LOGO Отчет по инновационной площадке по реализации программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Advertisements

LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Программа развития школы на гг г.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Транксрипт:

LOGO Отчет по инновационной площадке по реализации программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные образовательные результаты за 2012 год

LOGO Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия 1517: Юридический/Фактический адрес: , г. Москва, улица Живописная, дом 11 корп. 1. Юридический/Фактический адрес: , г. Москва, улица Живописная, дом 11 корп. 1. Контактный телефон: /69 Контактный телефон: / Web-сайт: Web-сайт: Лицензия: ; регистрационный от 02 февраля 2010 года, действительна до 02 февраля 2016 года. Лицензия: ; регистрационный от 02 февраля 2010 года, действительна до 02 февраля 2016 года. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный , от 24 февраля 2010 года, действительно до 24 февраля 2015 года. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный , от 24 февраля 2010 года, действительно до 24 февраля 2015 года. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия 1517: Юридический/Фактический адрес: , г. Москва, улица Живописная, дом 11 корп. 1. Юридический/Фактический адрес: , г. Москва, улица Живописная, дом 11 корп. 1. Контактный телефон: /69 Контактный телефон: / Web-сайт: Web-сайт: Лицензия: ; регистрационный от 02 февраля 2010 года, действительна до 02 февраля 2016 года. Лицензия: ; регистрационный от 02 февраля 2010 года, действительна до 02 февраля 2016 года. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный , от 24 февраля 2010 года, действительно до 24 февраля 2015 года. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный , от 24 февраля 2010 года, действительно до 24 февраля 2015 года. I.Общие данные. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Гимназия 1517 – победитель конкурса «Грант Москвы» в области инновационных технологий в сфере образования; Гимназия 1517 – победитель конкурса «Грант Москвы» в области инновационных технологий в сфере образования; Гимназия 1517 – победитель конкурса «Российская школа будущего-2006»; Гимназия 1517 – победитель конкурса «Российская школа будущего-2006»; Гимназия 1517 – победитель конкурса национального проекта «Образование» - лауреат премии президента России; Гимназия 1517 – победитель конкурса национального проекта «Образование» - лауреат премии президента России; Гимназия 1517 – лауреат III степени Гранта Мера Москвы в сфере образования по итогам учебного года. Гимназия 1517 – лауреат III степени Гранта Мера Москвы в сфере образования по итогам учебного года. Гимназия 1517 – победитель конкурса «Грант Москвы» в области инновационных технологий в сфере образования; Гимназия 1517 – победитель конкурса «Грант Москвы» в области инновационных технологий в сфере образования; Гимназия 1517 – победитель конкурса «Российская школа будущего-2006»; Гимназия 1517 – победитель конкурса «Российская школа будущего-2006»; Гимназия 1517 – победитель конкурса национального проекта «Образование» - лауреат премии президента России; Гимназия 1517 – победитель конкурса национального проекта «Образование» - лауреат премии президента России; Гимназия 1517 – лауреат III степени Гранта Мера Москвы в сфере образования по итогам учебного года. Гимназия 1517 – лауреат III степени Гранта Мера Москвы в сфере образования по итогам учебного года. I. Общие данные. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO С 2010 года Гимназия 1517 – Городской Ресурсный Центр по передаче инновационного опыта по теме «Новый педагогический профессионализм» С 2010 года Гимназия 1517 – Городской Ресурсный Центр по передаче инновационного опыта по теме «Новый педагогический профессионализм» За последние семь лет в гимназии разворачивалась инновационная деятельность в рамках трех инновационных площадок 2007 г. Организация образовательного процесса по индивидуальным учебным планам. Научный руководитель Семенов А.Л. (МИОО)Организация образовательного процесса по индивидуальным учебным планам. Научный руководитель Семенов А.Л. (МИОО) 2008 г. Мыследеятельностная педагогика - инфраструктурная платформа школы Будущего. Научный руководитель – Половкова М.В. (НИИ ИСРОО)Мыследеятельностная педагогика - инфраструктурная платформа школы Будущего. Научный руководитель – Половкова М.В. (НИИ ИСРОО) 2009 г. Интеграция образования, науки и промышленности – основа креативного города образования. Научный руководитель – Громыко Н.В. (НИИ ИСРОО)Интеграция образования, науки и промышленности – основа креативного города образования. Научный руководитель – Громыко Н.В. (НИИ ИСРОО) I. Общие данные.

