Итоги работы муниципальной системы образования в 2011 году Республика Карелия МУ «Управление образования Суоярвского района»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Г. Суоярви 2012 г. Эффективность реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в муниципальном образовании «Суоярвский район» в 2012.
Г. Суоярви 2011 г. О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в муниципальном образовании «Суоярвский район» Национальная образовательная.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
Образование Торбеевского муниципального района Республики Мордовия Статистика. Цифры. Факты год.
1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от г.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
1 Финансово-экономическое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в Белгородской области Шаповалов.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Итоги работы муниципальной системы образования в 2011 году Республика Карелия МУ «Управление образования Суоярвского района»

Реализация инновационных программ модернизации образования Приоритетный национальный проект «Образование» Федеральная целевая Программа развития образования на г.г. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» г.г. Региональный комплексный проект модернизации образования Республики Карелия г.г. Долгосрочная целевая программа «Развитие образования в Республике Карелия» г.г. Федеральная программа поддержки региональной системы общего образования Модернизация общего образования РК г.г. Муниципальная целевая программа «Развитие образования в Суоярвском районе в г.г.» Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» (Национальная образовательная политика «Наша новая школа»

Сеть образовательных учреждений Всего по району Из них: школы учащихся ДОУ Дошкол.группы УДОД Детский дом

Предоставление образовательных услуг детям с ОВЗ Всего школ ь ников Всег о дете й с ОВЗ/ % от общ кол- ва обуч В т.ч. шко льн иков В том числе:дети-инвалиды обучаются в СКК интегрирован ы в классы ООУ: Обучаютс я на дому/из них детей- инвалидов Всего в ОУ/С СН Шк оль ни ки/ СС Н Дист. об- е /1041/628/ 3 5

Нормативы финансирования в г.г. ШколыНорматив в 2010 году, руб. Норматив в 2011 году, руб. На класс- комплект На 1 ученика На класс- комплект На 1 ученика В городских школах В сельских школах

Анализ расходования средств субвенции по Суоярвскому району за год, %

Анализ расходования средств местного бюджета по Суоярвскому району за год, тыс.руб.

Закон Республики Карелия «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» 1565-ЗРК от 5 декабря 2011 г. общее образование за иск детей ОВЗОВЗ смета измен ениятолько% Дошкол ьн. начально е основно еобщее итогооптим доведен о з/п+ налогисоотнош Суоярвская школа010935, ,745013,36309, , , ,8621 Настенъярвская школа219,63837, ,181266,4 8939, , ,81608 Поросозерская школа06139, ,124194,95137, ,617111, ,87886 Лахколампинская школа292,83601, ,161424,768, ,769796, ,43952 Лоймольская школа48,81948, ,381741,368,845884, , ,80129 Вешкельская школа24,41298, ,78712,35206,525088, , ,62363 Кайпинская школа02294,733286,770103,265684,765400, ,23066 Леппясюрьская школа73,21357, ,74068,843115, , ,71474 Аконъярвская школа292,82656, , , , ,0271 Райконкосская школа292,82243,142692,9034,425263,265000, ,68748 Пийтсиекская школа146,42361,21923,5068,844499,944274, ,27168 Суоекская школа48,81121, ,371111, , ,639796, , ,061067, , , ,6799

Заработная плата работников Админист ративный персонал Педагогиче ский персонал Учебно- вспомогател ьный персонал Обслуживаю щий персонал Воспита тели УДОД ДОУ школы Д/дом

среднемесячная по экономике в РК за 1 квартал 2011 г Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в Суоярвском районе за 4 квартал 2011 г. к среднемесячной заработной плате по экономике в РК за 1 квартал 2011 г., руб.

От до руб. От до руб. От до руб. Свыше руб Дифференциация заработной платы учителей общеобразовательных учреждений Суоярвского района

Категория – 28-57% Напряженность – 4-52% Стаж – 39 % Руководство МО, кафедрой – 7- 8% Награды – 3,3% Другие (проверка тетрадей, организация питания, заочное обучение, работа в 2 смены, заведование спортзалом и т.д.) 0,2 – 21% Фонд в общем фонде оплаты труда Фонд стимулирования в общем фонде оплаты труда ОУ Качество – 67% Категория – 21-78% Напряженность – 27% Стаж – 39 % Руководство МО, кафедрой – 7- 8% Награды – 3,3% Другие (проверка тетрадей, организация питания, заочное обучение, работа в 2 смены, заведование спортзалом и т.д.) 0,5 – 10%

Обращения педагогов по вопросам оплаты труда

Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2012 год объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда; предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда; адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации; своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результата; справедливость - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику; прозрачность - принятие решений о выплатах и их размерах с учетом мнения представительного органа работников.

