Все достижения, что нас окружают, когда-то были просто мечтами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все достижения, что нас окружают, когда-то были просто мечтами.
Advertisements

МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Транксрипт:

Все достижения, что нас окружают, когда-то были просто мечтами

Хайруллина Эсмеральда Васильевна Учитель химии высшей квалификационной категории, победитель ПНП «Образование» , 2012, «Образцовый учитель SMART -2008», финалист Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок », обладатель гранта Республики Татарстан «Наш лучший учитель»-2011, 2012 м униципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 с углублённым изучением английского языка» Ново- Савиновского района г.Казани Республики Татарстан

Информационные, коммуникационные, интерактивные технологии как уникальный инструмент создания новой образовательной среды

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Тот, кто учит УЧИТЕЛЬ Тот, кого учат УЧЕНИК То, чему учат 1

Новая образовательная среда УЧЕНИК + иные условия УЧИТЕЛЬ 2

ЗНАНИЕ ПРОЦЕСС А не только как результат 3

Проблема МЕХАНИЗМ репродуктивныйпродуктивный 4

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ решение исследовательской проблемы, реализация собственного проекта с освоением всех необходимых знаний из всех необходимых дисциплин возможностей реализации большого набора сценариев по каждой рассматриваемой теме; достаточной информационной поддержки для широкой импровизации (как со стороны учителя, так и со стороны учащихся) в ходе учебного процесса; широкого использования в сетевом варианте комплексов мировых информационных ресурсов; большой степени интерактивности; новых форм коммуникации на базе социальных сервисов Web. 5

Новая образовательная среда творческое обучение 6

«Коллективный учитель»: специалист предметник; специалист по разработке курсов (дизайнер); консультант по методам обучения (facilitator); специалист по интерактивному предоставлению учебных курсов (тьютор); специалист по методам контроля за результатами обучения (инвигилатор); программист-технолог, создатель образовательных мультимедийных продуктов и сред; администраторы и координаторы учебных центров и площадок. 7

КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА: должна обеспечить широкие возможности выбора преподавателем как общей концепции курса, так и сценария каждого занятия и каждой темы, при этом за счёт организации представления разнообразных по форме и содержанию материалов, учебное время используется несравненно более эффективно, усиливается творческая роль учителя; достаточно широкие возможности выбора учащимся наиболее удобного для них темпа восприятия и фиксации материалов; широкие возможности реализации «педагоги сотрудничества», когда на базе одинаково доступной информационной системы возникает творческий диалог учащегося и учителя. 8

Коллекция Notebook: облегчает работу учителя при создании наглядных пособий, помогает организации фронтального контроля, позволяет многократно демонстрировать видеозаписи химических опытов. 9

10

Подсветка и затемнение экрана: акцентирует внимание учащихся при объяснении нового материала, удачно используется в контроле знаний. 11

Средства записи и копирования позволяют: создавать преемственность и непрерывность подачи материала от урока к уроку, дидактические материалы и конспекты уроков для самостоятельной работы учащихся, записывать ход урока и решение задач для последующего анализа и использования, динамично и наглядно демонстрировать аналогии и противоположности свойств и качеств химических элементов и веществ. 12

13

14

Перемещение объектов по доске вручную позволяет: конструировать молекулы, рассматривать их со всех сторон, моделировать химические превращения, расставлять коэффициенты химических уравнений. 15

16

17

Инструменты Notebook делают урок наглядными, яркими, запоминающимися. Технологии SMART Board меняют подход к учению, создают новые возможности и для учителя, и для ученика: это развитие воображения, творческих способностей ребёнка, это возможность организовать коллективную и групповую работу, используя приёмы проблемного обучения, это возможность работать эстетично и интересно, изучать такой сложный предмет, как химия. 18

19

20

21

22

23

Широкое применение интерактивного моделирования химических экспериментов позволяет мне изменять временной масштаб, условия проведения, варьировать в широких пределах параметры интерактивного режима, даёт возможность строить экспериментальные схемы и исследовать их, а также моделировать ситуации, недоступные в реальных экспериментах. Практика показала, что применение интерактивной доски SMART Board на уроке требует соответствующего методического и дидактического обеспечения, поэтому для эффективного вовлечения учащихся в учебную деятельность с использованием интерактивных моделей разрабатываю материалы с заданиями и вопросами различного уровня сложности. 24

Никакие наборы программ не заменят живого учителя и поэтому, чтобы руководить диалогом «компьютер-ученик», овладела методикой учебного процесса с применением возможностей интерактивной доски, что активизировало учебный процесс, повысило производительность труда учащихся, создало положительный эмоциональный настрой учёбе. Использую интерактивную доску при объяснении нового материала, выполнении лабораторных и контрольных работ, решении задач, на уроках обобщения и систематизации знаний, что позволяет осуществлять научный поиск, интеграцию, дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса. 25

На уроках расширяю методическую базу урока за счёт использования преимуществ интерактивных досок: показываю слайды в режиме их дополнения, изменения, черчу схемы с последующей их модификацией, проецируются пометки, редактируются тексты, исправляются формулы, демонстрируются опыты, моделируются химические процессы, привлекаются коллекции доски, её хрестоматия, видеоряды и т.д. Всё это позволяет учащимся работать в интерактивном режиме, развивает интерес к естественно-научным процессам. 26

Учитель ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества, которому оно доверяет самое дорогое, самое ценное – детей, свою надежду, своё будущее. Эта благороднейшая и труднейшая профессия требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.

Поздний вечер. Город засыпает. Ночь крадётся. Гаснет в окнах свет. Лишь учитель отдыха не знает, За работой встретит вновь рассвет. В тишине над книгами склонившись, Он готовит будущий урок. Под звездой учительской родившись, Он другим уже бы стать не смог. Отдохнув чуть-чуть, а как хотелось больше! Вновь на службу с радостью идёт, Позабыв проблемы и болезни, Детям свет и знания несёт. Хоть с годами волосы седеют, А у мудрых глаз морщинок след, Души педагогов не стареют, Сколько б ни было владельцу лет. И пока Учитель будет с нами, Не погибнут разум и любовь. Воспеваю добрыми словами Всех учителей я вновь и вновь!

Контактный телефон: (школа 9) 26