Волонтёрское объединение «Гармония» Список волонтеров 1.Ахметзянов Айрат 9б кл. 2.Олексенко Аня 9б кл. 3.Смолярчук Юля 9б кл. 4.Ревенкова Марина 9в кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовые основы добровольчества в России Некоммерческое партнерство «Юристы за гражданское общество» |
Advertisements

это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Москва – Ханты-Мансийск, 10 – 13 декабря 2011 г. ПРОГРАММА проектно-образовательного семинара ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. «ПРОФИЛАКТИКА.
Добровольческая деятельность и ее ресурс в предупреждении наркотизации молодежи Синеглазова Анна директор РМОО «Центр развития добровольчества РТ»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
1) сопровождение развития ребенка и сопровождение процесса его обучения, психокоррекции имеющихся отклонений 2) помощь ребенку в развитии личности, социализации,
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Транксрипт:

Волонтёрское объединение «Гармония» Список волонтеров 1.Ахметзянов Айрат 9б кл. 2.Олексенко Аня 9б кл. 3.Смолярчук Юля 9б кл. 4.Ревенкова Марина 9в кл. 5.Наумова Лиза 9б кл. 6.Задорожняя Марина 9г кл. 7.Лисовец Светлана9б кл. 8.Бойченко Александра9в кл. 9.Лопатин Демид 9б кл. 10.Макария Роман 10в кл. 11.Ибрагимов Максим 10в кл. 12.Малинко Филипп 9б кл. 13.Ахметова Лиана9б кл. 14.Петров Александр 11д кл. 15.Игнатьева Анастасия 11д кл. 16. Жаббарова Мадина 9б кл. Руководитель объединения педагог-психолог МБОУ СОШ 7 Наумова Т.В.

« Возьми своё сердце, зажги его смело, неси его людям, чтоб вечно горело !» ( девиз нашего волонтёрского объединения ) Объединение работает в направлении волонтерской деятельности и развитии коммуникативной компетентности через общественно - значимую деятельность. Основной идеей является : разработка и проведение внутришкольных мероприятий, а также активное участие в городских мероприятиях по межведомственной программе взаимодействия ; оказание психологической поддержки и помощи нуждающимся, формирование позитивного мышления ; развитие нравственности во взаимоотношениях, налаживание взаимопонимания путём эффективного управления ситуацией, обмен опытом, умение взаимодействовать в социуме, поддерживать друг друга. Несколько слов, кто такие волонтеры, с нашей точки зрения - это те же Тимуровцы, те кто безвозмездно помогает ближним, они бескорыстны в свои взглядах на жизнь и несут добро в массы. То есть волонтёры делают всё то что называется давно забытое старое, то чем занимались организации пионерии и комсомол. И вся инноватика сегодняшнего дня, это возрождение традиций прошлого, и если мы умело используем свой опыт ( опыт прошлого поколения ) – это преемственность. Все то, что делают волонтеры - это обмен опытом, обмен знаниями, развитие способностей и конечно пропаганда здоровье сбережения ( зож ). « Таким образом, становиться актуальным вопрос развития защитных личностных ресурсов и поведенческих стратегий волонтёров как факторов здорового и социально - эффективного образа жизнедеятельности, с учётом того, что именно волонтёры становятся ретрансляторами здоровье - сберегающих идей и технологий ».

ПОЛОЖЕНИЕ о волонтерах и волонтерской деятельности Положение о волонтерах и волонтерской деятельности разработано соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона « О благотворительной деятельности и благотворительных организациях » 135- ФЗ от 7 июля 1995 г.. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Под волонтерской деятельностью понимается добровольная деятельность граждан по бескорыстному ( безвозмездному или на льготных условиях ) выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. Волонтерская деятельность является одним из видов благотворительной деятельности и осуществляется на основании Закона РФ « О благотворительной деятельности и благотворительных организациях ». Участие в волонтерской деятельности осуществляется по личной инициативе граждан РФ и иных государств либо по соглашению о добровольной некоммерческой деятельности ( далее Соглашение ) с организациями всех организационно - правовых форм. Волонтерская деятельность осуществляется с целью социальной поддержки и защиты граждан и выполняет следующие задачи : 1. содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов ; 2. содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности ; 3. содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, подготовки населения к предотвращению несчастных случаев, улучшения морально - психологического состояния граждан ; 4. содействия деятельности в сфере физической культуры и массового спорта ; 5. охраны окружающей природной среды и защиты животных ; 6. охраны памятников архитектуры и должного содержания зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное значение.

