Технология оценивания задания С2 Эссе. 2 Письменное высказывание с элементами рассуждения С2- Высокий уровень (200-250 слов) Умения: Высказать свое мнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология оценивания задания С2 Эссе. 2 Письменное высказывание с элементами рассуждения С2- Высокий уровень ( слов) Умения: Высказать свое мнение.
Advertisements

Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
Сочинение: особенности написания и проверки. Задание С2 - Оцениваемое умение: способность продуцировать развернутое письменное высказывание; - Уровень.
ЕГЭ 2013 ЕГЭ 2012 Московская область учащихся средний балл 63,51 Задание С 97,14%
LOGO Написание эссе.. 1)Правила написания эссеПравила написания эссе 2)Образец эссе с аргументацией «за» и «против».Образец эссе с аргументацией «за»
Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
Правила написания эссе в формате ЕГЭ по английскому языку Учитель: Нейфельд И. Г. Гимназия 4 имени А.С. Пушкина.
Подготовка к написанию эссе ЕГЭ 2014 К.п.н., методист издательства PEARSON, учитель английского языка высшей категории Клышко Жанна Михайловна
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Composition Авторы: Гольдт Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева»
Учитель английского языка Омельченко Лениза Раисовна ГБОУ школа 580 г. Санкт-Петербург Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения Omelchenko.
Лестева Тамара Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 14 Г.Каменск-Шахтинский Ростовская область г.
Lets Write an Opinion Essay Done by ELT Morozova S. V
In recent years tourism has really taken off. However a lot of people believe that tourism ruins everything that it touches.
Пишем эссе Необходимые фразы. Фразы, вводящие выражения мнения I think (believe, suppose) that, In my opinion, As I see it, I am absolutely sure that,
Комментарии к разделу «Письмо» C2 Написание развёрнутого высказывания (С2) оценивается по двум критериям, а именно, «Решение коммуникативной задачи (содержание)»
Учитель английского языка МБОУ «СОШ 1» г. Бологое Тверской области Токарева Елена Валентиновна.
Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 года Махмурян Каринэ Степановна, Зав.каф. ИЯ МИОО, д.п.н,,профессор
How to write an essay?. Эссе – короткое сочинение, в котором автор выражает свое мнение по какому- либо вопросу. Эссе – короткое сочинение, в котором.
Транксрипт:

Технология оценивания задания С2 Эссе

2 Письменное высказывание с элементами рассуждения С2- Высокий уровень ( слов) Умения: Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры Сделать вывод Последовательно и логически правильно строить высказывание Использовать соответствующие средства логической связи Правильно оформить высказывание стилистически в соответствии с поставленной задачей

Письменное высказывание с элементами рассуждения С2 оценивается ( max 14 баллов) Содержание (max 3 балла) Организация текста (max 3 балла) Лексика (max 3 балла) Грамматика (max 3 балла) Орфография (max 2 балла) Итого: max 14 баллов Рекомендуемое время выполнения заданий части С - 80 минут

Соответствие поставленной коммуникативной задаче Экзаменуемый обнаруживает понимание проблемы, предложенной в задании, формулирует свою позицию, выдвигая необходимые тезисы и приводя развивающие их доводы и аргументы. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

Соответствие поставленной коммуникативной задаче Экзаменуемый не обнаруживает понимания проблемы, предложенной в задании и /или дает ответ, который содержательно не соотносится с поставленной задачей. (0 баллов).

Критерий 1 Содержание План эссе: 1.Вступление – постановка проблемы 2. Мнение автора с аргументами (2-3) 3.Противоположная точка зрения с аргументами (1-2) 4.Контраргументы (объяснение почему не согласен 1-2) 5. Заключение (вывод).

Основные понятия, используемые в оценочной процедуре заданий С2 Вступление ( 2-3предложения ) Тема –формулировка проблемы, предмет обсуждения. Тезис - это кратко сформулированные ключевые положения, мысли, которые будут доказываться. Тезис должен соответствовать заданию, из которого видно, какова ваша главная идея и как вы её будете развивать. Тезис называет не тему, а что вы хотите сообщить по данной теме.