LOGO С 29 июня 2012 года ГБОУ гимназия 1517 вступила в процесс реорганизации в формате присоединения С 29 июня 2012 года ГБОУ гимназия 1517 вступила в процесс реорганизации в формате присоединения ГБОУ СОШ 80, 115, 143, 593; ГБОУ СОШ 80, 115, 143, 593; ГБОУ ДОУ 212, 221. ГБОУ ДОУ 212, 221. В результате образуется новое образовательное учреждение общей численностью учащихся более 3500 человек. В результате образуется новое образовательное учреждение общей численностью учащихся более 3500 человек. С 29 июня 2012 года ГБОУ гимназия 1517 вступила в процесс реорганизации в формате присоединения С 29 июня 2012 года ГБОУ гимназия 1517 вступила в процесс реорганизации в формате присоединения ГБОУ СОШ 80, 115, 143, 593; ГБОУ СОШ 80, 115, 143, 593; ГБОУ ДОУ 212, 221. ГБОУ ДОУ 212, 221. В результате образуется новое образовательное учреждение общей численностью учащихся более 3500 человек. В результате образуется новое образовательное учреждение общей численностью учащихся более 3500 человек. II Характер реорганизаций.

LOGO III. Программа перехода на эффективное управление Партнерские предложения (принципы сотрудничества) 3.1. Партнерские предложения (принципы сотрудничества) Реализация преобразований на основе принципов убеждения, подкрепленных объективными показателями (данные диагностики и контроля качества образовательного процесса, в том числе внутренней системы промежуточной аттестации гимназистов, независимой экспертной оценки метапредметных результатов образования, итоговой аттестацией в формате ГИА и ЕГЭ) Реализация преобразований на основе принципов убеждения, подкрепленных объективными показателями (данные диагностики и контроля качества образовательного процесса, в том числе внутренней системы промежуточной аттестации гимназистов, независимой экспертной оценки метапредметных результатов образования, итоговой аттестацией в формате ГИА и ЕГЭ). Введение новых показателей, повышающих объективность результатов аттестации педагогов: переход от формальных показателей к предъявлению практических образцов собственной инновационной педагогической деятельности. Введение новых показателей, повышающих объективность результатов аттестации педагогов: переход от формальных показателей к предъявлению практических образцов собственной инновационной педагогической деятельности Партнерские предложения (принципы сотрудничества) 3.1. Партнерские предложения (принципы сотрудничества) Реализация преобразований на основе принципов убеждения, подкрепленных объективными показателями (данные диагностики и контроля качества образовательного процесса, в том числе внутренней системы промежуточной аттестации гимназистов, независимой экспертной оценки метапредметных результатов образования, итоговой аттестацией в формате ГИА и ЕГЭ) Реализация преобразований на основе принципов убеждения, подкрепленных объективными показателями (данные диагностики и контроля качества образовательного процесса, в том числе внутренней системы промежуточной аттестации гимназистов, независимой экспертной оценки метапредметных результатов образования, итоговой аттестацией в формате ГИА и ЕГЭ). Введение новых показателей, повышающих объективность результатов аттестации педагогов: переход от формальных показателей к предъявлению практических образцов собственной инновационной педагогической деятельности. Введение новых показателей, повышающих объективность результатов аттестации педагогов: переход от формальных показателей к предъявлению практических образцов собственной инновационной педагогической деятельности. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO III. Программа перехода на эффективное управление Партнерские предложения (принципы сотрудничества) 3.1. Партнерские предложения (принципы сотрудничества) Принцип демонстрации передовых образцов и открытости со стороны педколлектива головного ОУ: посещение методических семинаров, открытых уроков и педагогических советов в «головном» ОУ Принцип демонстрации передовых образцов и открытости со стороны педколлектива головного ОУ: посещение методических семинаров, открытых уроков и педагогических советов в «головном» ОУ Формируется новая коммуникационная среда, не только в среде педагогов, но и в процессе организация взаимодействия с родителями. Таким способом может быть достигнуто повышение заинтересованности родителей в сотрудничестве с ОУ по проблемам обучения, развития и воспитания их детей. Гласность и открытость в этой работе – абсолютно необходимое условие Формируется новая коммуникационная среда, не только в среде педагогов, но и в процессе организация взаимодействия с родителями. Таким способом может быть достигнуто повышение заинтересованности родителей в сотрудничестве с ОУ по проблемам