МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРОГИМНАЗИЯ «СООБЩЕСТВО» Совершенствуя себя устремлять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
Advertisements

Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Портфолио ученика Рекомендации по составлению Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 города Москвы Москва, 2010.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРОГИМНАЗИЯ «СООБЩЕСТВО» Совершенствуя себя устремлять к совершенству других (Ш.А. Амонашвили)

умение отвечать на незапланированные вопросы Цель формирование у воспитанников, обучающихся компетентности публичных выступлений навыки монологической речи умение уверенно держать себя во время выступления артистические умения умение использовать различные средства наглядности при выступлении создание условий для формирования компетентностей публичных выступлений; создание предпосылок самореализации личностных научно-творческих способностей обучающихся, создание положительной мотивации к исследовательской, творческой деятельности; развитие навыков рефлексивной и самооценочной деятельности школьника; формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; укрепление взаимодействия с семьей ученика, повышение заинтересованности родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности с прогимназией. Задачи:

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Доклад на конференции, лекция, выступление на совещании все это разновидности речевой деятельности, позволяющей установить интеллектуальный и эмоциональный контакт со значительным количеством людей. Самопрезентация – это умение подавать себя в различных ситуациях. Самопрезентация Рекомендации к публичному выступлению: -навыки монологической речи; - умение уверенно держать себя во время выступления; - артистические умения; - умение использовать различные средства наглядности при выступлении; - умение отвечать на незапланированные вопросы. ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Портфолио достижений Портфель читателя Портрет здоровья Исследовательский проект ИКТ-проекты Творческий проект Легоконструирование Минута славы«Детки» мастер-класс Языковое портфолио Грамматическая аптечка 1 этап-подготовительный Выбор направления обучающимися и воспитанниками Составление обучающимися совместно с учителем, родителями план выступления Работа с воспитанниками и обучающимися по правилам этикета публичных выступлений и слушаний Я -ведущий

Критерии к выступлениям: - название номера; -уровень исполнительского мастерства (умение себя преподнести) -оформление номер («спецэффекты», декорации, костюм); -соответствие исполняемого репертуара возрасту участника. -эстетичность номера (внешний вид). -самооценка (уровни); -выводы (устная или письменная рефлексия) Примечание: в выступлениях не должно быть элементов, связанных с нарушением техники безопасности, наличие заявки. Заявка на участие в конкурсе «Минута славы» (подается за два дня до выступления) Минута славы Защита публичного выступления по направлениям в соответствии с критериями выступления 2 этап- Основной этап Критерии: -обоснование; -содержание в соответствии со структурой портфолио достижений (примерная структура) титульный лист, который содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс, контактную информацию и фото ученика) и который оформляется педагогом, родителями (законными представителями) совместно с учеником; основную часть, которая включает в себя: 1) «Кто я и чего хочу». 2) «Чему я научился на ВСЕХ предметах 3) «Чему я научился на РАЗНЫХ предметах». 4) «Достижения ВНЕ учёбы». 5)«Отзывы и пожелания» -выводы (устная или письменная рефлексия); -использование ИКТ технологии приветствуется. Примечание для электронного портфолио: 1.Портфолио оформляется в электронном виде. 2.Состав электронного портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой обучающимися. 3. Электронное портфолио формируется самим обучающимся. 4. Электронное портфолио может храниться на любом электронном носителе. Портфолио достижений (электронное портфолио)

Критерии: 1. Наличие отдельной папки по языковому Портфолио. 2.Наличие разграничителей разделов Языкового Портфолио. 3.Содержание языкового Портфолио включает в себя обязательные элементы: - «Языковой паспорт». - «Языковая биография». - «Мои достижения в языке» -Рабочие материалы. Рабочие материалы (созданные самим автором). Эта рубрика может содержать образцы продуктов речевой деятельности: - «лучшие» письменные работы (не обязательно с отличными оценками); - автобиографические записи; - список прочитанной литературы; - работы по чтению, словарные работы; - стихи и рассказы, письма, доклады, рефераты, написанные учащимся; - грамматические таблицы, схемы, отражающие работу учащегося в рамках той или иной темы по языку; - «дневники читателя» -памятки – рекомендации: 4.Эстетичность оформления 5.Использование ИКТ технологии приветствуется. Языковое портфолио Портфель читателя Критерии: -название работы; -цель, задачи; -содержание в соответствии со структурой портфеля читателя. - самооценка (уровни); -выводы (устная или письменная рефлексия); -использование ИКТ технологии приветствуется.

