Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функций ценообразования, скидок (наценок) и интеграция с оборудованием Offline Докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Advertisements

Единый семинар 3 апреля 2013 г. Абаканский дворец молодежи Новое в конфигурации «Розница» Пестов Виктор Специалист 1С.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Маркетинг и CRM ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин Т.О.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Поддержка учета по сериям и срокам годности в конфигурации «Управление торговлей», редакция.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
ВЦ «ИТ-КОСТРОМА» «ИТ-К:КАССИР» «ИТК:КАССИР» Высокая надежность Широкий спектр поддерживаемого оборудования Мощная функциональность.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Система лояльности и особенности ее организации Сергей Кушеверский Менеджер по продукту направления ПО.
Типовые расчёты Растворы
Развитие программных комплексов Сбор РБД и Планирование ЕГЭ.

Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Корректировки накладных и счетов-фактур, электронные счета-фактуры ООО.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Оптимизация настройки УТ 11 и смежные упрощения ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик:
Специализированное решение для комплексной автоматизации предприятий розничной. АСТОР: Ваш магазин 3.5.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Ценообразование, скидки.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
Транксрипт:

Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функций ценообразования, скидок (наценок) и интеграция с оборудованием Offline Докладчик: Лохтин Т.О.

2 План Развитие функций ценообразования. Интеграция с подключаемым оборудованием Offline. Развитие функциональности скидок (наценок).

3 Развитие функций ценообразования Цели: Повысить удобство работы с функционалом ценообразования. Реализовать возможность регистрации цен по одному товару несколько раз в день.

4 Повышение удобства работы с функционалом ценообразования Для цен, рассчитываемых по данным информационной базы, реализованы новые предопределенные шаблоны схем компоновки данных.

5 Повышение удобства работы с функционалом ценообразования Реализована возможность быстрого редактирования настроек схем компоновки данных для цен, рассчитываемых по данным информационной базы: при настройке вида цены, при расчете цен в документе. Настраивать параметры можно и для предопределенных шаблонов.

6 Повышение удобства работы с функционалом ценообразования

7

8 Для контроля установки цен номенклатуры в документе «Установка цен номенклатуры» реализована возможность просмотра динамики изменения цен для выделенных позиций номенклатуры.

9 Повышение удобства работы с функционалом ценообразования В документ «Установка цен номенклатуры» добавлен реквизит «Статус»: «Согласован». При проведении выполняются проверки заполнения и движения по регистрам. «Не согласован». Движения по регистрам не выполняются, при проведении выполняются проверки заполнения. В статусе «Не согласован» рекомендуется стартовать процесс согласования документа. В форме списка отображается Состояние документа.

10 Повышение удобства работы с функционалом ценообразования В форме документа «Установка цен номенклатуры» реализована возможность подбора номенклатуры.

11 Регистрация цен по одному товару несколько раз в день Реализована возможность регистрации цен по одному товару несколько раз в день. Последний введенный документ имеет приоритет по отношению к ранее введенному документу. В формах реализован реквизит «Номер в пределах дня». С помощью «Номера в пределах дня» изменяется приоритет документа. Изменена периодичность регистра «Цены номенклатуры»: «Секунда». Цены в документах продажи всегда запрашиваются на конец дня.

12 Регистрация цен по одному товару несколько раз в день

13 План Развитие функций ценообразования. Интеграция с подключаемым оборудованием Offline. Развитие функциональности скидок (наценок).

14 Интеграция с подключаемым оборудованием Offline Реализована возможность обмена данными с ККМ Offline и весами с печатью этикеток. На текущий момент поддерживаются: Весы с печатью этикеток ACOM, АТОЛ: Рабочее место кассира, Штрих-М: Кассир. Список поддерживаемого оборудования будет расширяться.

15 Настройка параметров системы Функциональность обмена с подключаемым оборудованием Offline включается в настройках параметров системы функциональной опцией «Использовать обмен с подключаемым оборудованием Offline». Также должна быть включена опция «Использовать подключаемое оборудование».

16 Настройка торгового оборудования Перед началом работы необходимо произвести подключение устройств (ККМ Offline, весов с печатью этикеток) к рабочим местам, с которых будет осуществляться обмен с подключаемым оборудованием Offline.

17 Настройка кассы ККМ Далее, после подключения устройств, необходимо добавить информацию о кассе ККМ, работающей в режиме Offline, в справочник «Кассы ККМ».

18 Правила обмена с подключаемым оборудованием Offline Для настройки параметров обмена с устройствами предназначены «Правила обмена с подключаемым оборудованием Offline». В правиле обмена настраивается: Тип подключаемого оборудования (ККМ Offline или Весы). Список товаров (Состав и коды). Максимальное количество товаров в устройстве. Территория (Склад), на которой расположены устройства.

19 Правила обмена с подключаемым оборудованием Offline Настройку правил обмена выполняет менеджер по розничным продажам.