обучения, развития и воспитания их детей. Гласность и открытость в этой работе – абсолютно необходимое условие Принцип максимального раскрытия как личностных и профессиональных ресурсов педагогов, так и общественного потенциала, формирующегося в рамках нового коллектива, на базе сохранения высокого уровня головной гимназии и присоединения к ее структуре ценностей присоединяемых ОУ Принцип максимального раскрытия как личностных и профессиональных ресурсов педагогов, так и общественного потенциала, формирующегося в рамках нового коллектива, на базе сохранения высокого уровня головной гимназии и присоединения к ее структуре ценностей присоединяемых ОУ Партнерские предложения (принципы сотрудничества) 3.1. Партнерские предложения (принципы сотрудничества) Принцип демонстрации передовых образцов и открытости со стороны педколлектива головного ОУ: посещение методических семинаров, открытых уроков и педагогических советов в «головном» ОУ Принцип демонстрации передовых образцов и открытости со стороны педколлектива головного ОУ: посещение методических семинаров, открытых уроков и педагогических советов в «головном» ОУ Формируется новая коммуникационная среда, не только в среде педагогов, но и в процессе организация взаимодействия с родителями. Таким способом может быть достигнуто повышение заинтересованности родителей в сотрудничестве с ОУ по проблемам обучения, развития и воспитания их детей. Гласность и открытость в этой работе – абсолютно необходимое условие Формируется новая коммуникационная среда, не только в среде педагогов, но и в процессе организация взаимодействия с родителями. Таким способом может быть достигнуто повышение заинтересованности родителей в сотрудничестве с ОУ по проблемам обучения, развития и воспитания их детей. Гласность и открытость в этой работе – абсолютно необходимое условие Принцип максимального раскрытия как личностных и профессиональных ресурсов педагогов, так и общественного потенциала, формирующегося в рамках нового коллектива, на базе сохранения высокого уровня головной гимназии и присоединения к ее структуре ценностей присоединяемых ОУ Принцип максимального раскрытия как личностных и профессиональных ресурсов педагогов, так и общественного потенциала, формирующегося в рамках нового коллектива, на базе сохранения высокого уровня головной гимназии и присоединения к ее структуре ценностей присоединяемых ОУ. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ III. Программа перехода на эффективное управление Цель - формирование в каждом из звеньев открытого образовательного пространства, включающего ресурсные составляющие: обновление содержания образования, новые формы организации учебно-воспитательной деятельности, сохранение здоровья и безопасность учащихся с применением семейного проектирования, систему государственно-общественного управления.

LOGO III. Программа перехода на эффективное управление Задачи Главная задача формирующегося открытого образовательного пространства-развитие познавательной, нравственной и эмоциональной сферы, что позволяет решить четыре задачи: Главная задача формирующегося открытого образовательного пространства-развитие познавательной, нравственной и эмоциональной сферы, что позволяет решить четыре задачи: Учит школьников учиться не в начале жизни на всю жизнь, а через всю жизнь; Учит школьников учиться не в начале жизни на всю жизнь, а через всю жизнь; Способствует формированию ученических компетенций; Способствует формированию ученических компетенций; Развивает нравственную, эмоциональную сферу личности; Развивает нравственную, эмоциональную сферу личности; Учит творчески подходить к решению любой проблемы, в любом виде деятельности. Учит творчески подходить к решению любой проблемы, в любом виде деятельности Задачи Главная задача формирующегося открытого образовательного пространства-развитие познавательной, нравственной и эмоциональной сферы, что позволяет решить четыре задачи: Главная задача формирующегося открытого образовательного пространства-развитие познавательной, нравственной и эмоциональной сферы, что позволяет решить четыре задачи: Учит школьников учиться не в начале жизни на всю жизнь, а через всю жизнь; Учит школьников учиться не в начале жизни на всю жизнь, а через всю жизнь; Способствует формированию ученических компетенций; Способствует формированию ученических компетенций; Развивает нравственную, эмоциональную сферу личности; Развивает нравственную, эмоциональную сферу личности; Учит творчески подходить к решению любой проблемы, в любом виде деятельности. Учит творчески подходить к решению любой проблемы, в любом виде деятельности. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO III. Программа перехода на эффективное управление.