Принципами психологического сопровождения работы волонтёрского объединения является : Аксиологичность ( ценностная ориентация )- формирование у волонтёров мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, законопослушности, уважение к человеку, государству, к окружающей среде ; Последовательность ( этапность )- разделение на общие стратегические и частные цели и задачи, проведение социально - психологического мониторинга ; Добровольность участия. Цели : Развитие у детей способности выявлять и разрешать проблемы, критические с точки зрения восприимчивости окружающих людей, активизация творческого самовыражения ; Закрепление детьми полученных знаний, умений и навыков в осуществлений эффективных коммуникаций. Общественно полезная занятость молодёжи. Задачи : Обучение детей основным приёмам гармоничного общения, способам бесконфликтного поведения, умению анализировать ситуацию и принимать компетентное решение, основанное на развитии эмпатии, рефлексии, самоанализа. Выявление личностных индивидуальных особенностей. Актуализация индивидуального опыта. Участие в городских, межмуниципальных и внутришкольных общественно полезных мероприятиях. Возрастная категория : от 13 до 18 лет

Организация методической работы: Педагогический компонент методической работы МетодыФормы работы ГрупповыеИндивидуальные СловесныеБеседа, дискуссии, круглый стол, собрание, лекция, занятие, занятие с элементами тренинга, тренинг. Беседа, консультация НаглядныеОформление стендов, выставок, изучение результатов деятельности. Изучение результатов деятельности. ПрактическиеИгра, тренинговые упражнения, театрализованная деятельность, интерактивная игра, проигрывание ситуаций. Игра, театрализованная деятельность, интерактивная игра, проигрывание ситуаций. Методы, методические приёмы Метафорические притчи и истории, дискуссии, ролевые, имитационные игры. Психологический компонент методической работы МетодикиДиагностические, телесно-ориентированные, релаксационные, психофизиологические, проективные.

Система сопроводительной работы включает в себя следующие виды работ : диагностика и анализ полученного материала, рекомендации ; индивидуальное психологическое консультирование ; групповая и индивидуальная коррекционно - развивающая работа. Формы работы диагностической деятельности : Самоанализ собственных планов и интересов обучающихся ; исследование личностной направленности, анкетирование. Формы работы аналитической деятельности : Анализ диагностической информации, составление рекомендаций, аналитических справок, отчётов. Формы работы индивидуального психологического консультирования : индивидуальные консультации для обучающихся по заявленным проблемам. Формы коррекционно - развивающей работы : Групповое и индивидуальное консультирование по результатам диагностики ; работа с Портфолио личных достижений. Психопрофилактическая форма работы : Повышение психологической грамотности в аспектах самопознания, рефлексии, самореализации ; организация профилактических мероприятий по межведомственному взаимодействию и внутришкольному планированию работы.

Наши достижения : г.- участие в открытом окружном молодёжном конкурсе фоторабот « Точка зрения » получили диплом Лауреата в номинации « Отцы и дети » г г. участие городском конкурсе « Слагаемые здоровья » с целью способствовать утверждению здорового жизненного стиля получили 4 диплома участника г. участие в Интернет проекте « starikam. ru » активно переписываемся с пенсионерами находящимися в домах престарелых оставшимися без внимания родных и близких. Волонтёрами объединения проводятся мероприятия : В рамках проведения двухмесячника марафона « Мой выбор » ежегодно в школе проводилась неделя психологии г., основная идея недели психологии « Я выбираю ЗОЖ ». Проведение дня здоровья в нашей школе приурочено к проведению международного дня здоровья 7 апреля. В традиции школы мероприятие проводится на параллели первых классов, презентация о соблюдении режима дня, здоровом питании, гигиене, спорте и т. д., закрепление материала проводится в форме рисунка « ромашка здоровья ». СМИ г. Интервью по теме : « Дружба, по каким критериям мы выбираем друга » ( программа кругозор ) г. Участвовали в организации и проведении IV городского слёта добровольческих объединений. Состав группы 7 человек. С начала учебного года г. Участвовали в проведении работ по программе межведомственного плана. Сентябрь – исследование микрорайона 5 по акции « Доступная среда » для инвалидов колясочников, предоставление материала ( фото, презентация ) в общество инвалидов г. Ноябрьска ; СМИ г. Интервью по теме : « Новый коллектив, что делать если класс не дружный, ты новичок, а новичков в классе не любят » ( программа кругозор ) Октябрь - участие в городском мероприятии для волонтёров на базе ЦДТ « Калейдоскоп полезных идей »; Октябрь - проведении внутришкольного фотоконкурса « Моя школа …»; Октябрь - исследование востребованности телефонов доверия учащимися школы, их информированность ( по межведомственному плану взаимодействия ); Ноябрь - прошли краткосрочное обучение основам первичной профилактики ВИЧ / СПИДа и ИППП : « Реализуй своё право на здоровье !» Состав группы 3 чел.