Тема: Новая школа Образ выпускника ДОУ. Цель мероприятия: обмен идеями, суждениями, направленный на поиск характеристики «идеального» семилетнего ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Advertisements

Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Транксрипт:

Тема: Новая школа Образ выпускника ДОУ

Цель мероприятия: обмен идеями, суждениями, направленный на поиск характеристики «идеального» семилетнего ребенка –выпускника дошкольного учреждения, первоклассника.

Задачи Организовать обмен информацией между участниками мероприятия. Рассмотреть разные подходы к решению проблем подготовки «идеального» семилетнего ребенка к обучению в школе.. Побуждать участников к поиску группового соглашения в виде общего мнения или решения.

Образ выпускника детского сада Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость к внешнему миру Творческое самовыражение в разных видах деятельности (рисовании, пении, танцах, театрализованных постановках, в ролевой и режиссерской игре) Любознательность Освоение собственного тела и телесных движений Произвольная регуляция поведения Чувство ответственности Коммуникативность

Вместе с тем, выпускник нашего детского сада отличается тем, что он овладел специфическими компетенциями, к которым относятся: Основы здорового образа жизни. Ребенок овладел элементарными представлениями о ценности собственного здоровья, привычками здорового образа жизни, потребность в физическом совершенствовании. Основы патриотизма и гражданственности. Ребенок овладел знаниями о малой и большой Родине, научился ценностно и ответственно относиться к тому, что его окружает, стремиться к познавательной и созидательной деятельности.

Основами правовой культуры. Ребенок овладел элементарными знаниями о правилах и нормах жизни в обществе, о правах человека. У него сформировалось ценностное отношение к праву, установленному обществом и умение жить в согласии с ним. Инновационность и мобильность. Педагоги нашего детского сада стремятся узнавать и осваивать новые современные педагогические идеи, технологии и адекватно использовать в работе. Гражданственность и толерантность. Педагоги занимают активную гражданскую позицию. Они уважают и принимают многообразие проявлений человеческой индивидуальности. Правосознание. Педагоги нашего детского сада являются носителями правовой культуры.

«Новый» образ Психологическая готовность (мотивация, познавательные процессы, моторика) Активность – ребёнок субъект деятельности (самостоятельность, творческость, активность, креативность, исследовательский интерес) Коммуникативность (умение взаимодействовать) Толерантность (доброжелательность, отзывчивость, эмпатия, принятие) Здоровье детей (ЗОЖ в семье, профилактика школьных болезней) Адекватная самооценка ( самоанализ, самопринятие, самоуважение, саморегуляция, самоуважение)

Я УЧУСЬ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОБЯЗАН, А ПОТОМУ, ЧТО БЕЗ ЭТОГО НЕ МОГУ