Современный урок в условиях внедрения ФГОС НОО Подготовила: Буханько Светлана Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалиф. категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Advertisements

Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Обеспечение условий для реализации ФГОС НОО в рамках модернизации системы образования.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Презентация к уроку по теме: Презентация ФГОС дошкольного образования. Сравнительный анализ принципов традиционной программы и ФГОС.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
ФОРМЫ АНАЛИЗА И САМОАНАЛИЗА УРОКА Пономарева Е.А..
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами Снигирева М.Б.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Транксрипт:

Современный урок в условиях внедрения ФГОС НОО Подготовила: Буханько Светлана Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалиф. категории

Неактуальное обучение Актуальное обучение Цели: овладение суммой предметных знаний, умений, навыков Цели: развитие личности школьника на основе ведущей учебной деятельности, его социализация (умение жить в обществе), становление элементарной культуры деятельности

Неактуальное обучение Актуальное обучение Ученик – объект обучения Ученик – субъект обучения, равноправный участник учебного процесса

Неактуальное обучение Актуальное обучение Не учитывается индивидуальность ребёнка, объём работы на уроке и степень сложности рассчитана на среднего ученика Дифференцированн ый подход, разноуровневое обучение на основе диагностики с учётом способностей, интересов, возможностей ребёнка

Неактуальное обучение Актуальное обучение Система жёсткого контроля и упор на ошибки, недостатки, неудачи детей Создание ситуации успеха: заметить позитивные изменения в каждом ребёнке

Неактуальное обучение Актуальное обучение Сравнение детей друг с другом Сравнение каждого ребёнка с самим собой

Неактуальное обучение Актуальное обучение Преобладание фронтальной работы на уроке Групповая, парная, коллективная работа

Неактуальное обучение Актуальное обучение Методы: репродуктивные, в которых задействованы память и внимание Продуктивные методы: проблемные, частично- поисковые, исследовательские, в которых задействованы мышление, воображение

Неактуальное обучение Актуальное обучение Перенесение большей части изучаемого материала на домашнюю работу Дидактическое правило: учить школьника только на уроке, строго соблюдать дозировку домашних заданий и их вариативность

неактуальное обучение Актуальное обучение Тишина и порядок как показатель эффективности урока Допускается рабочий шум и передвижение по классу

Неактуальное обучение Актуальное обучение Учебный монолог учителя, его преобладающая роль Диалог, дискуссия, активная познавательная деятельность учащихся при скрытом руководстве учителя

Неактуальное обучение Актуальное обучение Учебно- дисциплинарный стиль общения, принуждение в обучении Деловое сотрудничество, педагогический такт в рамках культуры общения