ТАШКЕНТСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: НАЛОГИ И НАЛОГОБЛОЖЕНИЕ Лабораторная работа 1 Тема: Ценообразование. Насриев Фарход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАШКЕНТСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: НАЛОГИ И НАЛОГОБЛОЖЕНИЕ Лабораторная работа 2 Тема: Финансовые модели. Нормативное.
Advertisements

Лабораторная работа 3. Тема: Нормативное распределение дохода.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Размещение муниципального заказа Начальная (максимальная) цена контракта.
Формирование цены. Подготовили студенты группы лог 22 Сыздыков Р.Д. Ишманов К.А.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра Экономики отраслей и рынков ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА.
Задача 8 Цена без НДС = 90 р. Цена с НДС = 90 * 1,18 = 106,2 р. Затраты = 55% = 106,2 * 0,55 = 58,4 р. Прибыль = 25% = 106,2 * 0,25 = 26,5 р. Акциз = 4,75%
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТОРГОВЛЕ. ПРОЦЕСС ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ Издержки (себестоимость) предприятия Прибыль Снабженческо-сбытовая или оптовая.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Учет материально – производственных запасов. Нормативная база ПБУ 5/01 «Учет материально – производственных запасов» Методические указания по учету МПЗ.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Применение положений Федерального закона о торговле 1.
Тема 8. Ценовые решения и управление затратами Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Транксрипт:

ТАШКЕНТСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: НАЛОГИ И НАЛОГОБЛОЖЕНИЕ Лабораторная работа 1 Тема: Ценообразование. Насриев Фарход

«HTML» «HEAD» «TITLE»Лабораторная 1»TITLE» «НEAD» «BODY»

Ценообразование установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.

Цель ценообразования: Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности

Задачи: Анализ типовой активности клиента; Определение характерной частоты покупок ; Анализ отклонений в поведении клиента ; Анализ популярности и сезонности товара; Анализ успешности ценового предложения; Принятие решения о расчете новой цены. Расчет новой цены

Методы ценообразования: затратный метод; рыночный метод потребительской оценки; рыночный метод следования за лидером; аукционный метод; тендерный метод; параметрический метод; метод удельных показателей; метод структурной аналогии; агрегатный метод; балловый метод; метод корреляционно-регрессионного анализа

Ценообразование деляться на: Прейскурантные цены Розничные цены Свободные цены

Прейскурантные цены – точка отсчета в ценообразовании у производителей продукции или там где первый раз оказываются услуги. Прейскурантные цены бывают двух видов: на массово-серийную продукцию и на единичную.

Прейскурантная цена расчитана на массово- серийную: Цпр. = Цбаз. + Пг ± С + НДС Где 30% - дилерская скидка; 20% - сезонная скидка; 15% - бонусная скидка; ± С = 10% - конто; 8% - пост авщику сырья; 5% - оптом; 3% - единичный заказ. Пг – особая мода, новинка (1ч3); Цпр. – цена прейскурантная. Прейскурантная цена на единичную продукцию: Цпр. = Себестоимость + Плановое накопление + НДС

Розничные цены применяются в розничной торговле, где оптом приобретенные товары продаются в единицу (розницей). Ц розн. = Цпр. + Торговая надбавка

Свободные цены применяются в коммерческих магазинах, фирмах и в других организациях по договоренности. Цсв. = Ц розн. + Торговая надбавка + Торговая наценка

Вызываем Excel Настраиваем Excel, создаем таблицу Создаем столбец номеров Создаем столбец наименований Создаем столбец для суммы Алгоритм расчетов Проверка алгоритма расчетов Итоги вывести на принтере Вызываем принтер Смету составляем на Excel, после переносим в Word. В этой программе нажимаем на иконку принтера и после запроса нажимаем на иконку ОК. РАБОТА НА EXCEL

а) Прейскурантные цены для серийной продукции: Ручка : Цпр. = 300*2 – 5% + 20% = 600 – = 684 Брюки: Цпр. = 40000*1 – 20% + 20% = Пакет: Цпр. = 100*3 – 15% + 20% = 300 – = 306 Бутылка газировки(1 л.): Цпр. = 150*3 – 5% + 20% = 513 Гвоздь: Цпр. = 8*3 – 5% + 20% = 24 – = б)Прейскурантные цены на единичную продукцию: Ручка: Цпр. = % + 20% = = 550 Брюки: Цпр. = % +20% = = Сумка: Цпр. = % +20% = = Ботинки: Цпр. = % + 20% = = Бутылка газировки (1 л.): Цпр. = % + 20% = = 351

в) Розничные цены: Црозн. = % = = 660 Црозн. = = Црозн. = = Црозн. = = Црозн. = = г) Свободные цены: % + 85% = = = = = =

«BODY» «HTML» Открывайте с помощью internet Explorer

«HTML» «HEAD» «TITLE» Лабораторная 1 «TITLE» «HEAD» «BODY» «H1» Лабораторная 2 «H1» «H2» Лабораторная 3 «H2» «BODY» «HTML»

«HTML» «HEAD» «TITLE» Лабораторная 1 «TITLE» «HEAD» «BODY» «A HREF=1 HTML» «P» Лабораторная 2 «A» «A HREF=2 HTML» «P» Лабораторная 3 «A» «BODY» «HTML»