Письменное высказывание с элементами рассуждения (высказывание мнения) Comment on the following statement Many people watch soap operas because they find them enjoyable and realistic. What is your opinion of soap operas? Write words. Use the following plan Use the following plan: make an introduction (state the problem) express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion explain why you dont agree with the opposing opinion make a conclusion restating your position

Соответствие поставленной коммуникативной задаче Вступление Экзаменуемый верно формулирует проблему задания, используя перифраз, интерпретацию; выдвигает общий тезис, в котором виден подход к теме. ( 3 балла)

Соответствие поставленной коммуникативной задаче Вступление (примеры) …Today you can hardly ever find a teen, who studys well. Some parents prefer to punish their kids. But there are parent who prefer to give extra pocket money for each good mark. Lets consider some pros and cons of giving extra pocket money for each good mark. …It must be admitted that watching soap operas is becoming more and more popular with every year. Some people find them interesting, realistic and worth seeing. Others consider watching them to be a waste of time. In my composition I am going to express my personal opinion on the matter and debate with my opponents (3 балла)

Соответствие поставленной коммуникативной задаче Вступление Экзаменуемый верно формулирует проблему задания, частично используя переосмысление и перефразирование; выдвигает общий тезис, в котором виден подход к теме. (2 балла) Пример …Nowadays lots of people watch soap operas. They find them realistic and enjoyable. However, I strongly believe that it is a useless waste of time.

Соответствие поставленной коммуникативной задаче Вступление Экзаменуемый полностью использует формулировку проблемы задания, без переосмысления и перефразирования; выдвигает общий тезис, в котором виден подход к теме. Или неточно передает тему, используя перифраз и интерпретацию и выдвигает тезис, не совсем соответствующий заданию (1 балла )

Соответствие поставленной коммуникативной задаче Вступление Примеры «Many parents encourage their children to study well by giving extra pocket money for each good mark. Is it correct to do so? There are different opinions on this problem. Lets discuss some of them. » One of the most important problems nowadays is the problem of studying. Is it right to encorage children to study well by giving pocket money for the good marks? (1 балл)

Основные понятия, используемые в оценочной процедуре заданий С2 Основная часть Аргументация – 1) это логический вывод, служащий основанием доказательства; 2) вид речевого сообщения, который вызывается необходимостью определить позицию говорящего или пишущего. Средствами аргументации являются суждения или совокупность суждений.

Полнота раскрытия содержания Основная часть Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, аргументировал его (привел не менее 2 развернутых аргументов) Аргументы обосновывают заявленную позицию, логично включены в текст, служат основанием для выводов, созвучны с главным тезисом, степень убедительности проявляется в строгой логичности или эмоциональной оценочности, (3балла)

Полнота раскрытия содержания Основная часть Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, аргументировал его и привел 1 аргумент или 2 аргумента, но есть 1 логическая ошибка или недостаточная смысловая связность, нечёткость в рассуждении или нагромождение лишних фактов, ненужные перечислений доказательства подобраны, но не в достаточном количестве неудачные связи между фразами и частями фраз (2 балла)

Полнота раскрытия содержания О сновная часть Экзаменуемый сформулировал свое мнение о проблеме, но не привел аргументы, или мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (я согласен-не согласен), или вообще не отражено в работе (1 балл)

Полнота раскрытия содержания Заключение Экзаменуемый сформулировал свое мнение о проблеме, сделал вывод и указал причины, которые к нему привели - 3 балла Есть отдельные нарушения: экзаменуемый сформулировал свое мнение о проблеме, но оно не ясно выражено или сделал формальный вывод -2 балла Есть серьёзные нарушения: экзаменуемый буквально повторил формулировку вывода, или делает заключение, которое не соотносится с тезисом или с темой сочинения - 1 балл

Критерий 2 Организация 1.Логичность 2.Деление на абзацы 3.Использование средств логической связи.

Критерий 2 Организация Логичность 3 балла - Высказывание логично. 2 балла - Есть нарушения в логике изложения или аргументации. 1 балл - Серьезные нарушения в связности темы. 0 баллов - Отсутствует логика в построении высказывания.

Критерий 2 Организация Деление на абзацы Правильное деление текста на абзацы – 3 балла (5 абзацев!!!) Отдельные недостатки при делении текста на абзацы – 2 балла Отсутствует деление текста на абзацы –1 балл

Критерий 2 Организация Использование средств логической связи. 3 балла - Правильно использованы средства логической связи (СЛС)– (не менее 7, открывают абзацы, связывают предложения и части предложений!!!). 2 балла - Отдельные недостатки при использовании СЛС. 1 балл - Многочисленные ошибки в использовании СЛС, их выбор ограничен.