LOGO III. Программа перехода на эффективное управление Способы диагностики изменений Способы диагностики изменений. Внутренняя диагностика качества образования; Внутренняя диагностика качества образования; Внешняя независимая оценка качества образования; Внешняя независимая оценка качества образования; Итоговая диагностика в формате ЕГЭ и ГИА; Итоговая диагностика в формате ЕГЭ и ГИА; Удовлетворенность родителей в качестве предоставляемой образовательной услуги; Удовлетворенность родителей в качестве предоставляемой образовательной услуги; Диагностика способностей учащихся; Диагностика способностей учащихся; Психологическая диагностика – определение психологических особенностей состояния ребенка и его индивидуальных возможностей. Психологическая диагностика – определение психологических особенностей состояния ребенка и его индивидуальных возможностей Способы диагностики изменений Способы диагностики изменений. Внутренняя диагностика качества образования; Внутренняя диагностика качества образования; Внешняя независимая оценка качества образования; Внешняя независимая оценка качества образования; Итоговая диагностика в формате ЕГЭ и ГИА; Итоговая диагностика в формате ЕГЭ и ГИА; Удовлетворенность родителей в качестве предоставляемой образовательной услуги; Удовлетворенность родителей в качестве предоставляемой образовательной услуги; Диагностика способностей учащихся; Диагностика способностей учащихся; Психологическая диагностика – определение психологических особенностей состояния ребенка и его индивидуальных возможностей. Психологическая диагностика – определение психологических особенностей состояния ребенка и его индивидуальных возможностей. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO III. Программа перехода на эффективное управление Основные принципиальные направления действий, общие для работы с присоединяемыми учреждениями 3.6. Основные принципиальные направления действий, общие для работы с присоединяемыми учреждениями Диагностика профессиональных навыков и соответствие деятельности и уровня подготовки педагогов современным требованиям Диагностика профессиональных навыков и соответствие деятельности и уровня подготовки педагогов современным требованиям Оптимизация структуры управления, включая смену части АУП Оптимизация структуры управления, включая смену части АУП Модернизация методических служб в школах, на базе опыта гимназии Модернизация методических служб в школах, на базе опыта гимназии Постоянное деятельностное повышение квалификации кадров: от изучения передовых образцов (демонстрация педагогами Гимназии с совместным обсуждением) к созданию собственных; передача навыков тьюторства учителей 1517 в отношении коллективов - «реципиентов» Постоянное деятельностное повышение квалификации кадров: от изучения передовых образцов (демонстрация педагогами Гимназии с совместным обсуждением) к созданию собственных; передача навыков тьюторства учителей 1517 в отношении коллективов - «реципиентов» Основные принципиальные направления действий, общие для работы с присоединяемыми учреждениями 3.6. Основные принципиальные направления действий, общие для работы с присоединяемыми учреждениями Диагностика профессиональных навыков и соответствие деятельности и уровня подготовки педагогов современным требованиям Диагностика профессиональных навыков и соответствие деятельности и уровня подготовки педагогов современным требованиям Оптимизация структуры управления, включая смену части АУП Оптимизация структуры управления, включая смену части АУП Модернизация методических служб в школах, на базе опыта гимназии Модернизация методических служб в школах, на базе опыта гимназии Постоянное деятельностное повышение квалификации кадров: от изучения передовых образцов (демонстрация педагогами Гимназии с совместным обсуждением) к созданию собственных; передача навыков тьюторства учителей 1517 в отношении коллективов - «реципиентов» Постоянное деятельностное повышение квалификации кадров: от изучения передовых образцов (демонстрация педагогами Гимназии с совместным обсуждением) к созданию собственных; передача навыков тьюторства учителей 1517 в отношении коллективов - «реципиентов». ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO III. Программа перехода на эффективное управление Основные принципиальные направления действий, общие для работы с присоединяемыми учреждениями Работа с кадрами: формирование кадрового ресурса на базе систематической диагностики, целенаправленное выращивание своих лидеров, единомышленников Работа с кадрами: формирование кадрового ресурса на базе систематической диагностики, целенаправленное выращивание своих лидеров, единомышленников Постепенное «вживление» нового типа отношений: стратегии развития, основанной на открытости; внедрение коммуникативной формы учета интересов, мнений; Постепенное «вживление» нового типа отношений: стратегии развития, основанной на открытости; внедрение коммуникативной формы учета интересов, мнений; Использование объединенного ресурса педколлективов и родительской общественности для профилизации и введения элементов исследовательской и проектной деятельности (курсы по выбору при жестком сохранении базовой программы) Использование объединенного ресурса педколлективов и родительской общественности для профилизации и введения элементов исследовательской и проектной деятельности (курсы по выбору при жестком сохранении базовой программы) Оптимизация учебного плана в рамках формируемого педагогического холдинга, в том числе «гимназических» классов, с ориентацией на уровень достижений Оптимизация учебного плана в рамках формируемого педагогического холдинга, в том числе «гимназических» классов, с ориентацией на уровень достижений Основные принципиальные направления действий, общие для работы с присоединяемыми учреждениями Работа с кадрами: формирование кадрового ресурса на базе систематической диагностики, целенаправленное выращивание