«От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты – требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов». Национальная образовательная политика «Наша новая школа»

Подготовка руководящих и педагогических работников к введению ФГОС НОО Формы: обучающие и проблемные семинары (16 – 24 час.), курсы повышения квалификации (модульные, комбинированные), дистанционная поддержка, консультационная поддержка, конференции и видеоконференции. Базы: ГОУ РК «ИПКРО», ГОУ ВПО «КГПА», АПК РО

Посещение ДОУ в условиях полного пребывания Посещение ДОУ в режиме кратковременного пребывания Сотрудничество детского сада и семьи (работа консультационных пунктов, семейных клубов Сотрудничество детского сада и школы (группы по подготовке детей к школе) Вариативные формы предоставления дошкольного образования (группа кратковременного пребывания) Дошкольное образование Формы предоставления дошкольного образования:

Обучение и воспитание школьников осуществляют 15 учителей начальных классов, из них имеют: Высшую квалификационную категорию – 3 педагога Первую квалификационную категорию – 4 педагога Вторую квалификационную категорию – 7 педагогов Соответствуют занимаемой должности – 1 педагог 100% - укомплектованность ОУ учебниками и учебными пособиями Реализуется УМК – «Школа России» Кадровое обеспечение

Модели организации внеурочной деятельности

Успешность обучения 1 полугодие 2011/2012 уч.года1 полугодие 2010/2011 уч.года ступень«5»«4-5»Одна «3»«5»«4-5»Одна «3» всего 95 (5,8%)551(33,8%)147(9%) 70 (4,38 %)515 (32,2 %)159 (9,94 %) (без уч-ся 1, 2 кл.) – 39,7 % 1 ст.- 55,4 %, 2ст.- 35,1 %, 3ст.- 27,3 % 585 (без уч-ся 1, 2 кл.) – 36,6 % 1 ст.- 55 %, 2ст.- 30,3 %, 3ст.- 27,94 % «Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе – при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы». Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Уровень обученности выпускников в общеобразовательных учреждениях Суоярвского МР Уровень обученности РК – 90% по математике, 92% по русскому языку Уровень обученности в Суоярвском МР – 84% по математике, 96% по русскому языку

Качество знаний выпускников в общеобразовательных учреждениях Суоярвского МР Качество знаний РК – 58% по математике, 57% по русскому языку Качество знаний в Суоярвском МР – 49% по математике, 64% по русскому языку

Сдавали ЕГЭ: 2009г чел (12 кл.) 2010г. – 126 чел (12кл.) 2011г. – 132 чел.

Сдавали ЕГЭ: 2009г чел (12 кл.) 2010г. – 126 чел (12кл.) 2011г. – 132 чел

Результаты регионального мониторинга по оценке уровня предметной обученности выпускников образовательных программ (специальные тест задания), проведенного в ходе аккредитации ОУ в ОУНизкие результаты регионального мониторинга по оценке уровня предметной обученности выпускников основных общеобразовательных программ: МОУ Суоярвская СОШ 9 кл.: история - 26%, биология - 9%, физика - 32%; 11 кл.: иностранный язык – 11%. МОУ Поросозерская СОШ9 кл.: рус.яз.-37% ; б иология -70% 11 кл.: история- 22% МОУ Лахколампинская СОШ 9 кл.: биология - 13%, история - 0%, ; 11 кл.: обществознание - 43% ; химия» -29%. МОУ Найстенъярвская СОШ 4 кл: математика-55 %; 9 кл.: биология- 10%, физика- 0%; 11 кл.: английский язык -9%, химия-18 %, МОУ Лоймольская СОШ 4 кл.: русский язык - 50%, 9 кл.: биология - 40% ; история - 20%, 11 кл.: обществознание - 50% ; химия -13%. МОУ Аконьярвская ООШ 9 кл.: биология-89%(част. несоотв) МОУ Вешкельская СОШ 9 кл.: история- 0%; биология:15% 11 кл.: химия-20%; естествознание-60% 4 кл. 57% учеников - низкий уровень сформированности ОУУН МОУ Кайпинская ООШ 9 кл.: по биологии 22% ; истории 6%. 4 кл. : 44% учеников - низкий уровень сформированности ОУУН МОУ Пийтсиекская ООШ 9 кл.: рус.яз.: 25%; биология-25% МОУ Райконкосская ООШ 9 кл.: история: 0%, химия: 0%

