ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Автор работы: Брызгалова Е.В. Воспитатель ГБДОУ 28 Петродворцового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность детей к обучению в школе. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического,
Advertisements

Готовность детей к обучению в школе «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему.
Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.
Конкретные рекомендации родителям пятиклассников.
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: Это уровень развития ребенка необходимый для успешного усвоения школьной программы.
Портрет будущего первоклассника. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического,
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « Первый раз в первый класс »
Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.
Показатели готовности ребёнка к школе. Критерии готовности ребёнка к школе Физическая готовность Личностная готовность Эмоционально – волевая готовность.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
МБОУ гимназия 1 города Туапсе. Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
Выполнила: Мацакова Олеся Александровна учитель-логопед МБДОУ «ЦРРДС» г. Усинска.
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Старший воспитатель Т.М.Щеголихина МБДОУ 24 г.Бор.
Транксрипт:

ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Автор работы: Брызгалова Е.В. Воспитатель ГБДОУ 28 Петродворцового района Санкт-Петербурга Группа Преподаватель Солоневичева М.Н. Информационный материал для участников образовательного процесса «Предшкольное образование»

С какого возраста отдавать ребёнка в школу? Мальчики созревают медленнее. Им нужно дольше играть, чем девочкам. Недоигравшие мальчики – это горе для учителя и сплошные учебные проблемы для самого ребенка.

Какую помощь могут оказать родители? Заботиться о здоровье ребенка, развивать в нем волевые качества, читать ребенку книги. Готовить к приятию новой социальной позиции «Позиции школьника»

Как готовить ребёнка к школе?

Социально- личностная готовность Психологическая готовность Физиологическая готовность Основные аспекты

Уровень биологического развития Уровень физического развития Состояние здоровья Двигательно–моторная координация

Состояние здоровья ребенка Уровень развития основных функциональных систем организма ребенка костно- мышеч ная система к о с т н о - м ы ш е ч н а я с и с т е м а голов ной мозг г о л о в н о й м о з г зрительный слуховой анализатор з р и т е л ь н ы й с л у х о в о й а н а л и з а т о р нервная система н е р в н а я с и с т е м а осанка о с а н к а слух с л у х зрение з р е н и е закали вание з а к а л и в а н и е

Память Внимание Развитие речи Кругозор Мышление Зрительно – моторная координация

Развитие речи Связная речь Последовательное изложение своих мыслей, умение составлять рассказ по картинке Кругозор Знания об окружающем мире Словарн ый запас Использует в речи глаголы, существительные, прилагательные, местоимения, числительные и т.д.) Граммати ческий строй речи Умение правильно строить предложения, согласовывать слова между собой Фонемат ический слух Умение различать звуки в слове Четкое звукопро изношен ие Отсутствие логопедических проблем

Зрительно – моторная координация

Социально- Личностная готовность Желание быть школьником Навыки общения Эмоциональ ное здоровье Самостояте льность Самооргани зация

Готовность ребенка к школе – это: Самостоятельность Самоорганизация Здоровье Память Мышление Умение общаться Зрительно-моторная координация Речь, кругозор Желание быть школьником Внимание