ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Advertisements

План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
ПРОЕКТ «Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения » Разработчики проекта: заведующий - Кутырина Вера.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
«Формирование интегративных качеств дошкольников в процессе ознакомления их с историей и культуре родного края» МОУ 10 «Чебурашка» ГОРОДСКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Транксрипт:

ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГТ

Работа над темой Начало сентябрь 2012г Конец сентябрь 2013г Начало сентябрь 2012г Конец сентябрь 2013г

Цель Систематизация представлений педагогов о системных обновлениях в дошкольном образовании, активизация деятельности по внедрению ФГТ

Задачи Активизировать педагогов в использовании технологий, отвечающих требованиям ФГТ, обеспечение профессиональной готовности педагогов к реализации ФГТ в ДОУ. Решить проблемы выбора программ, учебно- методических пособий с учетом интересов всех субъектов образовательного процесса Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования технологий, отвечающих требованиям ФГТ Активизировать педагогов в использовании технологий, отвечающих требованиям ФГТ, обеспечение профессиональной готовности педагогов к реализации ФГТ в ДОУ. Решить проблемы выбора программ, учебно- методических пособий с учетом интересов всех субъектов образовательного процесса Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования технологий, отвечающих требованиям ФГТ

Вопросы для изучения Преимущества различных программ и технологий, соответствующих ФГТ по сравнению с другими педагогическими технологиями. Разработка плана методической работы с педагогами по проблеме. Выявление основополагающих, проблемных вопросов. Преимущества различных программ и технологий, соответствующих ФГТ по сравнению с другими педагогическими технологиями. Разработка плана методической работы с педагогами по проблеме. Выявление основополагающих, проблемных вопросов.

Этапы работы 1 этап диагностический (август- сентябрь 2012г) - анализ затруднений - постановка проблемы - детальное изучение материала имеющегося опыта по данной теме и изучение литературы по проблеме 1 этап диагностический (август- сентябрь 2012г) - анализ затруднений - постановка проблемы - детальное изучение материала имеющегося опыта по данной теме и изучение литературы по проблеме

2 Этап прогностический (сентябрь 2012г) - определение цели и задач работы над темой - разработка системы мер, направленных на решение проблемы - прогнозирование результатов 2 Этап прогностический (сентябрь 2012г) - определение цели и задач работы над темой - разработка системы мер, направленных на решение проблемы - прогнозирование результатов

3 этап практический (октябрь 2012г- апрель 2013г): - выступление о ходе работы на педагогических советах ДОУ; - выступление на городских МО; - посещение семинаров, курсов, МО для педагогов ДОУ города по проблеме; - посещение вебинаров в сети ИНТЕРНЕТ по проблеме; - проведение семинаров, семинаров-практикумов по проблеме. 3 этап практический (октябрь 2012г- апрель 2013г): - выступление о ходе работы на педагогических советах ДОУ; - выступление на городских МО; - посещение семинаров, курсов, МО для педагогов ДОУ города по проблеме; - посещение вебинаров в сети ИНТЕРНЕТ по проблеме; - проведение семинаров, семинаров-практикумов по проблеме.

4 этап обобщающий (май 2013г): - анализ работы за прошедший учебный год; - выступления на заседании педагогического совета об итогах работы; - планирование проектов на новый учебный год. 4 этап обобщающий (май 2013г): - анализ работы за прошедший учебный год; - выступления на заседании педагогического совета об итогах работы; - планирование проектов на новый учебный год.

5 этап внедренческий ( гг): - использование опыта работы педагогами в других ДОУ района и округа; - распространение опыта. 5 этап внедренческий ( гг): - использование опыта работы педагогами в других ДОУ района и округа; - распространение опыта.

Спасибо за внимание