своих лидеров, единомышленников Работа с кадрами: формирование кадрового ресурса на базе систематической диагностики, целенаправленное выращивание своих лидеров, единомышленников Постепенное «вживление» нового типа отношений: стратегии развития, основанной на открытости; внедрение коммуникативной формы учета интересов, мнений; Постепенное «вживление» нового типа отношений: стратегии развития, основанной на открытости; внедрение коммуникативной формы учета интересов, мнений; Использование объединенного ресурса педколлективов и родительской общественности для профилизации и введения элементов исследовательской и проектной деятельности (курсы по выбору при жестком сохранении базовой программы) Использование объединенного ресурса педколлективов и родительской общественности для профилизации и введения элементов исследовательской и проектной деятельности (курсы по выбору при жестком сохранении базовой программы) Оптимизация учебного плана в рамках формируемого педагогического холдинга, в том числе «гимназических» классов, с ориентацией на уровень достижений Оптимизация учебного плана в рамках формируемого педагогического холдинга, в том числе «гимназических» классов, с ориентацией на уровень достижений ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO IV. План действий по реализация программы в 2012 году. Мероприятие Сроки выполнения Ответственный1 Составление индивидуальных планов переобучения педагогов и части административного состава (2012 – 2014 у.г.) август - сентябрь Киржаева О.И. – зам. директора по инновационной работе 2 Составление индивидуальных планов самостоятельной работы педагогов по повышению своей квалификации в соответствии с Программой освоения задачной формы обучения август - сентябрь Тельная Ю.В. – куратор инновационной площадки по мыследеятельностной педагогике 3 Создание единой методической службы на базе ГБОУ Гимназии 1517 август - сентябрь Вахнеева А.А. – директор ГБОУ Гимназия Оптимизация структуры управления, включая смену части АУП; прямое подчинение «оперативных директоров» на переходный период при делегировании им четко определенных функций август - сентябрь Вахнеева А.А. – директор ГБОУ Гимназия1517 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO5 Диагностика профессиональных навыков и соответствие деятельности и уровня подготовки педагогов современным требованиям Проектная сессия с элементами тренинга «Современные требования к организации образовательного процесса» (здание 2 – СОШ 593) 5.2. Содержательно-отборочные мероприятия с элементами тренинга Здание 3 – СОШ 80 Здание 4, 5 – СОШ 115, 143 Октябрь – ноябрь Киржаева О.И. – зам. директора по инновационной работе Половкова М.В.- научный руководитель НИИ ИСРОО 6 Формирование кадрового ресурса на базе систематической диагностики 6.1. Семинар для оперативных директоров и зав. кафедр в формате имитационно-ролевой игры с элементами тренинга Вахнеева А.А. – директор ГБОУ Гимназия1517 Половкова М.В.- научный руководитель НИИ ИСРОО IV. План действий по реализации программы в 2012 году.

LOGO IV. План действий по реализации программы в 2012 году 7 Трансляция передовых образцов педагогической практики 7.1. Мастер-класс «Внешнее сопровождение исследовательской и проектной деятельности учащихся в аспекте формирования ИК компетенций учащихся» 7.2. Тематическое консультирование «Использование информационных технологий в учебно- исследовательской и проектной деятельности учащихся» 7.3. Мастер-класс «Инновационные педагогические технологии – метапредмет «Проблема»: работа с мировоззрением» 7.4. Тематическое консультирование «Развитие критического мышления учащихся через организацию их деятельности по работе над учебными вопросами» 7.5. Обучающий семинар «Использование ИКТ (SMART - BOARD) на уроках геометрии» 7.6. Тематическое консультирование «Сценирование учебных занятий с использованием метапредметных технологий» 7.7. Мастер- класс «Выращивание у детей техник мышления, понимания и деятельности через технологию ЗФО» Давыдова-Мартынова Е.И.- зам. директора по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся Киржаева О.И. – зам. директора по инновационной работе Пегова Л.В. – учитель географии ГБОУ Гимназии 1517 Бондаренко О.В. – учитель математики ГБОУ Гимназии 1517 Бондаренко О.В. – учитель математики ГБОУ Гимназии 1517 Мосичева Т.А. – учитель истории ГБОУ Гимназии 1517 Тельная Ю.В. – куратор инновационной площадки по мыследеятельностной педагогике ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO V. Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования V. Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования Общий размер финансирования проекта на 2012 год руб. Источники финансирования из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), Мероприятие 03Б1400. Источники финансирования из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), Мероприятие 03Б1400. Реализация программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные образовательные результаты (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 06 июня 2012 года 148р) Реализация программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные образовательные результаты (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 06 июня 2012 года 148р) Общий размер финансирования проекта на 2012 год руб. Источники финансирования из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), Мероприятие 03Б1400. Источники финансирования из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), Мероприятие 03Б1400. Реализация программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные образовательные результаты (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 06 июня 2012 года 148р) Реализация программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные образовательные результаты (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 06 июня 2012 года 148р) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