Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1149 г. Москва 2013г.. П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского.
Advertisements

Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского корпуса И зменение школьной.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Методическое сопровождение педагогической деятельности на этапе подготовки к введению ФГОС Коренкова И.И. заместитель директора по УВР МБОУ Школа 12.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическое сопровождение педагогической деятельности на этапе подготовки к введению ФГОС Коренкова И.И. заместитель директора по УВР МБОУ Школа 12.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методическое сопровождение педагогической деятельности на этапе подготовки к введению ФГОС.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Транксрипт:

Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации ФГОС нового поколения в ОУ основной школы. Обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.

Создать условия для: внедрения технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования); обеспечения в ОУ современных условий образовательного процесса в соответствии с новым ФГОС. Обеспечить научно-методическое сопровождение разработки и реализации основной образовательной программы в общеобразовательном учреждении. Совершенствовать деятельность координационного Совета по введению ФГОС нового поколения: подготовка предложений по нормативной базе, согласование целей, задач всех элементов системы, планирование, анализ результатов, коррекция по итогам мониторинга и анализа, выстраивание сетевого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.

Принцип «зоны ближайшего развития» Принцип стимулирования творческого роста педагогов Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм Принцип непрерывности и преемственности

Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС НОО. Создание организационного обеспечения введения ФГОС НОО. Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО. Создание информационного обеспечения введения ФГОС НОО. Работа с родителями, общественностью. Организация оптимальной модели внеурочной деятельности.

Директор Ресурсный центр Педагогический совет Методический совет (Совет по введению ФГОС) Родительский комитет Педагогический лекторий ШМО Творческие микрогруппы (рабочие группы0 Городской методический кабинет

ОрганизационныеГрупповые Дидактические Индивидуальные

Р еализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в деятельности школы, в работе учителя-предметника, классного руководителя. Обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС С овременный урок и его особенности, проектно- исследовательская и внеурочная деятельность: специфика, способы организации, измерение результативности Т ехнология оценивания универсальных учебных действий, оценка качества образования, совершенствование преподавания, подготовка в ГИА и ЕГЭ

О знакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС Н овая модель аттестации педагогических работников, методы диагностики профессиональных компетенций, качественный анализ практического опыта учителя М ониторинг процесса воспитания, анализ результативности воспитания учащихся, эффективность воспитательного процесса в школе

Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный на работу с учащимися Способный к личностному и профессиональному развитию

Планирование работы с педагогическими кадрами. Руководство работой с педагогическими кадрами. Контроль в работе с педагогическими кадрами

Критерий количества Критерий качества Критерий отношения Критерий результативности Критерий рациональности расходования времени Критерий стимулирующей роли методической работы

Неформальные интервью Дискуссии Биографические методы исследования Контент-аналитические исследования Опросы (анкетирование)