Критерий 3 Лексика 3 балла - Используемый словарный запас соответст­вует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. 2 балла - Используемый словарный запас соответст­вует поставленной коммуникативной задаче, однако встре­чаются отдельные неточности в употреблении слов (2-3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. 1 балл - Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х). 0 баллов - Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

3 балла - Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной зада­чей. Практически отсутствуют ошибки (допускается 1-2 негрубые ошибки). 2 балла - Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста (не более 4-х). 1 балл - Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается 6-7 ошибок в 3-4 разделах грамматики). 0 баллов - Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста. Критерий 4 Грамматика

Критерий 5 Орфография и пунктуация 2 балла - Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. 1 балл - Имеется ряд орфографических или (и) пунктуационных ошибок, в том числе те, которые не­ значительно затрудняют понимание текста (не более 4-х). 0 баллов - Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Алгоритм работы учащегося. Вступление. Прочитать задание и верно сформулировать проблему, используя перифраз, интерпретацию. Выдвинуть общий тезис, в котором виден подход к теме. Уже во вступлении выразить собственное отношение к проблеме (3 – 4 предложения). Необходимо показать основной подход к типу письменного высказывания.

Пример вступления : It must be admitted that watching soap operas is becoming more and more popular with every year. Some people find them interesting, realistic and worth seeing. Others consider watching them to be a waste of time. I suppose that soap operas are necessary… (I suppose that soap operas are useless…) /43 слова/

Алгоритм работы учащегося. Основная часть В первом абзаце основной части, выразить свое мнение по сформулированной проблеме, аргументировать (привести не менее 2 развернутых аргументов в защиту своей позиции). Аргументы должны обосновывать заявленную позицию, логично включаться в текст, служить основанием для выводов, быть созвучными с главным тезисом, степень убедительности проявляется в строгой логичности или эмоциональной оценочности.

Алгоритм работы учащегося. Основная часть Во втором абзаце нужно выразить противоположную точку зрения по проблеме и привести 1-2 аргумента, объясняющих ее. В третьем абзаце основной части привести контраргументы (1-2), объясняющие почему экзаменуемый не согласен с противоположной точкой зрения.

Не черновик, а план!!! Например: Soap operas For (+)Against (-) cheap and available entertainment can help understand life problems (love, friendship) help to relax bad acting a lot of commercials teach nothing (not educational) unoriginal plot

Выбрана точка зрения в пользу сериалов (ПРИМЕР 1): To my mind, soap operas are very important because they are a cheap and available entertainment for millions of TV viewers. Sadly to say, there are a lot of lonely people, especially pensioners, who cant leave their homes and go to the cinema or theatre and only enjoy watching soaps. In spite of the fact that characters of such series often have some unrealistic problems we are always happy when they solve them and wait for the happy end. Moreover, soap operas sometimes unite people of different generations. As for me, I really used to enjoy watching Brazilian soaps with my Granny. Nevertheless, some people criticize soap operas a lot. They suppose that such sort of TV programs is a waste of time because soaps cant teach us anything. They insist on watching educational programs about nature and history instead of soaps. I disagree with this point of view. The thing is that most of soap operas are about love, friendship and everyday life, so watching them you always learn something. Besides, soaps help us to relax and spend some time quietly and peacefully. /184 слова/

Выбрана точка зрения против сериалов (ПРИМЕР 2): Some people waste hours on watching soap operas daily. As for me, such kind of TV show is not worth seeing. First of all, the acting of actors is rather bad. Secondly, the plot of the majority of them is very primitive. More than that, all episodes of soap operas are always interrupted with TV commercials, which is quite annoying. However, some of my opponents believe that soap operas show us interesting life situations and even help us to cope with our problems. To my mind, there are programmes on TV which can teach and educate us better than soap operas. For example, we can learn a lot watching programmes about nature, culture and history. Moreover, feature films based on books and plays are available on TV and DVD too. Watching good quality films we enjoy talented acting and wonderful picture. /141 слово/

Алгоритм работы учащегося. Заключение. В заключении экзаменуемый формулирует свое мнение о проблеме, делает вывод и указывает причины, которые к нему привели. Можно кратко обобщить свое отношение в проблеме, например, перефразировав вступление и аргументы в защиту своей позиции. (3 – 4 предложения).

Заключение к примеру 1 To sum up, soap operas are really necessary for people. They help to forget about problems, get new emotions and enjoy watching favourite characters every day. I think we should respect this choice of entertainment. /35 слов/ Заключение к примеру 2 Summing up, Id like to say that there are more interesting and useful programmes on TV than soap operas. The choice of these programmes is only limited by our taste. We should choose our entertainment wisely. /35 слов/