ГКОУ РО Детский дом3 г. Таганрога Воспитатель высшей квалификационной категории Разувайлова Наталья Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Махина Мария Андреевна, 1984 года рождения Учитель иностранного языка (английский) Первая квалификационная категория Образование – высшее Специальность.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полысаевский индустриальный техникум» Князькова Надежда Александровна.
Портфолио Кабаковой И.Д.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Давайте познакомимся … Самопрезентация Ахаминовой Ирины Назировны.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Гаврилова Лидия Михайловна учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г. Вольска Саратовской области»
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Портфолио учителя. Должность: учитель русского языка и литературы Образовательное учреждение: МАОУ СОШ 4 им.И.С.Черных г.Томска Год рождения: 1980 Образование:
Участник конкурса «Педагог года 2015» Закурдаева Виктория Олеговна Воспитатель 1 категории.
Транксрипт:

ГКОУ РО Детский дом3 г. Таганрога Воспитатель высшей квалификационной категории Разувайлова Наталья Ивановна

Общие сведения о воспитателе

Образование: высшее; Таганрогский Государственный Педагогический Иисститут,1985г.; по специальности: «Педагогика и методика начального обучения»; Ученая степень, ученое звание: не имею Квалификационная категория и год аттестации: высшая категория, Общий стаж: 33 года; Педагогический стаж: 27 лет; Стаж в данном ОУ: 27 лет.

Своевременное повышение квалификации п/п ГодНазвание образовательного учреждения Форма повышения квалификации Наименование программы повышения квалификации Количество часов ГОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» (Ростов-на-Дону) очная Дополнительная профессиональная образовательная программа «Воспитание» ГОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» (Ростов-на-Дону) Очная «Духовно-нравственное развитие и социализация личности воспитанника в условиях учреждения социальной поддержки детства» 72

Мой девиз в работе «…как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребенок» В.А.Сухомлинский

Мой педагогический девиз: «Гори! Люби! Твори!»

Мои принципы работы ребенок – личность, у которой должно быть право выбора; индивидуальный подход: у каждого свой мир интересов и увлечений; занимательность и увлекательность как основа эмоционального тона занятия; создание условий социальной значимости и успешности ребенка.

Педагогическое кредо «Главное в человеке это не ум, а то, что им управляет - характер, чувства, сердце и передовые идеи.» Достоевский Ф.М.

Педагогическое эссе

Педагогическое эссе: «Моя жизнь – моя работа» Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми, но неизменной остается роль педагога как учителя, передающего знания, так и наставника, помогающего ответить на нелегкие жизненные вопросы. Педагог – это не профессия, это образ жизни, осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего, перед самими воспитанниками. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях личности. Большинство детей, попавших в детский дом, имеют различные трудности: это и дети ЗПР, дети группы риска, дети с отрицательным социальным опытом. К каждому стараюсь найти индивидуальный подход и занятие, создать ситуацию успеха, чтобы ребенок сам поверил в себя и увидел другой путь своего развития. Главное в моей работе не только мои профессиональные знания, умения, но и любовь к детям, вера в каждого из них. И огромное счастье – найти «жемчужину в раковине», быть не только воспитателем или наставником, но и верным другом. За долгие годы работы в детском доме, на моем пути встречались различные трудности. Были и недопонимания с детьми. Потому что, каждый ребенок пытается по-разному самореализоваться в нашем обществе. Иногда бывало трудно подобрать нужные слова и методы, чтобы ребенок сам выбрал свой верный путь. Но всегда в работе с детьми «трудными», как говорят многие, или покладистыми побеждает доброе справедливое отношение к ним, принятие его личного мнения, уважение к его решениям. Специфика моей работы заключается не только в воспитании и создании условий для эффективного обучения детей, попавших в детский дом, но и в помощи каждому ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию, найти свое место в обществе. Моим девизом в работе является следующая фраза: «Гори! Люби! Твори!» Каждый рабочий день проходит по-новому. Я придерживаюсь мнению, что если педагогу быть увлеченным собственной работой и иметь хобби, которым можно увлечь воспитанника, то отношения с детьми будут налаженными. Совместно с детьми занимаюсь бисероплетением и вышивкой бисером, вязанием и оригами. Мы не отодвигаем значимость самоподготовки или дополнительных занятий по предметам, интеллектуальным играм, мы расширяем кругозор и любовь к другим деятельностям. Традиционные посиделки за кружечкой чая для детей открывают возможности увидеть в воспитателе друга, а встречи с выпускниками становятся демонстрацией того, что каждый из них может найти свое место и многого добиться. Доверительные отношения – один из наиболее приемлемых принципов моей деятельности. Многие ужаснуться: как можно доверять вчерашнему «оборванцу», воровавшему копейки? Но моя глубокая убежденность в том, что ребенок становится таким, каким его делают окружающие. Самое важное в работе воспитателя детского дома, по-моему, должна быть следующая формула: Терпение умноженное на любовь равно достойная личность. Если следовать по этому пути, то ребенок обязательно отблагодарит Вас тем, что станет гражданином своей страны, достойной развитой личностью. Считаю, что слагаемые педагогического успеха – это самоотверженность, трудолюбие, профессиональная влюбленность в свое дело. И мои выпускники радуют меня день за днем: заканчивают Вузы и ССузы, становятся замечательными семьянинами, многие продвигаются по карьерной лестнице, ежегодно приходят на вечер встреч выпускников и делятся своими новыми достижениями.

