ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Advertisements

Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
Заведующая: Дмитриева Светлана Васильевна Адрес : , город Москва, ул. Дубравная, д.35, кор.2 Контактные телефоны: (495) (факс), (495)
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
Структурное подразделение Консультативный пункт Руководитель структурного подразделения: Новожилова Ольга Анатольевна Консультативный пункт начал свою.
1 Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления.
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
Организованно с года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1234 Заведующая детским садом: Федорова Галина Ивановна Контактная информация: Адрес: , г.Москва, 2 Павловский переулок, д.18. Телефоны: 8(495) ; 8(495) Факс: 8(495) Сайт: Электронная почта: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1234

..

Структурные подразделения: Консультативный пункт Группа кратковременного пребывания 1 Группа кратковременного пребывания 2

Консультативный пункт Руководитель КП (Старший воспитатель): Копасова Елена Анатольевна Дата начала работы КП: 1 октября 2009г. Контактная информация: Адрес: , г.Москва, 2 Павловский переулок, д.18. Телефоны: 8(495) ; 8(495) Факс: 8(495) Сайт: Электронная почта:

.

Время работы Консультативного пункта: Среда Четверг Пятница

Для организации деятельности Консультативного пункта в штатное расписание детского сада, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования, введены штатные единицы: Старший воспитатель – 0,25 ставки Педагог-психолог – 0,25 ставки (совместитель, основное место работы: ГБОУ школа-интернат VIII вида 79, ЮАО, г.Москвы) Учитель-логопед – 0,25 ставки Старшая медицинская сестра (свободная вакансия)

Материально-техническое обеспечение КП: В детском саду имеется отдельный кабинет (психолога) для работы Консультативного пункта. Кабинет обеспечен достаточным количеством методической литературы, собран диагностический и коррекционно-развивающий материал для коррекции и развития высших психических функций, мелкой и общей моторики, эмоционально-волевой и личностной сферы детей. Документация систематизирована и хранится в папках. Материально-техническое оснащение КП позволяет организовать предметно-развивающую среду, необходимую для работы с детьми и их родителями (законными представителями),не посещающими дошкольные образовательные учреждения, а также необходимые условия для пребывания детей. В КП имеется оборудование для развития: - мелкой моторики; - сенсорных способностей; - речи; - мышления; - приобщение об окружающем мире.

Контингент детей В Консультативном пункте в период с 2009 по настоящее время обслуживаются (включая первичное обследование и работу по программам, используемым в КП) дети в возрасте от 6 месяцев до 7 лет, не посещающие государственное образовательное учреждение. Дети-инвалиды – 0%; Дети с выраженными нарушениями в развитии – 4%; Дети с ОВЗ, но без оформления инвалидности – 0%.

Программы, используемые в работе КП: Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.,2009г.; «Первые шаги» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. Программа для детей раннего возраста от 1-3 лет; Издательство Мозаика – Синтез 2007 г. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. «Дети раннего возраста в детском саду». /Для работы с детьми от рождения до 3-х лет/. Программа и методические рекомендации; Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи «Коррекция нарушений речи», Просвещение 2009 г.

Диагностические методики: Анкеты для родителей; Опросник для родителей; Наблюдение; «Программа ранней диагностики уровня развития ребенка от 0 до 3 лет»; Пирамида в цветовой гамме (с 2до 6 лет), А.А.Венгер; Разрезные картинки (от 2 до 6 лет), под ред.Л.А.Венгер; Конструирование по образцу (от 3-х лет) под ред.Л.А.Венгер; Почтовый ящик (с 2до 6 лет), А.А.Венгер, Т.Л. Выготская, Э.И. Леонгардт; Доска с предметными и разрезными вкладами (от 3-х и старше) Севен

Внутренний образовательный маршрут КП:. Направление комиссии по комплектованию ДОУ, поликлиники и др. Инициатива родителей Консультирование Диагностика Психолого- педагогическое сопровождение Определение образовательного маршрута ребенка Поступление в ДОУ или др. ОУ

Формы работы с ребенком: - индивидуальный игровой сеанс; - диагностический игровой сеанс Формы работы с родителями : - первичная консультация; - повторная консультация; - беседы, анкетирование, наглядная информация; - родительский тренинг

Индивидуальный игровой сеанс: - сопровождение свободной игры ребенка; - наблюдение за спонтанной игрой ребенка или совместной игрой ребенка родителем; - сопровождение совместной игры родителя и ребенка; - беседа с родителем во время спонтанного выхода ребенка из игровой активности; - совместная игра специалиста с ребенком

Внешний образовательный маршрут:. ГКП ДОУ 1234 КП ДОУ 1234 Логопедические пункты района ЦИПРы района Группы раннего возраста ДОУ 1234 и ДОУ района

Результативность работы Консультативного пункта за учебный год: КатегорияКоличество обслуженных клиентов на базе (чел) детивзрослые Первичный прием124 В том числе: - однократный 76 Повторный прием48 В том числе текущего года 21 Итого145

.. За период с 2009 по 2011 учебный год в структурном подразделении Консультативного пункта получили психолого-педагогическую помощь 145 семей, практика общения с родителями позволила нам выявить наиболее типичные проблемы, волнующие взрослых, обращающихся за консультативной помощью. Так, к основным проблемам можно отнести: Так, к основным проблемам можно отнести: - смягчение адаптационного периода у будущего воспитанника детского сада. Эта проблема волнует наиболее многочисленную категорию взрослых; - соответствие психофизического развития ребенка возрастным нормам. Особенности развития детей дошкольного возраста также являются актуальным вопросом для многих родителей, которые нуждаются в практических рекомендациях по продвижению своего ребенка в разных сферах компетенции: интеллектуальной, физической, социальной, коммуникативной. Практика показывает, что встреча родителей со специалистами и включение в живой процесс взаимодействия «ребенок-родитель-специалист» в условиях комфортной ситуации, в отдельном небольшом помещении со специально подготовленной предметной средой, оказываются наиболее полезными для родителей. Родители, которые неоднократно обращаются к нам, со временем раскрываются, охотно делятся с педагогами своими проблемами, мыслями, семейным опытом и впоследствии доверяют своих детей уже знакомому детскому саду. Практика показывает, что встреча родителей со специалистами и включение в живой процесс взаимодействия «ребенок-родитель-специалист» в условиях комфортной ситуации, в отдельном небольшом помещении со специально подготовленной предметной средой, оказываются наиболее полезными для родителей. Родители, которые неоднократно обращаются к нам, со временем раскрываются, охотно делятся с педагогами своими проблемами, мыслями, семейным опытом и впоследствии доверяют своих детей уже знакомому детскому саду.