Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Advertisements

Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни- это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка. А.И. Буренина.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Повышение интенсивности учебной деятельности, имеющее место в большинстве современных школ, как правило отрицательно сказывается на уровне работоспособности.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Транксрипт:

Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка

Музыкально-ритмическое воспитание - вид деятельности, объединяющий... Физическое развитие, развитие культуры движений, оздоровительная работа. Укрепление организма ребенка, формирование мышечного корсета, развитие дыхательной и сердечно- сосудистой систем. Развитие координации движений, концентрации внимания, ловкости, уверенности в себе. Развитие способностей к двигательному творчеству.

Настоящая программа предназначена для детей дошкольного,а также для детей младшего школьного возраста. Программа реализуется в рамках дополнительного образования Программа реализуется в рамках дополнительного образования в структурном подразделении - 4 часа. в структурном подразделении - 4 часа. В 1-4 классах - 5 часов В 1-4 классах - 5 часов

Программа музыкально- ритмических занятий в ГБОУ ООШ с. Тамбовка Цель программы: Создание валеологически обоснованных условий способствующих совершенствованию индивидуального здоровья учащихся средствами двигательной активности (ритмика, танец). Задачи: Развитие и сохранение здоровья детей младшего школьного возраста; Развития эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности; Воспитание организованной, гармонически развитой личности.

Разделы программы Ритмика; Танцевальная азбука (элементы партерного экзерсиса на полу, классического народного и бального танца); Танцевальные движения; Танцевальный репертуар.

Концепция работы по музыкально – ритмическому воспитанию детей в школе Музыкально- ритмическое воспитание детей Музыкальный руководитель Музыкальные занятияКружковая работа Индивидуальная работа с детьми Праздники и развлечения Воспитатель Музыкально- ритмические игры Праздники и развлечения Родители Посещение культурных мероприятий Помощь педагогам в организации музыкально- творческой деятельности

Ритмика в ГБОУ ООШ с. Тамбовка ведется с 2011 года. Занятия могут посещать все желающие (дети и родители) Ритмика в ГБОУ ООШ с. Тамбовка ведется с 2011 года. Занятия могут посещать все желающие (дети и родители) Занятия в проходят в игровой форме, поэтому у ребенка нет ощущения, что это урок. Занятия в проходят в игровой форме, поэтому у ребенка нет ощущения, что это урок.

Дети, занимающиеся в танцевальном кружке, участвуют во всех школьных мероприятиях и всегда становятся украшением любого праздника. Дети, занимающиеся в танцевальном кружке, участвуют во всех школьных мероприятиях и всегда становятся украшением любого праздника.

Праздники и развлечения Занятия ритмикой благоприятные условия для творческого развития и воображения школьников. Также обостряется их внимание и концентрация. А самые робкие, боязливые и стеснительные дети, благодаря коллективу и приятной музыке они включаются в работу и избавляются от стеснительности.

Музыкально- ритмические занятия Групповое занятие Индивидуальная работа с детьми

Музыкально- ритмические игры развивают чувство ритма, умение менять темп движения в соответствии с музыкой.

Организация музыкальных уголков в группе

Коллекция музыкальных дисков для занятий с детьми

Результаты музыкально- ритмического воспитания детей В результате занятий ритмикой у наших воспитанников и учащихся повысилась двигательная активность. Дети учатся двигаться под музыку. Воспитывается у ребенка музыкальный вкус, прививается любовь к музыке. Благодаря танцевальным движениям, улучшается физическая форма, координация движений и укрепляется дыхательный аппарат. Развивается творческая активность и умение держаться на сцене. Дети учатся выражать свои эмоции, контролировать душевное состояние, адекватно реагировать на ситуацию.

Спасибо за внимание!