Мой взгляд на мир « Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость» А.С. Макаренко

Использование современных образовательных технологий В своей педагогической деятельности я применяю: Интерактивные методы; Занятия с применением мультимедиа; Коммуникативные технологии, тренинги; Занятия с использованием интернет ресурсов; Здоровьесберегающие технологии; Творческие и игровые технологии.

Мои Достижения:

ДатаФорма награжденияСодержаниеКем награждался 1985Почетная грамотаЗа многолетний добросовестный труд, умение привить детям любовь к труду Администрация Детского дома3 1987Почетная грамотаЗа самоотверженный труд и выполнение социалистический обязательств Администрация Детского дома3 1988ДипломПрисвоение почетного звания «Лучший Работник Детского Учреждения Дона» ОБЛОНО 1988Почетная грамотаЗа успехи в воспитании подрастающего поколения, творчество, целеустремленность в работе Зав.Орджоникидзевс ким РОНО 1991УдостоверениеО присвоении звания «Воспитатель- методист» Таганрогский ГОРОНО РО 1997Благодарственное письмо За профессионализм и творчество в воспитании Глава Администрации г. Таганрога С.И.Шило 2000Почетная грамотаЗа успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса МО РФ 2010Медаль, удостоверение За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения ФСГС 2012Благодарственное письмо За многолетний труд, за любовь и внимание к детям Администрация Детского дома3

Почетные грамоты:

Звание «Лучший Работник Детского Учреждения Дона»

Благодарственное письмо главы Администрации г.Таганрога

За долголетний труд – звание «Ветерана труда»

За общественную деятельность – федеральная награда!

«За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года»

Участие в педагогических конкурсах СодержаниеОрганизатор, год 1Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект». Центр дистанционного образования «Прояви себя» и интернет-портал г. 2. Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Педагогическое мастерство» Центр педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование». Директор детского дома _______ Попова И.А.

Сообщество педагогов: Педсовет.org 13-й Всероссийский интернет-педсовет Центр развития мышления и интеллекта Всероссииские дистанционные олимпиады и конкурсы

Успеваемость воспитанников Учебный год Кол. воспитан. Результативность % успевае мости 55-43Неуспева - ющие % % %

Уровень воспитанности (2012) Вика Х.– 32,4 Влад А. -19,1 Сергей Г. – 19 Марина Г. – 18,3 Славик В. – 18 Захар Г. – 17,4 Саша Ч. – 14,5 Антон С. – 11,8 Высокий Средний Низкий Софья Х. – 25,5

Справедливое отношение Сопереживание, участие Конфликтность 50% 60%60% 60% 70% Психологический климат в группе Радость совместной деят-ти Удовлетворенность % 10% 20% 30% 50% 20% 30% 50% 10% 40% 10% 30% 10% 20% Доброжелательность

