. 2011.a. Прикладная математика (Rakendusmatemaatika) Курс составила Ирина Миронова, преподаватель информатики и математики Irina_essti@mail.ru Электронный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
a. Средства коммуникации Kommunikatsioonivahendid Объект составила Ирина Миронова, преподаватель информатики и математики Учебный.
Advertisements

Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Подготовительные работы (расчетные задачи) Tasandustööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Плиточные работы (расчетные задачи) Plaatimistööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
Материал по теме Штукатурные работы (расчетные задачи) объемом 0,15 уч.н. составила Ирина Миронова - преподаватель информатики и математики. Консультант:
Тема исследования: Двоичная система счисления Авторы: Иванов И., Петров П. 9 класс Школа 1 Руководитель: Малышев В.В., учитель математики- информатики.
Kvaliteedisüsteemid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
1 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja (vanemõpetaja) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Tehnoloogiaülesanded (1 õ.n.)
2 õ.n. Irina Leppik Kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Tehniline mõõtmine 1 õ.n.
Hüdraulika alused Объем: 1õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Tööohutus ja -tervishoid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
TEHNILISE MEHHAANIKA ALUSED 1 Õ.N. IRINA LEPPIK - KUTSEÕPETAJA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
1 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja (vanemõpetaja) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Ehituskonstruktsioonid ja -materjalid.
2 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Lukksepatööd 2 õ.n.
Õpiobjekt – LAO JHTIMISE AUTOMATISEERIMINE – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Õpiobjekt – Laoarvestus ja veodokumentide töötlemine – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Титульный лист Курс Erialased terminid elektroonika ja automaatika erialased предназначен для групп, обучающихся по специальности Автоматические системы,
Rakendusfüüsika Объем: 2õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013a.
«Краткий курс лекций по дисциплине «Информатика». Электронное учебное пособие для подготовки к экзамену» Исполнитель: Михайлишин Александр Богданович Студент.
Программные средства разработки Web-страниц и презентаций Представление дисциплины.
KVALIFIKATSIOONI EKSAMIKS ETTEVALMISTUSKURSUS ( Raamatupidaja assistent) Autor : I. Eidemiller, I.Malkus Narva Kutseõppekeskus PROJEKT e-VÕTI.
Транксрипт:

a. Прикладная математика (Rakendusmatemaatika) Курс составила Ирина Миронова, преподаватель информатики и математики Электронный курс Объем: 1 уч.н.

Титульный лист

Целевые группы учащиеся, обучающиеся по специальности «Управление программным обеспечением и базами данных» (гибкая форма обучения).

Цель курса: изучить разделы математики, которые необходимы для приобретения профессиональных навыков и умений специалиста по компьютерным технологиям.

Структура курса Курс разделен на 5 учебных тем. В каждой теме дается теоретический материал, задания для самостоятельной работы, тесты для самопроверки. Заканчивается изучение темы контрольной работой. В каждой теме есть глоссарий и форум для общения учащихся и преподавателя.

Структура курса лекции тесты глоссарий форум

Курс содержит: Теоретический материал по 5 темам. 5 тестов для самопроверки. 1 видеофайл. 5 заданий для самостоятельной работы. 5 контрольных работ.

Пример. Теоретический материал

Теоретический материал. Решение примеров

Пример. Тест

Пример. Задания для самостоятельной работы

Пример. Контрольная работа

Пример. Глоссарий.

Изучив материалы курса, учащиеся Знают виды систем счисления, умеют переводить числа из одной системы в другую, выполнять арифметические действия в разных системах счисления Знают свойства различных функций, умеют исследовать функции, строить графики, находить производную функций. Знают понятие комплексного числа, умеют представлять комплексные числа в алгебраической, тригонометрической и показательной форме. Умеют преобразовывать комплексные числа и выполнять с ними арифметические действия. Умеют находить дифференциал функций и использовать его в приблизительных вычислениях Знают виды и свойства матриц. Умеют находить определитель (детерминант), складывать и умножать матрицы, вычислять обратную матрицу

Используемые материалы И.Соловейчик, В.Лисичкин, Сборник задач по математике для техникумов. Москва: Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2003 К. Вельскер, Л. Лепман, Т. Лепманн. Математика 11,12 класс. "Коолибри", Таллинн, Т.Леего, Л.Ведлер, С. Ведлер. Учебник по математике для профтехучилищ. «Атлех», Тарту, heory.html heory.html

Используемое программное обеспечение Среда Moodle Abode Photoshop CS3 HotPotatoes 6 Microsoft Word Microsoft Equation 3.0

Спасибо за внимание!