20 Рабочее место «Обмен с подключаемым оборудованием Offline» Для выполнения обменов с подключаемым оборудованием Offline реализовано специальное рабочее место «Обмен с подключаемым оборудованием». На рабочем месте расположены команды: Выгрузки товаров в устройство. Загрузки отчета о продажах (Для ККМ Offline). Настройки автоматического обмена. Просмотра списка товаров в устройстве. Изменения правил обмена с подключаемым оборудованием Offline.

21 Рабочее место «Обмен с подключаемым оборудованием Offline» Товар зарегистрирован к выгрузке в устройство

22 План Развитие функций ценообразования. Интеграция с подключаемым оборудованием Offline. Развитие функциональности скидок (наценок).

23 Развитие функциональности скидок (наценок) Цели: Реализовать возможность назначения скидок (наценок) по картам лояльности. Реализовать обезличенные и персонализированные карты. Реализовать возможность использования накопительных карт лояльности. Реализовать возможность использования собственных и внешних карт лояльности.

24 Функциональная опция «Использовать карты лояльности» Использование механизма карт лояльности включается функциональной опцией «Использовать карты лояльности».

25 Справочник «Виды карт лояльности» Карты лояльности, используемые на предприятии, группируются в Виды карт лояльности и описываются в соответствующем справочнике.

26 Справочник «Виды карт лояльности» Тип карты: Штриховые (имеют 1 штриховой код). Магнитные (имеют 1 магнитный код). Смешанные (имеют 1 магнитный и 1 штриховой код). Тип персонализации карты: Персонализированные (требуется указание партнера – держателя карты). Такие карты возможно использовать как накопительные, к ним можно привязывать скидки, имеющие условия «За накопленный объем продаж». Обезличенные. Такие карты не могут использоваться как накопительные. Порядок активации карты: Предварительная, до выдачи клиенту (с помощью помощника регистрации карт лояльности). Рекомендуется использовать для персонализированных карт с анкетированием держателей карт. При первом считывании в документе продажи. Рекомендуется использовать для внешних (Социальная карта москвича, карта конкурента) или для обезличенных карт. Набор скидок (наценок). Шаблоны кодов карт.

27 Табличная часть «Скидки (наценки)» В табличной части «Скидки (наценки)» описывается множество скидок, предоставляемых клиенту при применении карты лояльности в документе. При расчете скидок (наценок) в документе совместно действуют скидки (наценки) из: Соглашения, указанного в документе. Маркетинговых мероприятий, действующих для склада и партнера документа. Карты лояльности, указанной в документе.

28 Табличная часть «Шаблоны кодов карт лояльности» В табличной части «Шаблоны кодов карт лояльности» описывается множество кодов, которые могут иметь карты данного вида. Для штриховых карт указываются диапазоны штриховых кодов эмитированных карт.

29 Табличная часть «Шаблоны кодов карт лояльности» В табличной части «Шаблоны кодов карт лояльности» описывается множество кодов, которые могут иметь карты данного вида. Для магнитных карт указываются шаблоны магнитных карт и диапазоны магнитных кодов эмитированных карт.

30 Справочник «Шаблоны магнитных карт» В справочнике «Шаблоны магнитных карт» хранится информация, необходимая для идентификации вида карты по данным, считанным с дорожек карты, и для выделения кода карты из информации, записанной на дорожках магнитной карты.

31 Справочник «Скидки (наценки)» Для оповещения пользователя о возможности выдачи карты лояльности клиенту реализован способ предоставления скидки (наценки): «Выдача карты лояльности». Для оповещения пользователя о прочих ситуациях, на которые следует обратить внимание, реализован способ предоставления скидки (наценки): «Выдача сообщения». Сообщения появляются после расчета скидок в документе. Пользователь в любой момент может просмотреть выданные сообщения. Для предотвращения повторной выдачи карты клиенту реализовано условие применения скидок (наценок): Карта лояльности не зарегистрирована.

32 Справочник «Скидки (наценки)»

33 Справочник «Карты лояльности» Справочник «Карты лояльности» предназначен для хранения активированных карт лояльности. Карта может быть активирована: С помощью помощника регистрации карт лояльности. Рекомендуется использовать для персонализированных карт. При первом считывании в документе продажи. Рекомендуется использовать для внешних (Социальная карта москвича, карта конкурентов) или для обезличенных карт.

34 Регистрация с помощью помощника Помощник регистрации карты лояльности вызывается: При создании новой карты лояльности из списка карт лояльности. По команде «Зарегистрировать карту лояльности» из панели действий подсистемы «Маркетинг». При вводе карты лояльности на основании партнера (например, при потере карты). При вводе карты лояльности на основании другой карты лояльности (потеря карты, замена карты). В сообщении о выдаче карты лояльности (выполнены условия для получения новой карты). Для персонализированных карт лояльности из помощника регистрации реализована возможность печатать регистрационную анкету в форматах: MXL, Microsoft Word, OpenOffice.org Writer.

35 Регистрация с помощью помощника

36 Регистрация при считывании карты Считывание карты лояльности в форме документа осуществляется по команде «Считать карту лояльности». Если считанная карта не активна и для вида карты доступна активация при считывании, карта будет активирована автоматически.

Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функций ценообразования, скидок (наценок) и интеграция с оборудованием Offline Спасибо за внимание! Докладчик Должность