Технология «Детский сад - открытая система» в МБДОУ д/с 7 «Ёлочка» г. Североморск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология «Детский сад - открытая система» в МБДОУ д/с 7 «Ёлочка» г. Североморск Заведующий Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением.
Advertisements

В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах.
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
Старший воспитатель: Сердечная Марина Николаевна Воспитатель: Архипова Елена Геннадьевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
Медицинский кабинет Музыкально-физкультурный зал.
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Проектная деятельность как одно из направлений творческого развития детей Презентацию подготовил воспитатель МБДОУ 4 Козик О.В. Семинар практикум.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 216» Ленинского района г. Саратова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 172 города Тюмени Заведующий Поперечная Юлия Викторовна.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
26 марта 2013 года на базе МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 99 «Почемучка» прошло занятие Школы инновационного педагогического опыта по социально-личностному.
Построение процесса обучения на основе инновационных технологий МДОУ Детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Построение процесса обучения на основе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 40 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа Экскурсия по ДОУ.
Транксрипт:

Технология «Детский сад - открытая система» в МБДОУ д/с 7 «Ёлочка» г. Североморск

МБДОУ д/с 7 Создан на основании Постановления Главы администрации ЗАТО г.Североморск в мае 2003 года. До указанного периода с апреля 1960 г. д/с был в ведомстве Северного флота. Учредитель: Управление образования ЗАТО г.Североморск. Место нахождения: , Россия, Мурманская область, г.Североморск, Ул.Гвардейская д.4

Старшая группа «Рябинка» Подготовительная к школе группа «Черничка» 2 младшая группа «Морошка»

Медицинский блок Медицинский блок

Технология «Детский сад - открытая система» Прием работы, направленный на создание ситуации успеха и комфортности детей в дошкольном учреждении, способствующий развитию всесторонне развитой личности. Четверг с до – время свободного перемещения детей по детскому саду.

Цель: создание условий для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного процесса; развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Задачи: Развитие активности, инициативности, самостоятельности, умения слушать другого и согласовывать с ним свои действия, умения работать в группе.; Развитие активности, инициативности, самостоятельности, умения слушать другого и согласовывать с ним свои действия, умения работать в группе.; Ознакомление с трудом взрослых; Ознакомление с трудом взрослых; Развитие навыков полноценного межличностного общения, помогающего ребенку понять самого себя; Развитие навыков полноценного межличностного общения, помогающего ребенку понять самого себя; Формирование умений и навыков дружеского коммуникативного взаимодействия; Формирование умений и навыков дружеского коммуникативного взаимодействия; Обеспечение комфортных, бесконфликтных условий развития личности ребенка, реализации его природных потенциалов. Обеспечение комфортных, бесконфликтных условий развития личности ребенка, реализации его природных потенциалов.

В гостях в группе «Рябинка»

В гостях в группе «Морошка»

В гостях у музыкального руководителя

В кабинете секретаря руководителя

В медицинском блоке

В кабинете заведующего хозяйством На кухне