Харлашина Елена Геннадьевна - учитель английского языка 1 к / к гимназии 34, г. Орла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна.
Advertisements

Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Выполнено : Нестерова И. В., учитель английского языка Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период.
Одним из главных условий творческих компетенций является создание ситуации успеха. Атмосферу творчества, вдохновения на сотрудничество, увлечённость,
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Тема: «Здоровьесберегающий» урок иностранного языка» Каргаева Л.А. - учитель немецкого языка 1 категории.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
Учитель школы 618 Тихненко Г.Н. - Санкт-Петербург.
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое); состояние сильного физического и эмоционального напряжения.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
3 Курс поможет подготовить малыша к успешному обучению в школе. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами.
! меняется его место в системе общественных отношений; меняется весь уклад его жизни; возрастает психоэмоциональная нагрузка; На смену беззаботным играм.
Малинкина Раисья Сергеевна учитель французского языка Образование - высшее МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет иностранных языков, 1987 г. Педагогический.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Воспитатель : Витова Е. М. МБДОУ ДС КВ 25 Пгт Афипский.
Транксрипт:

Харлашина Елена Геннадьевна - учитель английского языка 1 к / к гимназии 34, г. Орла

Обучение английскому языку ведется по пяти направлениям : чтение, письмо, аудирование, говорение и обучение грамматике. Кроме того, на уроках английского языка учащиеся приобретают общие знания : о мировой культуре и культуре страны изучаемого языка, о литературе, искусстве, географические знания, знания по истории и т. д. Понятно, что ученик неуспешный в каких - то видах речевой деятельности или аспектах языка, может оказаться вполне успешным в других. Поэтому учителю английского языка достаточно легко выбрать то, в чём каждый конкретный ученик наиболее успешен.

Обычный урок английского языка не вызывает такой тревоги и напряжения, как выполнение тестов и контрольных работ, но тем не менее не всегда сопровождается положительными эмоциями. Поэтому так важно для учителя быть доброжелательным, терпеливым и тактичным по отношению ко всем ученикам независимо от их способностей, поведения или характера. Важно создать на уроке атмосферу сотрудничества и взаимоуважения, заинтересовать и увлечь. Для этого у учителя есть много возможностей. Я стараюсь создать приятную, располагающую к занятиям обстановку. И в этом мне помогают зарядки - релаксации.

Цель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала. Видами релаксации могут быть различного рода движения, ролевые игры, групповая ( парная ) работа, пение, танцы, игры - соревнования, игры с предметами, диалоги с героями сказок, просмотр мультфильмов, драматизация небольших сценок.

В игре ребёнок раскрывается, т. е. проявляет самостоятельность, решительность, сообразительность, получает признание сверстников, глубже понимает окружающий мир, значение слов, проявляет все свои лучшие качества. Игры вызывают у детей положительные эмоции, лёгкость и удовольствие. Хорошая игра должна помочь научиться найти решение какой - либо возникшей дилеммы, выйти из сложной ситуации среди персонажей посредством полученных знаний языка.

Пословицы об учении разрезаны на 2 части. Нужно соединить обе части и прочитать всю пословицу. Например : Тяжело в учении … Легко в бою.

Песни на уроках – это огромный стимул для детей. Ни один ребенок не останется равнодушным к веселой, задорной песенке ! Спетая на английском языке песенка, пусть простенькая – это первая победа, в знак того, что малыш приобщается к другой культуре

Я считаю, что проектом может считаться любой вид аудиторной или внеаудиторной деятельности, при которой происходит поиск дополнительной информации, её сортировка и оформление в любом формате ( от открытки, постера или альбома до настольных или компьютерных игр, флеш - анимаций и видеоклипов ). Главное, чтобы это было интересно и исполнителям и аудитории при защите проекта. При этом слабые в языковом отношении ученики могут продемонстрировать свои организаторские, творческие или иные способности, поделиться своими увлечениями

Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности в достижении целей и задач обучения, учит детей жить без стрессов, а также сохранять свое и ценить чужое здоровье. Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий, считаю создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий.

Если наши уроки будут построены таким образом, что учащиеся будут всегда ожидать чего - то нового и интересного ; если эмоциональная атмосфера на наших уроках будет атмосферой доброжелательства и сотрудничества ; если наши ученики будут иметь возможность развивать и проявлять не только свои знания, но и творческие способности, - безусловно, и учить, и учиться будет легко и радостно, что непременно положительно скажется на психофизическом здоровье нашем и наших учеников.