Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьная библиотека как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов Чернецова Н.Н., заведующая РМК РОО.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Транксрипт:

Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники. 19 сентября 2012

Необходимые условия и ресурсы финансовое обеспечение материально- техническое обеспечение учебно- методическое и информационн ое обеспечение кадровое обеспечение

Компетентности учителя основной школы, обусловленные Требованиями к структуре основных образовательных программ: осуществлять системно- деятельностный под ход к организации обучения; выстраивать индивидуальные траектории развития ученика на основе планируемых результатов освоения образовательных программ иметь современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и уметь проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета; иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности. эффективно использовать имеющиеся в школе условия и ресурсы, собственный методический потенциал для реализации задач нового содержания образования

Кадровое обеспечение Компетентности учителя основной школы, обусловленные Требованиями к структуре основных образовательных программ: осуществлять системно- деятельностный подход к организации обучения; выстраивать индивидуальные траектории развития ученика на основе планируемых результатов освоения образовательных программ (далее – ПРООП);

Кадровое обеспечение иметь современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и уметь проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета; иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности.

Кадровое обеспечение – эффективно использовать имеющиеся в школе условия и ресурсы, собственный методический потенциал для реализации задач нового содержания образования, а именно: – достижения планируемых результатов освоения образовательных программ; – реализации программ воспитания и социализации учащихся; – индивидуальной оценки образовательных достижений и затруднений каждого обучаемого, диагностики сформированности универсальных учебных действий; – собственного профессионально-личностного развития и саморазвития;

Учебно-методическое и информационное обеспечение Создание единой информационно- образовательной среды ОУ Учебно-методические и информационные ресурсы включают: печатные и электронные носители научно-методической, учебно- методической, психолого-педагогической информации, программно-методические, инструктивно-методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.

Учебные кабинеты с АРМ Помещения для учебно- исследовательской и проектной деятельности Лаборатории и мастерские Территория с необходимыми набором оснащенных зон Материально- техническое обеспечение

Финансовое обеспечение Новая система оплаты труда Расширение сети платных образовательных услуг

развитие критического мышления, развивающие техн-ии, дебаты, педаг. мастерские, тьюторство и т.д проектный урок, урок-диспут, урок-игра, бинарный урок и т.д Современные формы урока Образовательные технологии Сетевое взаимодействие педагогов Интеграция урочной и внеурочной деятельности УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Внеурочная деятельность Проектная и исследовательская деятельность уч-ся Спортивно- оздоровительная деятельность Профориентация Духовно- нравственное воспитание Реализация творческого потенциала

Психолого- педагогическое сопровождение Мониторинг возможностей и способностей учащихся Обеспечение осознанного и ответственного выбора проф. сферы деятельности Выявление и поддержка одаренных детей Формирование коммуникативн ых навыков Укрепление психологическог о здоровья Поддержка детских объединений и ученического самоуправления

Спасибо за внимание!!!!!