Критерии: -название работы; -актуальность; -обоснование; -цель, задачи; -содержание в соответствии со структурой паспорта здоровья. -самооценка(уровни); -выводы (устная или письменная рефлексия); - использование ИКТ технологии приветствуется. Паспорт здоровья Критерии: -название работы; -актуальность; -обоснование; -цель, задачи; -историческая справка; -инструменты и материалы; -технология изготовления изделия (этапы); -эстетическая оценка; -экономическая оценка; -реклама; -самооценка, выводы; -использование ИКТ технологии приветствуется. Творческий проект

Критерии: -название работы, автор, руководитель; -цель исследования; -задачи; -объект исследования; -предмет исследования; -методы исследования; -выводы по исследованию; -использование ИКТ технологии приветствуется Исследовательский проект Критерии: -количество деталей; -техническая сложность конструкции; -новизна; -оригинальность исполнения моделей; -наличие пояснительной записки; - использование ИКТ технологии приветствуется. Пояснительная записка 1.Работа должна иметь название. 2.Краткое описание работы (не более половины печатного листа) с указанием количества деталей и обозначением новизны. Легоконструирование

ИКТ-проекты Критерии: 1.Работы должны быть выполнены обучающимися самостоятельно. 2.В работе необходимо обозначить теоретические и практические достижения автора, область использования результатов. 3.Наличие титульного листа. Титульный лист содержит следующие атрибуты: название мероприятия; сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, класс). 4.Время выступления не более 5 минут. 5.Работы могут быть выполнены в формате презентации Microsoft PowerPoint, графическом редакторе Microsoft Paint, текстовом редакторе Word, видеофильма Windows Movie Maker и других приложениях и программах.

МАСТЕР -КЛАСС ОСОБЕННОСТИ «ДЕТКИ» МАСТЕР- КЛАССА: Разновозрастные группы Выбор дела по душе! Сотрудничество! Самостоятельность! Ответственность! Алгоритм проведения «Детки» мастер- класса(ДМК) Составление рекламы РадиоПригласительный билетРеклама(видеоролик) Презентация опыта (Описываются основные идеи технологии, достижения) Проведение имитационной игры (Мастер демонстрирует приемы работы) Моделирование (Ученик,мастер –выполняют самостоятельную работу) Подведение итогов Письменная рефлексияУстная рефлексия уровни Критерии: -наличие рекламы мастер-класса (название, время и место проведения мастер-класса); -демонстрация приема (технологий); -наличие продукта; -самооценка (уровни); -выводы (устная или письменная рефлексия); -использование ИКТ технологии приветствуется.

1.Обучающийся или воспитанник приходит на свое публичное выступление с жетоном (фамилия, имя, класс). 2.После своего публичного выступления обучающийся и воспитанник определяет уровень своего выступления в соответствии со следующими уровнями для получения «успеха» (см. Комплексная модель оценивания достижений «Хочешь быть успешным, будь успешным!») 3 этап- Рефлексивный этап Самооценка выступления по уровням (ТРИЗ-технологии) Алгоритм определения уровня публичного выступления Интерактивное голосование, с целью выявление участника в номинации «Самое яркое публичное выступление»

Итоги Фестиваля подводятся на общешкольной линейке, награждаются обучающиеся и воспитанники, активно проявившие себя в ходе фестиваля получают успех (У) или личный сертификат 4 этап- Подведение итогов Фестиваля Контроль за проведением мероприятий Фестиваля осуществляется Советом Мудрейших п/ п Ф.И.О.КлассНаправле ние Название темы ПВ - своевременно предоставить заявку оформленной в соответствии с требованиями настоящего Положения: Заявка: - достойно вести себя при любых обстоятельствах; - действовать на благо Учреждения и семьи; - уважать взгляды и убеждения других участников Фестиваля; - уважать свободу и достоинство другого человека. Права и обязанности участников Фестиваля Каждый участник Фестиваля имеет право: -получать информацию об условиях и порядке проведения Фестиваля; - обращаться к организатору Фестиваля за разъяснениями настоящего Положения; - отзывать заявки путем подачи организатору фестиваля официального уведомления не менее чем за 3 дня до окончания срока приема заявок; - на проявление собственной активности; - на выбор деятельности по интересам; - на выражение мнений и сомнений по поводу планирования и реализации Фестиваля; - на уважение своего человеческого достоинства; - на выступление с ассистентом, помогающего докладчику с демонстрацией презентации и наглядных материалов (ассистенты сертификатами, успехами не награждаются!) Каждый участник Фестиваля обязан:

Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!