Проблемы ОУ, обозначенные выпускниками Вопросы анкеты средний показатель в % Учебная нагрузка распределяется равномерно в течение недели.67 Объем домашних заданий соответствует моим возможностям.73 Мне редко бывает скучно и утомительно на занятиях70 В образовательном учреждении есть возможность интересно проводить внеурочное время.72 Распорядок дня в образовательном учреждении хорошо продуман.73 Я хорошо себя чувствую в образовательном учреждении среди сверстников.72 Мне предоставлено право, принимать участие в выработке и принятии решений, касающихся образовательного процесса.66 Администрация нашего образовательного учреждения учитывает наше мнение.67

Проблемы ОУ, обозначенные родителями Вопросы анкеты средний показатель в % Образовательный процесс в нашем образовательном учреждении ориентирован на развитие личности каждого обучающегося 69 В нашем образовательном учреждении обучающимся и родителям предоставлено право выбирать содержание образования (спецкурсы, профильные классы, группы, индивидуальный маршрут и т.д.) 57 При обучении и воспитании в образовательном учреждении педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребенка. 66 В образовательном учреждении проводится много интересных мероприятий. 69 У обучающихся в образовательном учреждении есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время. 62 Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели. 62 В образовательном учреждении заботятся о здоровье наших детей, не допускают перегрузок. 68

Аттестация по новому порядку Тип ОУПрошли аттестацию Высшая кв.категория Первая кв.категорияСоответствие должности ДОУ-3 (1- восп., 2-др.пед.раб.) 7 (6 восп.,1 муз.рук.) ОУ61432 (21- учитель, 11- др.пед.раб.) Детский дом--- УДОД год2008 год2009 год2010 год2011 год 177 чел. - 36%153 чел. - 32%143 чел. - 31%80 чел. (57 чел – школы) - 27% 125 чел. (79 чел. школы) – 44 % Повышение квалификации педагогических работников

Воспитательное пространство МОУ ДОД «ДШИ», МОУ ДОД СРДЮСШ, ОУ 1155 учащихся (55,6%) Музейная деятельность Спортивно- физкультурное направление Художественно- эстетическое направление Научно- техническое направление Туристко- краеведческое и эколого- биологическое направление Военно- патриотическое направление «Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования…» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Начиная с января 2010 года, наш детский дом участвует в проекте «РОСТ» в рамках реализации комплексной программы Детского фонда «Виктория» «Сопровождение социальной адаптации детей-сирот». За это время произошло много событий, значимых как для работников, так и для воспитанников детского дома.

Детские проекты: «Моя Карелия», «Птичкин дом», «Прокачусь с ветерком». Совместные со взрослыми проекты: «Выборы»; «Здоровая Россия»; «Храм души моей»; «Наше завтра»; «Что посеешь, то и пожнешь»; «Доброе дело на радость людям». Проектная деятельность

Наши достижения Призовые места в Республиканской спартакиаде среди воспитанников детских домов, 3 место в конкурсе четверостиший о фонде «Виктория», 2 место в «Профориентационном марафоне», 1 место в конкурсе сочинений про друзей.

высокий уровень образования «Главная надежда России – это высокий уровень образования населения, и прежде всего нашей молодежи. Это именно так – даже при всех известных проблемах и нареканиях к качеству отечественной образовательной системы. Более образованные люди благоприятный фон для нашего будущего Более образованные люди – это большая продолжительность жизни, это меньший уровень преступности, асоциального поведения, более рациональный выбор. Всё это уже само по себе создает благоприятный фон для нашего будущего» В.В. Путин «Россия сосредотачивается»