых возможны извержения.

Гипотеза 2. Допустим, в улканы окрашивают закаты в фиолетовый и розовый цвет.

Гипотеза 2. П епел из вулкана попадает в воздух. Р азлетается по всему земному шару и зависает в атмосфере. Такой пепел рассеива ет солнечный свет и окрашива ет закат в розово-фиолетовый цвет. В улканический закат я наблюдала в Испании после извержения вулкана в Исландии.

Гипотеза 3. Предположим, что д ревнейшие вулканы богаты алмазами.

Гипотеза 3. Алмазы образуются под большим давлением и на большой глубине. Алмазы попали на поверхность с вулканической магмой при формировани и «кимберлитовых трубок». К имберлитовая трубка формируется, если выход вулканических газов, не сопровождается излиянием лавы.

Гипотеза 3. Алмазы родились в недрах земли и благодаря извержению они поднялись по жерл у вулкана. Поэтому, алмазы находят в древнейши х вулкан ах, надземная часть которых уже разрушена.

Выводы 1.Спящий вулкан может извергаться. Поэтому следует, избегать посещения спящих вулканов. Нужно хорошо знать строение Земли и расположение вулканов. 2.Извержение вулканов делает закаты розово-фиолетовыми на нашей планете. 3.Древние в улканы - это кладовая с драгоценными алмазами. Поэтому искать алмазы нужно в вулканах.

Спасибо за внимание!