Индивидуальное обучение детей в учреждении дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программное обеспечение деятельности физкультурно- спортивных клубов: регламентация образовательного процесса требования к дополнительным образовательным.
Advertisements

Основные требования и структура программы дополнительного образования детей по состоянию на 2015 год.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
LOGO рабочие программы Методическая копилка МОУ ДПО «Учебно-методический центр»
- нормативный документ, определяющий цели, задачи, содержание, способы организации образовательной деятельности и предполагаемый результат - модель образовательного.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Транксрипт:

Индивидуальное обучение детей в учреждении дополнительного образования

Нормативные документы Индивидуальное обучение Обучение по индивидуальным маршрутам Закон об образовании Устав учреждения Положение об Учебном (Педагогическом ) совете

Документы, необходимые для получения разрешения на обучение Индивидуальное обучение Заявка в учебный совет по форме; Заявка в учебный совет по форме; Медицинское заключение для детей с ограниченными возможностями здоровья; Медицинское заключение для детей с ограниченными возможностями здоровья; Образовательная программа или проект индивидуального обучения. Образовательная программа или проект индивидуального обучения. Обучение по индивидуальным маршрутам Заявка в учебный совет по форме; Медицинское заключение для детей с ограниченными возможностями здоровья; Индивидуальный образовательный маршрут.

Количество часов, выделяемых для индивидуальной работы Индивидуальное обучение При реализации программы группового обучения Не более 6 часов в неделю при педагогической нагрузке 18 часов в неделю; Не более 6 часов в неделю при педагогической нагрузке 18 часов в неделю; Не более 2 часов в неделю на одного обучающегося; Не более 2 часов в неделю на одного обучающегося; При реализации программы индивидуального обучения Вся педагогическая нагрузка. Вся педагогическая нагрузка. Обучение по индивидуальным маршрутам При реализации программы группового обучения Обучение производиться во время работы учебных групп; Нагрузка ребенка не должна превышать 10 часов в неделю.

Категории детей Индивидуальное обучение Дети, занимающиеся по программе индивидуального обучения (обучение игре на музыкальных инструментах, программа студии бальных танцев); Дети, занимающиеся по программе индивидуального обучения (обучение игре на музыкальных инструментах, программа студии бальных танцев); Одаренные дети, имеющие высокие достижения на областном, Всероссийском и международном уровне; Одаренные дети, имеющие высокие достижения на областном, Всероссийском и международном уровне; Дети, занимающиеся исследовательской, опытно- экспериментальной деятельностью; Дети, занимающиеся исследовательской, опытно- экспериментальной деятельностью; Дети с ОВЗ, имеющие медицинские показания для индивидуального обучения Дети с ОВЗ, имеющие медицинские показания для индивидуального обучения

Категории детей Обучение по индивидуальным маршрутам Дети, полностью освоившие программу, желающие продолжить обучение; Дети, осваивающие программу с опережением, умеющие самостоятельно выполнять определенную работу; Дети, неуспевающие освоить основную программу (слабые первоначальные знания, особенности нервной системы); Дети, занимающиеся исследовательской, опытно- экспериментальной деятельностью

Формы организации занятия Индивидуальное обучение Индивидуальные занятия Обучение по индивидуальным маршрутам Малые группы 5-7 человек, обучающихся по разным индивидуальным образовательным маршрутам; детская творческая группа (5-7 человек), обучающиеся по одному индивидуальному маршруту Самостоятельная работа во время занятий основной учебной группы

Программа индивидуальной работы Пояснительная записка включает краткую творческую характеристику воспитанника, его достижения, уровень и содержание познавательных интересов и потребностей, уровень и качество специальных способностей. Цели индивидуальной работы могут быть как широкими, так и узкими. Задачи, ведущие к достижению цели, должны предполагать обучение логическому, творческому, критическому мышлению, совершенствование навыков самостоятельной работы, выработки критериев самооценки своего творчества.

Программа индивидуальной работы Учебно-тематический план программы индивидуального обучения конкретизирует содержание программы и предполагает различные темы, проблемы, дисциплины, особые виды практической работы. Творческий план определяет промежуточные и итоговые результаты индивидуальной работы с воспитанником, а так же формы и уровень представления этих результатов.

Программа индивидуальной работы Организационное обеспечение программы. Этот раздел предполагает анализ личных организационных возможностей педагога и воспитанника, а так же реальных условий, представляемых учреждением. Анализ работы по программе. Итоги подводятся по каждому разделу программы. Форма анализа произвольна. В целях отражения объективности и достоверности результатов могут быть разработаны таблицы, схемы и т.д.

Проект индивидуального обучения в рамках программы _____________________________ СОГЛАСОВАНО Заведующая отделом ___________________ «___»__________ 2012 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ДДТ им.В.П.Чкалова __________ Н.В.Панова «___»__________ 2012 г.

Итоги реализации проекта в учебном году Обоснование: Цель: Задачи: Учебный план Ф.И. обучаю щегося Год обучения Недельная нагрузка ВозрастТеория Практи ка Всего часов по проекту

Организационный модуль п/п п/пМероприятия Сроки выполнения Примечания Информационно-методический модуль п/п п/пМероприятия Сроки выполнения Примечания Консультативно-обучающий модуль п/п п/пМероприятия Сроки выполнения Примечания

Деятельностный модуль Тематический план 1-й год обучения п/п п/п Наименование раздела ТеорияПрактика Всего часов Участие в массовых мероприятиях Название проекта МероприятиеСроки

Аналитический модуль п/п п/пМероприятия Сроки выполнения Примечания Диагностико-проектировочный модуль п/п п/пМероприятия Сроки выполнения Примечания

Примерная схема индивидуального образовательного маршрута Название индивидуального образовательного маршрута Название индивидуального образовательного маршрута Обоснование необходимости обучения по индивидуальному образовательному маршруту Обоснование необходимости обучения по индивидуальному образовательному маршруту Краткая характеристика обучающегося Краткая характеристика обучающегося Основная цель Основная цель Основные задачи Основные задачи Сроки реализации маршрута Сроки реализации маршрута

Примерная схема индивидуального образовательного маршрута п/п п/п Содержание деятельности Сроки реализации сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Содержание и механизм реализации Содержание и механизм реализации Ожидаемый результат Ожидаемый результат

Приглашаем к сотрудничеству: ДДТ им.В.П. Чкалова Ирина Анатольевна Лебедева Надежда Александровна Хорева