1 - Ответственность в учении 2 – Общественно-полезный труд 3 – Долг и ответственность 4 – Дисциплинированность 5 – Коллективизм и товарищество 6 – Доброта и отзывчивость 7 – Честность и правдивость 8 – Простота и скромность 9 - Бережливость , 5 21,2 25,1 21,6 22,8 20,2 23,6 уровень Критерии Уровень воспитанности по критериям Высокий уровень баллов Средний уровень балов Низкий уровень 9-18 баллов Критерии воспитанности: 19,4 19,8 Выделенные цветом критерии требуют особого внимания при планировании мероприятий на новый учебный год.

Досуговая деятельность воспитанников: Кружки, студииКоличество детей% участников Рукоделие 666,7 Резьба по дереву 222,2 Эстрадного танца 555,6 Информатики 222,2 ИЗО 777,8 ВИА 444,4 Спортивный 777,8 Казачий 888,9 Воскресная школа 555,6

Достижения воспитанников: 1. в спорте Воспитанни ки 2 гр. Городская Спартакиада г. Таганрог 2012г. Зональный этап соревнований областной Спартакиады г. Белая Калитва, 2012г. Областная Спартакиада г. Сальск, 2012г. Вика Х.- диплом за II место в турнире по стритболу. - грамота за I место по уличному баскетболу - Влад А.- диплом за I место в турнире по стритболу; - диплом за I место по мини-футболу; - диплом за II место по дартсу. -- Антон С.- диплом за I место по стритболу; - диплом за I место по мини-футболу; - диплом за I место в смешанной эстафете по плаванию; - диплом за II место по плаванию. - грамота за I место по уличному баскетболу; - диплом за I место по баскетболу Алексей А.- диплом за I место по мини-футболу; - диплом за II место по стритболу. - грамота за I место по уличному баскетболу; - грамота за II место по мини-футболу. - диплом за I место по настольному теннису; - диплом за II место по мини-футболу. Сергей Г.- диплом за II место по мини- футболу. -грамота за II местоо по мини-футболу диплом за II место по мини-футболу

2. В творчестве: Вика Х.: Диплом лауреата III степени в номинации «Народный вокал», в городском конкурсе детского творчества «Маленький принц», 2012г. Диплом лауреата фестиваля творчества воспитанников детских домов и школ- интернатов «Пасхальный перезвон», 2012г Диплом за II место в номинации «Инструментальное исполнительство» в городском конкурсе «Две звезды», 2012г.

Занятость воспитанников Критерии Включенность в групповые дела 100% Включенность в самоуправление детского дома 16%25%33% Уровень удовлетворенности работы воспитателей (по результатам тестирования психологической атмосферы в группе) высокий

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта КогдаГдеТемы выступленияПодтвержд ающие документы 2009МО воспитателей ОУ «Девиантное поведение»Протоколы МО 2010МО воспитателей ОУ «Условия развития и факторы формирования педагогического долголетия» Протоколы МО 2011МО воспитателей ОУ «Формирование интеллектуального потенциала личности воспитанника»; «Уровни активности детей» Протоколы МО 2012МО воспитателей ОУ «Работа с детьми группы риска (Отчет о проделанной работе)» Протоколы МО

Методические публикации за последний год 1 Духовно-нравственное воспитание в условиях детского дома f_id=24http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=82840&c f_id=24 ( 13-й Всероссийский интернет-педсовет Педсовет.org; 2012г ) 2 Духовно-нравственное воспитание детей через творчество /Itemid,6/ /Itemid,6/ ( 13-й Всероссийский интернет-педсовет Педсовет.org; 2012г )

Мои увлечения Вышивка бисером Все творческие работы выполнены совместно с воспитанниками 2 гр. ГКОУ РО детского дома 3г.Таганрога

Бисероплетение

Вышивка крестом

Вязание крючком

Перспективы моей педагогической деятельности: растить гармоничную и духовно-развитую личность из воспитанников группы; публиковать мой педагогический опыт в педагогических сборниках и на форумах; участвовать в круглых столах, заседаниях, конференциях; участие в педагогических конкурсах разного уровня.

спасибо за внимание!