Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней 86 Великими мастерами в искусстве становятся люди ученые, владеющие математикой и измерительными методами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Донецкая гимназия 92 Донецкого городского совета Донецкой области ПРОБЛЕМА КАФЕДРЫ «Развитие творческого потенциала учащихся и педагога» 83120, г.Донецк,
Advertisements

Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Донецкий лицей 30 Донецкого городского совета Донецкой области e – mail:
Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого! И. КантКант.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее; Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, 1977 год СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: математик, преподаватель математики ДОЛЖНОСТЬ:
Галат Татьяна Петровна Учитель начальных классов Специалист 1 категории Стаж работы 38 лет.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
МАТЫЦЫНА ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНА. Учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, 14 разряд. Кемеровское педагогическое училище гг. Нижневартовский.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатики «Мыслитель» 2011 г. Руководитель: Апухтина Е. В.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Краснова Ирина Яковлевна Педагогическое кредо: учитель учит детей до тех пор, пока учится сам! Цель: учиться, чтобы лучше учить.
Немного о себе Стефанович Галина Викторовна Стефанович Галина Викторовна Мое педагогическое кредо Я учитель Я воспттатель Моя методическая копилка Мои.
ВОЛКОВА Галина Валерьевна Учитель истории и обществознания Муниципальное общеобразовательное учреждение Толмачевская основная общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей естественного цикла МОУ «СОШ 11» г. Чебоксары Цель работы ШМО - совершенствование педагогического и методического мастерства.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Калинина Татьяна Николаевна Учитель математики Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней 86 Великими мастерами в искусстве становятся люди ученые, владеющие математикой и измерительными методами, как, например, Альберти, Леонардо да Винчи, Микеланджело и др. И.И. Мечников 83120, г.Донецк, Пинтера 20 site: gimnasia92.narod.ru МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МАТЕМАТИКОВ

Призовое место во втором туре Всеукраинской олимпиады по математике в 2002 году (Антецкая А. – 9 класс, 3 место); ее учащиеся являются призерами Всеукраинских интерактивных конкурсов «Колосок», «Кенгуру»; руководитель школьного методического объединения учителей природно-математического цикла. Квалификационная категория: специалист 1 категории Стаж работы: 10 лет Педагогическое кредо: Суха теория мой друг, а древо жизни вечно зеленеет. (Гетте) Методическая проблема: использование интерактивных технологий на уроках математики Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней 86

Квалификационная категория: специалист 1 категории. Стаж работы: 10 лет Педагогическое кредо: «Я не могу это сделать» - никогда ничего не достигло. «Я попробую» всегда творило чудеса. Методическая проблема: групповая форма работы на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся. Участник творческой группы при ДИПО, которая работает над созданием интерактивного электронного учебника «Алгебра. 9 класс»; в 2007/2008 учебном году двое ее учащихся заняли призовые места во втором туре Всеукраинской олимпиады по математике (Гарбузова Ю. -10 класс, 3 место, Сотников Е. – 11 класс, 2 место); на протяжении 4 лет является координатором в школе Всеукраинских интерактивных конкурсов «Колосок», «Кенгуру»; ее учащиеся являются призерами Всеукраинских интерактивных конкурсов «Колосок», «Кенгуру». Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней 86

Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком С.И.Гессен

Учеников нужно любить Общенье с радостью дарить. Их постепенно приучать, Запас свой знаний пополнять. Их постоянно развивать, К активным формам побуждать. Их непременно поощрять, К реальной жизни приобщать