Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Advertisements

Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Технология «Детский сад - открытая система» в МБДОУ д/с 7 «Ёлочка» г. Североморск Заведующий Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Бабина О. М., зам. зав. по ВМР МДОУ ДС «Василек» Тимофеева О.В., инструктор по ФИЗО МДОУ ДС «Василек»
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
СА-ФИ-ДАНСЕ направленность: физкультурно- оздоровительная срок реализации программы 1 год Составитель: Якименко Т.Б. учитель физической культуры Программа.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 127» г. Братск.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Транксрипт:

Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских отношений в процессе совместной музыкально-игровой деятельности» Музыкальный руководитель Соломонова Е.В. г. Москва г.

Необходимые условия процесса «Социализации» личности дошкольника Включение семьи как микрофактора в процессе социализации личности ребенка-дошкольника. ПРОЕКТ «Школа для родителей Шаг за шагом к тьюторству» ПРОЕКТ «Вместе весело играть, петь и танцевать» Цель: оптимизация детско- родительских отношений средствами музыкально-игровой деятельности Включение интерактивных форм сотрудничества с семьей ПРОЕКТ «Вместе весело играть, петь и танцевать» Цель: оптимизация детско- родительских отношений средствами музыкально-игровой деятельности

Авторская технология работы с детьми ЗПР «Танцевально- игровая ритмика» Проект оптимизация детско- родительских отношений средствами музыкально-игровой деятельности «Вместе весело играть, петь и танцевать» Направления деятельности специалиста в рамках проекта «Шаг за шагом к тьюторству»

Методологическая основа разработки авторской технологии работы с детьми. Методологическая основа разработки авторской технологии работы с детьми 1.Оздоровительно-развивающей программы «Са-Фи-Дансе» (авторы: Ж.Е. Фирилева, Е.Г.Сайкина) 2.Технологии работы с детьми старшего дошкольного возраста ЗПР («Коррекционная ритмика» авторы М.А.Касицына, И.Г.Бородина) Коррекционная технология «Танцевально-игровая ритмика» для детей дошкольного возраста (игровая технология обучения детей дошкольного возраста музыкально- ритмическим движениям для детей с ЗПР)

Коррекционная технология «Танцевально-игровая ритмика» для детей дошкольного возраста Из опыта работы музыкальный руководитель Соломонова Е.В. Основная цель коррекционной технологии – профилактика и коррекция имеющихся отклонений в развитии ребенка. Авторская технология «Танцевально- игровая ритмика» Комплексное решение коррекционных задач

Коррекционно-развивающие задачи технологии: 1.Развитие и коррекция основных видов движений, серии движений, музыкально-ритмических движений. 2.Развитие и коррекция психических функций и компонентов деятельности, совершенствование психомоторики. 3.Развитие способности ориентироваться в пространстве. 4.Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств.

1. Упражнения на ориентировку в пространстве 2. Игроритмика 3. Танцевально-ритмическая гимнастика 4. Игротанцы 5. Музыкально-ритмические игры Технология работы с детьми 5 разделов:

Упражнения на ориентировку в пространстве Содержание данного раздела составляют упражнения, помогающие детям ориентироваться в пространстве, понимать вербальные инструкции, отражающие пространственные отношения и выполнять действия на основе вербальной инструкции.

Танцевально-ритмическая гимнастика В данном разделе представлены образно- танцевальные композиции, каждая из которых имеет целевую направленность, сюжетный характер и завершенность. Все композиции объединяются в комплексы упражнения для детей различных возрастных групп.

Игроритмика Данный раздел является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку. В этот раздел входят музыкальные задания, специальные упражнения для согласования движений с музыкой

Игротанцы Содержание данного раздела направлено на формирование у воспитанников танцевальных движений, что способствует повышению общей культуры ребенка. Танцы имеют большое воспитательное значение и доставляют эстетическую радость. В этот раздел входят танцевальные шаги, элементы хореографических упражнений, народные, ритмические танцы.

Музыкально-ритмические игры Данный раздел включает игры, направленные на развитие сотрудничества в группе, коммуникативных навыков, развитие самоконтроля. В этом разделы используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации

Проект «Вместе весело играть, петь и танцевать» Цель: оптимизация детско-родительских отношений средствами музыкально-игровой деятельности Задачи: Проект «Вместе весело играть, петь и танцевать» Цель: оптимизация детско-родительских отношений средствами музыкально-игровой деятельности Задачи: 1.Развитие эмоционально-личностной сферы детей в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 2. Развитие творческих способностей на музыкально-игровых сеансах; 3.Установление доверительных взаимоотношений между взрослым и ребенком при работе в паре и между взрослыми и детьми при работе со всей группой; 4.Создание комфортных условий в процессе сотрудничества; 5.Повышение педагогической компетентности родителей посредствам партнерских взаимоотношений в музыкально-игровой деятельности;

Включение родителей в педагогический процесс ДОУ Система включения коррекционной ритмики в педагогический процесс ДОУ:. Система включения коррекционной ритмики в педагогический процесс ДОУ: Система работы с детьми в рамках ООД «Танцевально- игровая ритмика» - Старший дошкольный возраст: 45 минут в неделю, - Младший дошкольный возраст: 15 минут в неделю (по расписанию ООД- в 1-ю или 2-ую половину дня). ПРОЕКТ «Вместе весело играть, петь и танцевать» музыкально-игровой сеанс Форма совместной детско- родительской деятельности- музыкально-игровой сеанс Мастер- классы 4 раза в год На праздниках и досугах в течение года

1. Упражнения на ориентировку в пространстве 2. Игроритмика 3. Танцевально-ритмическая гимнастика 4. Игротанцы 5. Музыкально-ритмические игры Технология «Танцевально-игровая ритмика» включает 5 разделов: Работа с детьми включает в рамках 1-ого занятия: Содержание музыкально- игрового сеанса для детей и родителей предполагает вариативность использования разделов

План реализации проекта «Вместе весело играть, петь и танцевать» «Музыкально-ритмические игры, танцевальные разминки дома и на отдыхе» Игровой сеанс «Игры и упражнения на развитие ориентировки в пространстве» Игровой сеанс «Музыкально-подвижные игры, игры с пением, используемые для совместно- игровой деятельности на детских праздниках и досугах» Игровой сеанс Игровой сеанс «Игры, развивающие социальные навыки» Праздники «Ярмарка» «Если б осень потерялась» «Новогодняя сказка» «8 Марта» «Завтра в школу» Досуги «Игры и забавы» «Широкая масленица» «Хорошее настроение» «День смеха»