КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Advertisements

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Г. Великий Новгород 2011 г.. КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
«Особенности образовательного процесса в соответствии с ФГТ»
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» Учредитель: МОУО Калязинского района Адрес: Тверская обл., г. Калязин, ул.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Комплекс инновационного развития МАДОУ 85 «Колокольчик» комбинированного вида.
Транксрипт:

КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина

Тема проекта: Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования

успешный опыт деятельности в учебно-воспитательном и управленческом процессах и его трансляция аккредитация дошкольного образовательного учреждения с превышением показателей развития и воспитания детей по разделам: «Здоровье и физическое развитие воспитанников» (3-7 лет) - средний балл по ДОУ «Познавательно-речевое развитие воспитанников» (3-7 лет) средний балл по ДОУ- 3,922 «Социально-личностное развитие воспитанников» (3-7 лет) - средний балл по ДОУ – Создание предметно-развивающей среды, способствующей развитию самостоятельности, инициативы и творчества детей. Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации образовательной программы дошкольного учреждения. Условия:

Задачи: 1. Ознакомление педагогов с ФГТ. 2. Обучение педагогов решению программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей,в рамках образовательной деятельности и при проведении режимных процессов. Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы. 3.Обучение воспитателей комплексно – тематическому принципу построения образовательного процесса. 4. Разработка системы методической работы с педагогическими кадрами в процессе реализации основной общеобразовательной программы в ДОУ.

Сопровождение педагогической деятельности по проектированию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями Обобщение и трансляция собственного опыта по освоению детьми образовательных областей Направления:

индивидуальное и групповое консультирование показ опыта через организацию самопрезентаций, выставок Формы работы:

1.Улучшение основных педагогических результатов деятельности: - повышение удовлетворённости педагогов, родителей и детей образовательной деятельностью. 2.Усиление влияния на педагогическую практику: - повышение профессиональной и информационной компетентности педагогов в процессе разработки и реализации проекта введения ФГОС в ДОУ. 3. Владение педагогами теоретико- методологическими основами ФГТ. Результат: