Интересная картина: Вот автобус, вот машина, Едет самосвал большой, Вот идет трамвай с дугой, В небе самолет летит, Рядом вертолет гудит, По реке плывет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Advertisements

Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Создание мини – музея «Часы» в подготовительной группе 4 «Почемучки» в подготовительной группе 4 «Почемучки» Создание мини – музея «Часы» в подготовительной.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой.
Программа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для старших дошкольников Королевство дорожных знаков Автор - состовитель Абрамичева.
МБДОУ Иланский детский сад 50 Развитие игровой деятельности средствами макетирования воспитатель Семашкевич Наталья Сергеевна.
ГБОУ «Детский сад 2151» СВАО г. Москвы Автор: Смолонская Ирина Викторовна Паспорт мини- музея «Подводное царство»
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
ГБОУ ГИМНАЗИЯ 402 им. Алии Молдагуловой (структурное подразделение 3) ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ТРАНСПОРТ» В ГРУППЕ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВЗРАСТА.
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 909 Воспитатели 3 группы : Пустынникова Наталья Владимировна Пивоварова Елена Валерьевна.
Музейная педагогика дает возможность: Музейная педагогика дает возможность: осуществлять нетрадиционный подход к образованию, основанный на интересе детей.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей.
Транксрипт:

Интересная картина: Вот автобус, вот машина, Едет самосвал большой, Вот идет трамвай с дугой, В небе самолет летит, Рядом вертолет гудит, По реке плывет "ракета"… Это транспорт, транспорт это!

Цель: Приобщение детей к музейной культуре.

Задачи: 1. Создание условий для ознакомления детей с различными видами тр анспорта. 2. Сбор экспонатов для создания коллекции транспорта. 3. Формирование представлений о музее. 4. Знакомство с историей транспорта. 5. Развитие речи дошкольников, пополнение словарного запаса. 6.Р азвитие любознательности детей.

В основу решения этих задач положены следующие принципы: - принцип учета возрастных особенностей дошкольников ; -принцип опоры на интересы ребенка; -принцип наглядности; - принцип сотрудничества и взаимоуважения.

1.Работа с детьми С детьми была проведена беседа о том, что такое «коллекция» и «музей», какие бывают музеи, зачем нужны музеи и т.п. 2.Работа с родителями На родительском собрании совместно была выбрана тема нашего музея. Родителям было рекомендовано посещение музея с детьми. 3.Выбор места для размещения музея Наш мини музей размещается в групповом помещении. Этот вариант предоставляет возможность выстраивать материал музея постепенно. Воспитатель может в любое время обратиться к материалам музея. Дети группы могут в любое время по желанию рассматривать экспонаты, обсуждать их особенности, задавать вопросы воспитателю, использовать некоторые экспонаты для игр, пользоваться дидактическими играми и проводить самостоятельные исследования за столом. Для размещения музея были задействованы 3 стеллажа. Все экспонаты размещены на уровне глаз ребенка.

Создание стенда – визитной карточки музея.

Подбор коллекции экспонатов, их группировка по разделам. 1. Воздушный транспорт.

2. Наземный транспорт.

3. Водный транспорт.

4. Подземный транспорт.

5. Городской транспорт.

6. Военный транспорт.

7. Специальный транспорт.

8. Экспонаты, созданные своими руками.

Литература по теме

Игры по теме «Транспорт» Дидактические игры

Двигательные игры ( Паровоз, Машина, Самолет)

Занятия Коллективная аппликация

Наблюдение за городским транспортом

Проведение досуга «В ГОСТИ К БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ»

Перспективы развития: 1. Подбор экспонатов для музея. 2. Чтение стихов о транспорте. 3. Наблюдение за городским транспортом за пределами детского сада (беседы родителей с детьми) 4. Изготовление экспонатов своими руками. 5. Подбор литературы и фотографий по теме «Транспорт». 6. Подбор и изготовление дидактических игр. 7. Игры и занятия по теме « Транспорт». 8. Совместное с детьми украшение места музея. 9. Наблюдения за транспортом на прогулке.

Воспитатели группы 7 «Пчелки» Казаковская Наталья Александровна, Мельниченко Елена Константиновна