МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО 08.-09.04.2010 Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.
Advertisements

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование потенциала.
Организация опытно-экспериментальной работы; Повышение квалификации учителей- исследователей.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ В НОВУЮ КУЛЬТУРНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ» 29 ноября 2011 г.
Межвузовский Центр межнационального общения и патриотического воспитания.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
« Держать Российское окно раскрытым в Европу ! » Государственное общеобразовательное учреждение Центрального административного района г.Санкт-Петербурга.
«Использование элементов компетентностного подхода при формировании гражданственности на основе этико-правового и экологического образования учащихся»
М ЕЖВУЗОВСКИЙ Ц ЕНТР МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Практика организации деятельности Центра русского языка с детьми- мигрантами в условиях МИП Заозерной школы 16 Мартынова Марина Владимировна – зам.директора.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Институт развития образования Кафедра управления и экономики образования.
Санкт-Петербург ППМС-центр «Развитие» Факторы образовательной среды ОУ, влияющие на аккультурацию детей-мигрантов ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отсутствие экстремистских.
Транксрипт:

МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики

Культурологический подход Формы деятельности, результат подход Разработка концепции «Этнокалендаря Санкт- Петербурга» (Информационно- справочное издание, методические рекомендации по использованию в работе) Подготовка методических рекомендаций по работе с УМК «Этнокалендарь» Проведение различных форм повышения квалификации и обмена педагогическим опытом: курсы, семинары, консультации Руководство экспериментальной работой в «пилотных» школах Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики

Системный подход Формы деятельности, результат Мероприятия проводимые в рамках реализации городских программ «Толерантность», планов мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде и т.п.: Программа по адаптации детей-мигрантов Мониторинг по вопросам социокультурной адаптации детей мигрантов Конкурс «Санкт-Петербург сегодня: какие мы?» Ежегодные конференции, семинары по вопросам мультикультурализма в образовании, межкультурной коммуникации Постоянно действующий семинар «Воспитание культуры толерантности, культуры мира и межнационального согласия в школьной среде» Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики

Системный подход Формы деятельности, результат Мероприятия проводимые в рамках разработки и общественного обсуждения стратегии развития петербургской школы до 2025 г.г., направление «Равные и разные», раскрывающее роль и возможности инклюзивного образования по повышению доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-мигрантов Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики

Лингвистический подход Формы деятельности, результат Конкурс переводов произведений национальной литературы на русский язык Курсы повышения квалификации (модули) по методике преподавания русского языка для детей- инофонов Адаптация и оккультурация детей-мигрантов Русский язык как неродной Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики

Педагогический (а ндрагогический ) подход Формы деятельности, результат Курсы повышения квалификации («Миграционная педагогика в диалоге культур», «Воспитательный потенциал образовательных технологий» и т. д.) Отдельные модули Лекции в рамках общеакадемического надпредметного модуля Семинары, лекции, круглый столы Публикации, методические пособия (пособие для учителя по вопросам социализации детей-мигрантов, практические рекомендации для работников ДОУ по работе с детьми и родителями и т. п.) Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики

Проектный подход Формы деятельности, результат Участие в международных и региональных проектах: Проект «Межкультурная коммуникация» (программа «Теория и практика межкультурной конфликтологии») Проект «Многообразие как возможность» Обобщение опыта проектной деятельности НМЦ и ОУ (Адмиралтейский район, ОУ 426, 582, 83, 177,157, 481 и др.) Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики

Технологический подход Формы деятельности, результат Разработка, обобщение различных форм и методов по социальной адаптации детей-мигрантов, по организации совместной деятельности, по интеграции в петербургскую образовательную систему и культурную среду… Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики