Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО в региональной системе оценки качества образования Глаголева Ю.И., к.п.н., заведующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Advertisements

Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
Анализ методической работы образовательных учреждений Амурского муниципального района Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
ФГОС НОО: методическая работа Совещание директоров
Транксрипт:

Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО в региональной системе оценки качества образования Глаголева Ю.И., к.п.н., заведующий кафедрой начального образования СПб АППО

Мониторинг систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также для информирования общественности или как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ

Функции мониторинга выявляет состояние критических или находящихся в состоянии изменения явлений, в отношении которых будет выработан курс действий на будущее; обеспечивает обратную связь в отношении предыдущих успехов и неудач определенной политики или программ; устанавливает соответствие обязательствам.

Идея ФГОС Ориентация системы образования на достижение качественно новых результатов образования посредством реализации деятельностного подхода

Входная диагностическая работа для учащихся 5-х классов по определению уровня сформированности метапредметных умений 1.Определить исходный уровень сформированности метапредметных умений в 5 классе, разработать на основе полученной диагностики программу формирования УУД. 2.Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.

Средний коэффициент - 0,69

Выводы Необходима система работы по формированию метапредметных умений, начиная с 1-го класса В учебно-методических комплектах заложена работа с различными видами представления информации (диаграммы, схемы, таблицы, тексты, рисунки) и задания, направленные на формирование логических операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.). Поэтому для учителя важно увидеть и использовать потенциал УМК Основой преемственности начально и основного общего образования являются метапредметные результаты и единые технологии, используемые в образовательном процессе

Из циклограммы мероприятий РСОКО, проводимых СПб АППО гг. Сентябрь 2012 г. Подготовка и проведение входной диагностической работы для 1-х классов; 2-х классов ( по предметам начального образования) Октябрь 2012 г. Анализ результатов входной диагностики o В 1-х классах o Во 2-х классах (по предметам) Март 2013 г. Подготовка и проведение диагностической работы по оценке сформированности метапредметных умений учащихся (1 и 2 классы)

Апрель 2013 г. Подготовка и проведение итоговой диагностической работы в 1-х и 2-х классах ( по предметам начального образования) Май 2013 г. Анализ результатов итоговой диагностики o В 1-х классах (по предметам) o Во 2-х классах (по предметам) Мониторинг готовности ОУ к введению ФГОС НОО в 3-х классах Аналитическая справка Из циклограммы мероприятий РСОКО, проводимых СПб АППО гг.

Алгоритм проведения мониторинга Определение системы мероприятий в рамках РСОКО (Комитет по образованию, СПб АППО) Подготовка диагностических материалов и форм для анализа результатов (СПб АППО) Распространение диагностических материалов в ОУ города (методисты районных ИМЦ) Проведение диагностических работ в ОУ, анализ результатов (учителя, заместители директоров по УВР) Анализ результатов диагностики по районам Санкт- Петербурга (методисты районных ИМЦ) Анализ результатов диагностики, подготовка аналитической справки, проведение семинаров для методистов ИМЦ, заместителей директоров по УВР по результатам мониторинговых исследований (СПб АППО)

Входная диагностика 1 класс Средний коэффициент - 0,74

Входная диагностика 2 класс

Из плана кафедры начального образования на 2013 год Сроки (месяц) Место проведения Название мероприятияПодразделение Февраль октябрь 2013 г. СПб АППООрганизация мониторинговых исследований в ОУ Санкт-Петербурга и анализ результатов Кафедра начального образования

www. spbappo.ru Подразделения Институт детства Кафедра начального образования